Тормозные колодки ВАЗ-2114 от иномарки, какие ?
В обсуждении темы не хочу участвовать, я в своём мнении определился.
К Вам вопрос, Вы ставили у нас Феродо красные, свои привозили или наши установили?
Ответьте пожалуйста. Мне это важно для статистики.
такая же беда хоть и менял у
К Вам вопрос, Вы ставили у нас Феродо красные, свои привозили или наши установили?
Ответьте пожалуйста. Мне это важно для статистики.
m
m8antonov
где купить
Я в экзисте заказывал. Видел их еще в магазине на перекрестке Космонавтов\Войкова.
P
PARTY HARD
спасибо )
поменяйте у Валерия Анатольевича, и будет вам счастье... Я так и сделал, скрипа и свиста нету.
Валерий устраняет скрип?
Для Виталия(Toretto™)
В сообщении нет слов что мы устраняем скрип.
В сообщении сказано что мы заменили плохие скрипящие колодки на хорошие не скрипящие.
Взял на заметку сообщение: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Это первый плохой отзыв о тех колодках, которые мы предлагаем.
Сравнение выкладывал ещё 28 Сен 2010 14:33
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=645162...
Производитель одинаковый, но отличия видно не вооруженным глазом. И в качестве есть отличия. Возьмите на заметку.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как и писал, процитировал без издевок, человек написал что поменял у вас и скрипеть нестало, но человек неуточнил что у вас купил колодки и тд. такчто писс. при непонятках прошу задавать вопрос мне лично, а недодумывать свое, и всегда думайте как вы будете смотреть в глаза.
P
Philip J. Fry
ставил красные Ферродо мне понравились, но быстро стерлись..
вторые ниппон стоят...скрипели поначалу ща вроде притерлись...
вторые ниппон стоят...скрипели поначалу ща вроде притерлись...
Это первый плохой отзыв о тех колодках, которые мы предлагаем.
сам по началу оглядывался кто так скрипит в пробках
при определенном нажатии только появляется скрип на него уже забил главное что тормозит отлично вчера тех осмотр прошел без нареканий к тормозам разность тормозных усилий близка к нулю была на ручнике разность тормозных усилий вообще по нулям показала и с валиков машину викинуло в отличии от прошлого года в юмаксе тормоза делал вообще замучался с тормозами 4 раза заезжал на линию в двух разных местах прокачивал притирал вот такие вот дела!
спасибо Zufе доволен как слон! через час уже с талоном горяченьким выехал правда без полоски на лобовом тонированной но это уже мелочи дешевле полосу прилепить чем в обход линии проходить тех осмотр!
Z
ZapoJ
Такая же беда,одного себя на светофорах слышу,стыдно ))))))
D
DiVasi
Такая же беда,одного себя на светофорах слышу,стыдно ))))))
вот это про меня. Машине два года, а скрипит страшно(( стыыыдно..( Надо срочно менять колодки, только вроде и стоят бош, должны быть неплохие..
П
Поромонов
Попробуй поставить финвал. У меня стоят, 50 тыс прошел - все замечательно. Машина какая?
D
DiVasi
У меня ланос. А по цене финваловские вроде и подешевле.. Как изнашиваются?
П
Поромонов
Ну вот сейчас 50 тысяч и ничего. Буду менять скоро, конечно, чтобы не убить совсем) Но не скрипят!
G
Gonz@les
Написал сегодня уже в одной теме, что ставим Remsa - ни одной жалобы на скрип, тормозят хорошо. АТЕ или Textar вещь, но т.к. стоят недешего, то опыта установки нет - никто не заказывал.
D
DiVasi
Ну вот сейчас 50 тысяч и ничего. Буду менять скоро, конечно, чтобы не убить совсем) Но не скрипят!
А где покупаешь FInwhale? По рынкам стремно запчасти брать.
Написал сегодня уже в одной теме, что ставим Remsa
хотя бы цену озвучили и ссылки на отзывы
П
Поромонов
На рынке стараюсь уже лет 10 ничего вообще не брать, ну разве что продукты некоторые. А по запчастям - можно на сайте финвал посмотреть, там указаны официальные места продаж, это уже 100% оригинал.
K
Kassil
Ребят, а как вообще проверить оригинальность запчасти у этого производителя?
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 23:59]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 23:59]
Я всю жизнь моей 14ки, а это 116 т.км пользую красные или зеленые ферододы
Вот недавно сменил диски передние тормозные. Поставил оригинал с планеты авто. Обычные 13 не вентилируемые и колодки у ВА(ферододы)
Первый раз за 100 тыщ у меня свитят колодки как на уазе
Думаю, что связно с новыми дисками. Может дерьмовые колодки.
