Установка двигателя ВАЗ-2112 1500 см3 в автомобиль ВАЗ-21083
V
V.Pаvlоv (RT)
я его первый застолбил, серёге запасной
факинг фак...
серёге запасной, пусть пока из него собирает 16в а потом се вокнёт
мне тоже 16 в нужен... и у Сереги есть мотор, а у мну нету... мне нужнее...
d
drfreeman (RT)
up)
терпение, завтра будем общими усилиями внедрять мотор в автомобиль......что из этого получиться и успеется, Михаил потом расскажет
m
m8antonov
День 1. Суббота. Я был в гараже в одиночестве, если не считать соседей.
Решил подготовить машину к установке нового блока цилиндров.
Пациент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сначала полностью снял панель приборов. Получилось так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аскетично, правда? :-d Но функциональность осталась на прежнем уровне, т.е. все работало. Панель снял с целью извлечь проводку панели для ее последующего соединения со жгутом проводов инжектора. Здесь всплыла еще одна тонкость – на жгуте панели приборов для соединения со жгутом системы зажигания есть 8 контактный разъем, а на проводке инжектора 16 контактный, т.е. обнаружилось небольшое несоответствие разъемом. Так как об этой проблеме я уже давно знал, то нашел по каталогам ответный 16 контактный разъем и заказал его. Разъем, кстати с СААБов 2002-2008 г.в. Решение этой проблемы я оставил на потом. В свободное от работы время присоединю ответные разъем к жгуту, благо схемы все есть и вопрос уже давно изучен.
Далее, для того чтобы сохранить подвижность машины, сделал систему «бак под капотом»: :-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И приступил к снятию старого, карбюраторного топливного бака, предварительно откачав штатным насосом бензин. В общем-то сложностей это никаких не вызывает, если конечно хомуты не заржавели. Мне повезло - удалось открутить практически все хомуты, кроме хомута шланга вентиляции топливного бака. Его я просто обрезал, как оказалось зря, шлангов этих днем с огнем не сыщешь, придется городить переходник или вставку из шланга большего диаметра. На этом и закончил.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 11:32]
Решил подготовить машину к установке нового блока цилиндров.
Пациент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сначала полностью снял панель приборов. Получилось так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аскетично, правда? :-d Но функциональность осталась на прежнем уровне, т.е. все работало. Панель снял с целью извлечь проводку панели для ее последующего соединения со жгутом проводов инжектора. Здесь всплыла еще одна тонкость – на жгуте панели приборов для соединения со жгутом системы зажигания есть 8 контактный разъем, а на проводке инжектора 16 контактный, т.е. обнаружилось небольшое несоответствие разъемом. Так как об этой проблеме я уже давно знал, то нашел по каталогам ответный 16 контактный разъем и заказал его. Разъем, кстати с СААБов 2002-2008 г.в. Решение этой проблемы я оставил на потом. В свободное от работы время присоединю ответные разъем к жгуту, благо схемы все есть и вопрос уже давно изучен.
Далее, для того чтобы сохранить подвижность машины, сделал систему «бак под капотом»: :-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И приступил к снятию старого, карбюраторного топливного бака, предварительно откачав штатным насосом бензин. В общем-то сложностей это никаких не вызывает, если конечно хомуты не заржавели. Мне повезло - удалось открутить практически все хомуты, кроме хомута шланга вентиляции топливного бака. Его я просто обрезал, как оказалось зря, шлангов этих днем с огнем не сыщешь, придется городить переходник или вставку из шланга большего диаметра. На этом и закончил.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 11:32]
m
m8antonov
День 2. Нас было двое, затем трое, потом стало четверо
Выражаю благодарность за помощь при снятии старого и установке нового блока цилиндров: Алексееву Александру, Воробьеву Артему и Павлову Вячеславу.
Утром собрали новый бак, заменили сетку в электробензонасосе, собрали его и установили в бак, подключили топливные шланги. Еще при снятии старого бака, я обратил внимание, что подающая магистраль довольно большая в диаметре и сравнил с купленной от 2114 с двигателем 1.6, они оказались одинаковые. Возможно это связано с тем, что у меня машина 2002 года выпуска и на нее уже на заводе установили инжекторную магистраль. Поэтому было решено магистраль не менять, оставить старую, только, опять же, с подключением придется поколдовать. Так как бак я брал б\у с 2112 – там подключение топливных трубок немного другое, но это все вопрос решаемый.
Пока я прикручивал бак с трубками и кронштейн топливного фильтра, Слава и Саня разбирали старый мотор. Вот результат проделанной ими работы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После снятия старого блока обнаружили течь сальника первичного вала КПП. Было принято решение его заменить. Возможно из-за этой течи и меня буксовало сцепление при старте. Пока я ездил за сальником, ребята доставали старый с помощью саморезов. Достали. Запрессовали новый и приступили к установке блока цилиндров. Поставили, с перекурами. Фото установленного блока цилиндров к сожалению не сделал, так как был несказанно рад тому, что это наконец-то произошло и совсем забыл про фотоаппарат.
