ШРУС GKN , колодки Феродо-предположение, подшипники в КПП+фото

Привез человек ШРУС наружный на замену у ВАЗ-2110. Я предположил что он не настоящий. Возврат в магазин вылился в целых 4 визита, пришлось покупать тот, который мне показался настоящим и показывать им как он выглядит.
Возможно я ошибаюсь, но если их сравнить то разница заметна.
Слева вероятно-настоящий, справа вероятно-подделка.

Коробочки совсем не похожи

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и производитель явно разный

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У настоящей слова и цифры цельные, у подделки название и циферки выбиты точками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

внутри разница не заметна, интересно сколько они проживут

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у настояшей пыльник мягкий и эластичный, у подделки дубовый

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

смазка у настоящей однородная, у подделки отдельно графит, отдельно литол :-), видно через просвечивающий пакет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

хомуты - отдельная песня, которая и сразила товароведа. У настояшейго ШРУСА хоть на выставку, а у поддельного ещё и пассатижами надо поправить перед установкой. В кадр не попало стопорное кольцо, у настояшего оно не круглое, а неправильной формы "с ушками", такое не закусит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Про колодки Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Эти подшипника мы ставили в КПП, производитель мне не знаком но очень хвалили в проверенном магазине и не обманули. КПП просто совсем не слышно после переборки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


з.ы. надеюсь вы правильно меня поняли, никого не хотел обидеть или отрекламировать. Просто моё личное ИМХО.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 15:23]
35 / 2
DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
справа вероятно-подделка.

ремкомплект в такой коробочке брали
пыльники,кольца, хомуты..
содержимое выглядело также как в левой коробочке :-)
даже смазка в пакетике "наискосок"
3 / 0
а на той которая типа настоящая темные пятна были? просто на фото не видно
на правой видно а на левой нет

Валер вот когда мне меняли, коробка и граната была как справа
к хомутам и смазке претензий не было

на пыльниках правда микротрещины появились
как ведут себя силиконовые пыльники? или лучше балаковские?

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 15:17]
0
были, почти одинаковые, просто отсвечивает.
0
Nemchurman
ШРУС GKN оба не контрофакт слева -турция ,справа -китай , оба изделия соотвествуют размеру и твёрдости .
4 / 1
От пользователя Nemchurman
ШРУС GKN оба не контрофакт слева -турция ,справа -китай , оба изделия соотвествуют размеру и твёрдости .

хорошо, но в левом кольцо и хомуты лучше :-)
7 / 1
Nemchurman
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
но в левом кольцо и хомуты лучше

не спорю ,на много лучше
4 / 0
inm
а где покупали комплект для ремонта коробки? тоже надо для ремонта.
0
Машинная-Щорса, автомагазин синего цвета СПРАВА от Бардачка.
Но они по одному комплекту возят, маленький магазинчик.
2 / 1
Infe®no
Про колодки да.
У меня в коробке та что справа были.
Скрипят :-(
0
tcimbalar
От пользователя Infe®no
Привез человек ШРУС наружный на замену у ВАЗ-2110. Я предположил что он не настоящий. Возврат в магазин вылился в целых 4 визита, пришлось покупать тот, который мне показался настоящим и показывать им как он выглядит.

Так это фирмы разные, справа GKN-LOEBRO слева GKN-SPIDAN.
GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Поэтому о подделке здесь говорить нельзя
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Эти подшипника мы ставили в КПП, производитель мне не знаком но очень хвалили в проверенном магазине и не обманули. КПП просто совсем не слышно после переборки.

ставили мне такие както, я приехал к вам на последнем издыхании кпп, это мне удачно повезло что за день или два, ктото вам б\у коробку свою оставил.
p.s. возможно подшипники и не причем, но 2 штуки раскололись наскоко я помню.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2010 18:19]
1 / 0
Тазиковод
От пользователя Infe®no
Про колодки да.
У меня в коробке та что справа были.
Скрипят

вы куда колодки ставите???
1 / 5
От пользователя tcimbalar
Поэтому о подделке здесь говорить нельзя

Ок, спасибо, полезная информация.

От пользователя Майкл Квартович
p.s. возможно подшипники и не причем, но 2 штуки раскололись наскоко я помню.

да, висит на стеночке ваша КПП, как образец самой страшной кончины КПП, там расколотые именно такие подшипники?
Думаю что другая какая-то сторонняя сила расколола их.

От пользователя Тазиковод
вы куда колодки ставите???

"коробка" имеется виду УПАКОВКА та что справа :-)
Если я правильно понял
4 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
да, висит на стеночке ваша КПП, как образец самой страшной кончины КПП, там расколотые именно такие подшипники?
Думаю что другая какая-то сторонняя сила расколола их.

может что то и другое раскололо, но они были из точно такой же коробочки.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Когда ж китайцы научатся правильно по-русски на коробках названия писать?

Коробка ПЕРЕМЕННЫХ передач.
4 / 6
От пользователя Camelll
Коробка ПЕРЕМЕННЫХ передач.

Яндекс говорит что так тоже можно:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%D1%8...
http://ru-cars.net/information/system/chassis/spee...
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8281
0
Вот китайцы и учат русский язык по яндексу...
Но нас на русском языке учили, что Коробка переменных передач, это коробка наполненная переменными передачами.
А КПП по-русски- это коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 00:54]
6 / 4
DeadMike††
От пользователя Camelll
коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.

От пользователя Camelll
Коробка ПЕРЕМЕННЫХ передач.


странно что контрольно пропускной пункт не написали,кетайсы то..
коробка переключения передач,не?
8 / 0
Alex.Istomin
От пользователя Camelll
А КПП по-русски- это коробка ПЕРЕМЕНЫ передач.


Мое личное мнение, это как раз по кетайски, ибо если к словам придираться получается, что КПП только меняет передачи, а сами передачи отдельный узел...
Как то так....
0 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Про колодки Феродо-красные ничего не могу сказать, но те, которые в упаковке слева никогда не скрипят и нареканий не было, а справа немного отличаются не в лучшую сторону. Вам на заметку.

давно было уже, но коробочку помню еще, справа действительно скрипят, причем скрипят пока не прогреты (пока не прогреты еще и тормозят фигово).
0
все феродо премьер херово тормозят, перегреваются быстро и не держат... у меня ни разу не свистели... Последний комплект кончился меньше чем за три месяца
1 / 0
От пользователя DeadMike©
коробка переключения передач,не

То есть правильно должно быть написано- Коробка переключенных передач.8(
От пользователя Alex.Istomin
Мое личное мнение, это как раз по кетайски, ибо если к словам придираться получается, что КПП только меняет передачи, а сами передачи отдельный узел

Передача- это и есть отдельный узел КПП, пара шестеренок, со своим передаточным числом. Так вот КПП и МЕНЯЕТ эти передаточные числа на выходе.

А Коробка переменных передач, по-русски означает, что в КПП есть несколько передач, каждая из которых является переменной. И только кетайцы не понимают, что это не соответствует действительности.
0
DeadMike††
От пользователя Camelll
То есть правильно должно быть написано- Коробка переключенных передач

это у кетайцев нада спрашивать,либо у тех,кто надпись на коробку проектировал :-D
0
Nemchurman
От пользователя DeadMike©
это у кетайцев нада
спрашивать,либо у тех,кто надпись на коробку проектировал

оно вам надо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.