Подскажите! Первая передача включается с трудом(((
U
U/R/M
ВАЗ-21120. При движении накатом или, например, при переключении со 2 на 1 последняя включается с хрустом. При снижении скорости до 5-10 км/ч включается нормально. Подскажите, что это может быть?
T
TOvarish
А разве это проблема??
U
U/R/M
Купил данный авто 11.03. До этого 3 года ездил на прулой тойоте с автоматом))) Так шо опыта пока 0)))
Д
Двенадцатый амурский тигр
Да нормально это. Ну у меня, по крайней мере, такая же херня. И вообще, зачем на скоростях >20 километров первую-то включать?
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
это НОРМА!!!!
m
mmktd
там все плохо включается смиритесь синхронизаторы плохо работают, возможно что помирает корзина
U
U/R/M
Вот и я помню, ездил как-то на служебной 11. Машина была не новая, там такой проблемы не припомню. Бывают все таки ситуации, когда нужно при подъезде к ямке, лежачему полицейскому переключиться на первую, и это не совсем удобно, что приходится либо максимально снизить скорость, либо вытягивать на
второй. Блин! Всем спасибо!
P
Pavel A.M.(RT)
может кулису надо подрегулировать
Н
НоВеНьКиЙ $$$
ВАЗ-21120. При движении накатом или, например, при переключении со 2 на 1 последняя включается с хрустом. При снижении скорости до 5-10 км/ч включается нормально. Подскажите, что это может быть? первая, чтоб трогаться, она на скорости
как бе и не воткнется нормально
U
U/R/M
с 1 на 2 и дальше нормально
S
~ ShUragan ~
Да нормально это
это стандарт
это НОРМА!!!!
Это не правильно и ненормально.
Скорее всего выработались канавки на синхронизаторе.
Перебирать коробку из-за этого вряд-ли станешь, попробуй масло погуще,
если здорово напрягает.
это как это? на 7500 на 2й я невижу смысла 1ю втыкать
А при повышенных оборотах с 1ой на 2ую тоже норм? Не хрустит?
аффтар, это защита от дурака - а раз Вы не вникая в работу коробки по-прежнему переходите на скорости, а не на месте со 2 на 1 передачу - то в данном случае это защита от Вас
с первой на вторую - при разгоне))) когда включаешь вторую побыстрее - тоже у всех русских ПП - хрустит) это тоже нормальное явление
D
Demisc
с перегазовкой попробуй включать
М
Мeл
задняя то при движении с первой тоже тяжело включается?
Л
Люблю пиво
с перегазовкой попробуй включать
еще ч/з вторую наловчился, т.е. рычаг сначала как бы во вторую "втыкаешь" (не обязательно до конца), затем первая легче заходит. И это, со второй можно трогаться, при старте бывает вообще не воткнуть первую. Все началось после замены сцепления (хотя при переключении с 3 на 2 уже со ста тыщ пробега "хрустит"). Думал приработается, но увы...
попробуй масло погуще
угу, пока КПП холодная все отлично втыкается, но у меня масло минералка, гуще только пластилин...
S
SLC
первая, чтоб трогаться, она на скорости как бе и не воткнется нормально
да ну
с первой на вторую - при разгоне))) когда включаешь вторую побыстрее
- тоже у всех русских ПП - хрустит) это тоже нормальное явление
ниче подобного .. хрустит только на наджабленных .. а так пока все целое - и на 7 без проблем втыкаеца .. не издав звука ..
Н
Не Мировой
Это вполне нормально. Ты еще скажи, что у тебя задняя хрустит, когда ты ее на 20 оборотах включаешь. При 20 км час, всяко разно надо вторую включать.У меня никогда даже мысли не возникало включать первую, а когда были просто отпадали после хруста. Включайте вторую, а если сильно хочется первую,
тогда сбрасывайте еще ход, пока не приучитесь. С автомата на ручку тяжело переходить будет.
U
U/R/M
переходите на скорости, а не на месте со 2 на 1 передачу - то в данном случае это защита от Вас
задняя то при движении с первой тоже тяжело включается?
Для тех, от кого конструктивного ответа или мнения не получил - катишься значит по дороге и подъезжаешь к лежачему полицейскому на скорости 10-20 км/ч. И по обыкновению, либо перед л/п, либо после него (кто как привык и умеет) включаешь, как правило 1 передачу, чтобы продолжить движение практически с нуля (со 2 бывает проблематично и в очень неприятный натяг).
катишься значит по дороге и подъезжаешь к лежачему полицейскому на скорости 10-20 км/ч. И по обыкновению, либо перед л/п, либо после него (кто как привык и умеет) включаешь, как правило 1 передачу, чтобы продолжить движение практически с нуля (со 2
бывает проблематично и в очень неприятный натяг).
ну так включи 2 передачу и немного поласковее поработай сцепой - увидишь, что коробке так легче. Пойми, это - НЕ классика, передаточные числа другие.
Если при этом машин дергается - меняй МЗ
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 01:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.