Все прошло удачно, десятый маховик не задевает за корпус КПП, а это значит, что установка сцепления 2112 прошла безболезненно для моей машины, останется только заменить бендикс на стартере на десятый.
В целях сокращения отчета, я не упомянул, что мои товарищи по команде сделали очень большую работу и реально много крутили гайки в этот день, за что я им очень благодарен и рад, что они у меня есть. Так же хочу поблагодарить свою жену Ксению за понимание и терпение.
Продолжение следует.
Выражаю благодарность за помощь при снятии старого и установке нового блока цилиндров: Алексееву Александру, Воробьеву Артему и Павлову Вячеславу.
Утром собрали новый бак, заменили сетку в электробензонасосе, собрали его и установили в бак, подключили топливные шланги. Еще при снятии старого бака, я обратил внимание, что подающая магистраль довольно большая в диаметре и сравнил с купленной от 2114 с двигателем 1.6, они оказались одинаковые. Возможно это связано с тем, что у меня машина 2002 года выпуска и на нее уже на заводе установили инжекторную магистраль. Поэтому было решено магистраль не менять, оставить старую, только, опять же, с подключением придется поколдовать. Так как бак я брал б\у с 2112 – там подключение топливных трубок немного другое, но это все вопрос решаемый.
Пока я прикручивал бак с трубками и кронштейн топливного фильтра, Слава и Саня разбирали старый мотор. Вот результат проделанной ими работы:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После снятия старого блока обнаружили течь сальника первичного вала КПП. Было принято решение его заменить. Возможно из-за этой течи и меня буксовало сцепление при старте. Пока я ездил за сальником, ребята доставали старый с помощью саморезов. Достали. Запрессовали новый и приступили к установке блока цилиндров. Поставили, с перекурами. Фото установленного блока цилиндров к сожалению не сделал, так как был несказанно рад тому, что это наконец-то произошло и совсем забыл про фотоаппарат.
Все прошло удачно, десятый маховик не задевает за корпус КПП, а это значит, что установка сцепления 2112 прошла безболезненно для моей машины, останется только заменить бендикс на стартере на десятый.
В целях сокращения отчета, я не упомянул, что мои товарищи по команде сделали очень большую работу и реально много крутили гайки в этот день, за что я им очень благодарен и рад, что они у меня есть. Так же хочу поблагодарить свою жену Ксению за понимание и терпение.
Продолжение следует.
d
drfreeman (RT)
Фото установленного блока цилиндров к сожалению не сделал
ну как же так А старый блок рядом с новым тоже не сфотал ?
Добавлюсь по времени, приехал к 12 в гараж, пока парни заканчивали колдовать с баком, я собрался с духом, переоделся и в 12:30 открыл капот. Мотор решили вынимать по частям, потому что возможности снять целиком вместе с коробкой не было. Кстати, щас подумал, может так и проще было, с заделом на будущее так сказать, всё равно разбирать по частям его нужно было.
Так вот, запоминать что откуда открутилось и где должно быть, аккуратно раскладывать не требовалось, поэтому уже к 14:00 под капотом остался только блок цилиндров, фота выше
Дальше, мы с Вячеславом, съездили попили чайку и в 15:00 продолжили работу. Не спеша всё приготовили, весь бордак прибрали, закатили машину на яму. Ну и дальше пошла работа по низу, всякие растяжки между лонжеронами, защиты двигателя, пыльники, правая подвеска с завидной регулярностью вылетали за приделы гараж. Между снятием и установкой нового блока немного потеряли времени на замене сальника, пока ждали его из магазина, зато всё почистили от масла
Потом внедрили новый блок, не без гемора, но когда есть 8 рук то вполне не сложно Собрали всё по низу, даже некоторые навесные агрегаты уже закрепили и в 18:00 уже было всё готово.
Теперь Михаилу осталось прокинуть проводку, поставить головку, всякие ресиверы, датчики, ремни, заслонки ну и возможно самое время затратное - это сделать выпуск под это мотор, соединить его 08 резонатором и 16v выпускной коллектор.
e
~eXX~
парни респект)
придется городить переходник или вставку из шланга большего диаметра. На этом и закончил. , кроме хомута шланга вентиляции топливного бака. Его я просто обрезал, как оказалось зря, шлангов этих днем с огнем не сыщешь,
2 года назад находил такой лишь в олми на мира ( может кому-нибудь пригодиться)
ждёёём
придется городить переходник или вставку из шланга большего диаметра. На этом и закончил.
2 года назад находил такой лишь в олми на мира ( может кому-нибудь пригодиться)
Теперь Михаилу осталось прокинуть проводку
ждёёём
V
V.Pаvlоv (RT)
Можно я тоже немного напишу, раз уж принимал участие...
