Подскажите! Первая передача включается с трудом(((
Для тех, от кого конструктивного ответа или мнения не получил - катишься значит по дороге и подъезжаешь к лежачему полицейскому на скорости 10-20 км/ч. И по обыкновению, либо перед л/п, либо после него (кто как привык и умеет) включаешь, как
правило 1 передачу, чтобы продолжить движение практически с нуля (со 2 бывает проблематично и в очень неприятный натяг)
тоже так делаю
Если при этом машин дергается - меняй МЗ
на скорости 5 км/ч? а чо не третею?
на скорости 5 км/ч? а чо не третею?
у Вас в нике индекс баржи - Вы можете хоть с 4 трогаться - объем движка позволяет
На 5 и более ступенчатых КПП первая передача - только для трогания с места после полной или кратковременной остановки. Если машина катится или очень медленно едет - однозначно должна работать 2 передача
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 17:57]
H
House_mouse
Если машина катится или очень медленно едет - однозначно должна работать 2 передача
Необязательно, у десятого семеиства первая передача достаточно длинная, поэтому можно и нужно на малых скоростях (до 10 км/ч) включать именно 1-ю передачу.
И специально для слабоумных
Это лишнее
U
004.
на скорости 5 км/ч? а чо не третею?
Причем тут 5 км/ч? Перечитайте первый пост
на 5 и более ступенчатых КПП первая передача - только для трогания с места после полной или кратковременной остановки. Если машина катится или очень медленно едет - однозначно должна работать 2 передач
+1
И специально для слабоумных: на 5 и более ступенчатых КПП первая передача - только для трогания с места после полной или кратковременной остановки
вы наверное путаете с грузовиками
A
AvriK
на 15 км прекрасно втыкается 1 передача. Тк заезд к дому в горочку небольшую, неостанавливая включаю первую и комфортно еду.... Какие "5 км", какие "только для трогания".... Стоковый тазик же не трактор, и объема не так много, нафига насиловать аппарат. Так рассуждать, можно еще и со второй
трогаться)
М
Мeл
Так рассуждать, можно еще и со второй трогаться)
на 2 стоковых восьмерках была точно такая же конструкция - первая включалась без проблем лишь на малой скорости... на тюнинговых коробках такое не замечено. Сейчас катаюсь на фокусе и мегане - у обоих точно так же первая включается почти при полной остановке... С точки зрения логики убить синхрон 1 передачи в городских условиях почти не реально.
З.Ы. Чуть не забыл - катался еще в свое время на хонде джаз - точно такой же принцип работы коробки был.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 15:41]
у Вас в нике индекс баржи - Вы можете хоть с 4 трогаться - объем движка позволяет
это не машина, а дата рождения
Причем тут 5 км/ч? Перечитайте первый пост
Бывают все таки ситуации, когда нужно при подъезде к ямке, лежачему полицейскому переключиться на первую, и это не совсем удобно, что приходится либо максимально снизить скорость, либо вытягивать на второй.
после того как полицейский проедеш скорость примерно 5км/ч
М
Мeл
после того как полицейский проедеш скорость примерно 5км/ч
это у вас... у меня 60 может быть... У автора может быть и 5, и 60, и 20, и 30
A
AvriK
не про это говорил я...
М
Мeл
ну уж точно не 60,30,20
почему? у меня конструктивная особенность коробки такая, что на скоростях ниже 30 км в час предпочитаю 1 передачу... Понимаю, что не сток, но тем не менее...
не про это говорил я...
а про что? сколько помню стоккоробку - первая непонятно короткая... на ней реально только тронуться... дальше уже почти всегда выкатываешься на второй... Это меня всегда в этих коробках и бесило
A
AvriK
про то,что она,конечно,неприлично короткая. Но пользоваться ей вполне возможно и не только для старта. =)
М
Мeл
так я не спорю... сам считаю, что ей надо пользоваться... поэтому первым делом во всех машинах менял ряд))) но на стоке у многих машин первая включается только на очень малой скорости... и не только у тазов
A
AvriK
ну дык...издержки малолитражек =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.