Я хз как у вас всех колодки ходят по 30-40 тыщ, я стабильно их меняю каждую замену масла раз в 10-12 тыщ, ну иногда до 14 дотягивают. Искатываю под ноль, один раз до железяк дотерлись)
Пробовал другие один фиг, стерлись.
Разницы особой между красными и зелеными федями почти нет. За исключением, более резкого начала торможения, чуть отзывчевее красные, но это может быть и плацебо) точно также как и то, что зеленые чуть хуже охлаждаются.
Из всех остальных колодок этого же ценового диапазона, все перегревались в миг на трассе, после пары нормальных торможений, эти перегреваются после трех))
Ну и один раз феди у меня дымились , думал уже огнетушитель брать) Все это на стоковых тормозилках.
Вентелируемые 14тые поставить ровно в два раза дороже, чем новые тринадчики.
Следующую рабочую машину буду выбирать по тормозам.
Вот недавно сменил диски передние тормозные. Поставил оригинал с планеты авто. Обычные 13 не вентилируемые и колодки у ВА(ферододы)
Первый раз за 100 тыщ у меня свитят колодки как на уазе
Думаю, что связно с новыми дисками. Может дерьмовые колодки.
Я хз как у вас всех колодки ходят по 30-40 тыщ, я стабильно их меняю каждую замену масла раз в 10-12 тыщ, ну иногда до 14 дотягивают. Искатываю под ноль, один раз до железяк дотерлись)
Пробовал другие один фиг, стерлись.
Разницы особой между красными и зелеными федями почти нет. За исключением, более резкого начала торможения, чуть отзывчевее красные, но это может быть и плацебо) точно также как и то, что зеленые чуть хуже охлаждаются.
Из всех остальных колодок этого же ценового диапазона, все перегревались в миг на трассе, после пары нормальных торможений, эти перегреваются после трех))
Ну и один раз феди у меня дымились , думал уже огнетушитель брать) Все это на стоковых тормозилках.
Вентелируемые 14тые поставить ровно в два раза дороже, чем новые тринадчики.
Следующую рабочую машину буду выбирать по тормозам.
Ответьте пожалуйста. Мне это важно для статистики.
вас брал красные месяц назад где то тормоза
перебирал на десятке самое интересное что скрипеть начали через 500 км где то, к работе вопросов нет. тормозит машинка отлично! Но скрип жесть конечно в пробках в основном при притормаживании
У меня аналогичная ситуация с этими красными Федями, менял у вас недели 4 назад.
Это первый плохой отзыв о тех колодках, которые мы предлагаем.
Мой уже второй..
Колодки были ваши, диски мои с планеты авто.
сам по началу оглядывался кто так скрипит в
пробках
А я думал, что меня пазик преследует))
И вообще, тормозами надо нормально тормозить, чтоб не закисали)
На великах дисковая механика скрипит, когда хреново настроена. Там только одна половина суппорта ходит и прижимает колодку к диску. Вторая чать уже прижимается диском)) и если там большой зазор, диск гнется и начинает скрипеть.
На гидре это нет, там обе колодки как у машин прижимаются.
Может тут че хреново с перекосами встало или встает..
На гидре это нет, там обе колодки как у машин прижимаются.
Может тут че хреново с перекосами встало или встает..
Ребят, а как вообще проверить оригинальность запчасти у этого производителя?
На рынке стараюсь уже лет 10 ничего вообще не брать, ну разве что продукты некоторые. А по запчастям - можно
на сайте финвал посмотреть, там указаны официальные места продаж, это уже 100% оригинал.
На ваз запчасти надо с нового ваза снимать.
Остальное на 90% все говнище и шляпа.
Поставил сцепу сакс, предыдущая отходила 90 т.км и все педаль легкая была, на новом саксе, все как-то туго и тачка дергается при троганье.
S
SLC
все как-то туго и тачка дергается при троганье.
а маховик за предыдущие 90 тыс вот идеальным так и остался , да ?
ставил красные феродо .. попробывать .. то ли мне повезло, то ли что - на заводских дисках скрипа нет .. ходили они тыщ так около 7
а маховик за предыдущие 90 тыс вот идеальным так и остался , да ?
на 9ке, что была у меня, все было гуд, после первой смены сцепы.
А сейчас мне больше нравилось как работало оригинальное сцепление, заводское.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.