Мля... всё было задорно и весело, но сцука, как меня стали одолевать подтягивающиеся с огородов колхознеки...
Это отдельный вид гаражного сообщества, каждый считает себя ниибическим специалистом в ремонте авто...
И вот эти мега профи без устали раздавали советы, как лучше вставить и ли вынуть...
Бля, после очереднова совета, я не удержался и спросил, а как же нам тут, таким бездарям, разобрать половину машины удалось? Поле этого вопроса советчик ретировался...
А так, все прошло весело! С дружескими подъебками по поводу выдачи свежих перчаток, чтоб наикрасивейший блок маслянными не заляпать при совокуплении его с КПП.
Мля... всё было задорно и весело, но сцука, как меня стали одолевать подтягивающиеся с огородов колхознеки...
Это отдельный вид гаражного сообщества, каждый считает себя ниибическим специалистом в ремонте авто...
И вот эти мега профи без устали раздавали советы, как лучше вставить и ли вынуть...
Бля, после очереднова совета, я не удержался и спросил, а как же нам тут, таким бездарям, разобрать половину машины удалось? Поле этого вопроса советчик ретировался...
А так, все прошло весело! С дружескими подъебками по поводу выдачи свежих перчаток, чтоб наикрасивейший блок маслянными не заляпать при совокуплении его с КПП.
Теперь Михаилу осталось прокинуть проводку, поставить головку, всякие ресиверы, датчики, ремни, заслонки ну и возможно самое время затратное - это сделать выпуск под это мотор, соединить его 08 резонатором и 16v выпускной коллектор.
В общем работы ещё до него родимого.
А вообще - МОЛОДЦЫ! Молодцы, что сплочённой командой трудитесь!
М
Монтичелли
А вообще - МОЛОДЦЫ!
отечественный автопром, forevor
m
m8antonov
Фото установленного блока цилиндров к сожалению не сделал
Вчера заехал в гараж, сфотографировал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
w
wrx777
парни а что целиком с коробкой и приводами вытащить мотор не могли через низ? как на заводе их ставят! проще было бы гайки крутить! и пока мотора в кузове нет! проводку проще кинуть ! там же отдельная каса идет!
ну конешно каждый, крутит как он хочет! по моховику можно было по другому сделать! надо было отдать маховик токарю чтоб он проточил под 8 венец + весу б сняли с него хоть чуть чуть! он же тяжелый!
ну конешно каждый, крутит как он хочет! по моховику можно было по другому сделать! надо было отдать маховик токарю чтоб он проточил под 8 венец + весу б сняли с него хоть чуть чуть! он же тяжелый!
V
V.Pаvlоv (RT)
парни а что целиком с коробкой и приводами вытащить мотор не могли через низ?
пляяя... еще один советчик (извините не сдержался)
это был самый популярный вопрос!
отвечаю.
я бы сам так и сделал, но...
во-первых, нечем всё это было спускать, т.е. тали не было...
во-вторых, не за что было эту таль цеплять...
но это всё решаемое, а вот сделать гараж пошире, чтоб можно было легко и непренужденно разобрать подвеску с двух сторон одновременно, я не знаю как...
по этой причине разобрали только справа, прижавшись левой частью авто вплотную к стене...
ну и ничего страшного не произошло... старый мотор всёравно нужно было разбирать...
w
wrx777
я не советовал! я спрашивал! я ж написал,каждый крутит как он хочет,я кручу как я хочу! а морду вытащить на улицу,и сделать сверху навес тоже никак? такими тэмпами вы месяц её собирать будете
K
Kвизац Xедерах
а регить в гаевне не собираетесь?
w
wrx777
да я не злой,если ктото увидел в моих словах злость то сори! нехотел! удачи в постройке мечты!
V
V.Pаvlоv (RT)
такими тэмпами вы месяц её собирать будете
это хобби! человеку нравится, он собирает и не торопится...
мы помогли ему засунуть блок, чего он один сделать не мог...
да я не злой,если ктото увидел в моих словах злость то сори! нехотел!
да неее... что вы... я ж пошутил... нормально всё...
w
wrx777
телек там усилен? вес мотора то увеличился!
S
Sana1234
переднюю опору лучше поставить стандартную
и растяжку с дополнительной опорой
недавно покупал такую опору б/у
у кого покупал он поставил 16 на девятку
а опору эту оставил
вырвало крепление передней подушки и площадку черепахи
и растяжку с дополнительной опорой
недавно покупал такую опору б/у
у кого покупал он поставил 16 на девятку
а опору эту оставил
вырвало крепление передней подушки и площадку черепахи
Усилитель CREATECH вот такой - http://www.avatare.ru/premium/products_pictures/us... ща днём со гнём не найти.
А вот по проще пластины есть в наличии в спиртлайне.
Я себе спиртлайновскую поставил ))
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 08:56]
А вот по проще пластины есть в наличии в спиртлайне.
Я себе спиртлайновскую поставил ))
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 08:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.