Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ ваз 21124 (1.6 л. 16 клапанов)
в
вечный тормоз

21:43, 09.03.2011
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:40]
A
ArtemVM
21:44, 09.03.2011
1,5
точно 1.5? на них как раз гнёт
и при чем здесь генератор?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 21:45]
S
Sonc

22:08, 09.03.2011
Неужели так просто?
Да.
Доступ сверху и сбоку (снять правое переднее колесо).
Чтобы не маятся с натяжкой ремня гены - не ослабляя натяжки снять шкив с колена. Ставить в обратном порядке.
Я слышал что там чето по меткам надо выставлять и боз гаража и ямы не обойтись
Ну это само собой.
Распреды выставляются руками, колено - колесом с включеной 5 передачей.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
09:38, 10.03.2011
Хотя в свое время сам менял ремень на 4х клапанном моторе .
на оке? двухцилиндровый мотор чтоли?
09:39, 10.03.2011
Чтобы не маятся с натяжкой ремня гены - не ослабляя натяжки снять шкив с колена. Ставить в обратном порядке.
этого лучше неделать ибо часто шкив потом криво ставят
сейчас читают
l
lav100
10:01, 10.03.2011
Рвался ремень на двигателе 21124 (при пробеге 30тыщь), правда почти на холостых, поменял ничего не загнулось
10:02, 10.03.2011
Чтобы не маятся с натяжкой ремня гены - не ослабляя натяжки снять шкив с колена.
уж лучше отвёрткой поддеть ремень и снять прокрутив шкив. И то, это на крайняк, на трассе, когда ремень гены не меняешь на новый
S
Sonc

10:50, 10.03.2011
этого лучше неделать ибо часто шкив потом криво ставят
Дело хозяйское, разубеждать не собираюсь
Делал это первый раз в жизни, в одну харю и без пива. Все норм.
с 39 ткм проездил до 75 ткм.
P.S. Ещё меня все убеждали что распреды не держатся по меткам
И что ремень балаковский гавно, и ролики из него-же. А я без проблем на этом "наборе" позажигал с 39200 до 75000 км
S
SLC

11:13, 10.03.2011
И что ремень балаковский гавно, и ролики из него-же. А я без проблем на этом "наборе" позажигал с 39200 до 75000 км
а дальше что ?
Делал это первый раз в жизни, в одну
харю и без пива. Все норм.
там 10 минут нужно отсилы .. в 1 каску поменять.. дольше колеса прикручиваешь откручиваешь ..
12:55, 10.03.2011
вы хоть иногда думаете о чем говорите? на 140 и первую передачу- неболтайте ерундой уважаемый.
а че такого? я еще на первой 9ке случайно включил 1 передачу на 110 км/ч вместо третьей, обогнать хотел, очень легко включилось все, успел обратно сцепление выжать когда тыщ 7 обороты стали, ниче страшного не произошло
S
Sonc

13:08, 10.03.2011
а дальше что ?
Продал. Новый хозяин звонил только по вопросу тонировки.
дольше колеса прикручиваешь откручиваешь
+1
13:56, 10.03.2011
а че такого? я еще на первой 9ке случайно включил 1 передачу на 110 км/ч вместо третьей, обогнать хотел, очень легко включилось все, успел обратно сцепление выжать когда тыщ 7 обороты стали, ниче страшного не произошло
там разность скоростей вращения шестерен такова что физически сие трудновыполнимо, даже если постараться воткнуть 1ю то на 110кмч будет 13500 об у мотора что есть костмас для сток ...да и несток ваза
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 13:58]
15:14, 10.03.2011
Ещё меня все убеждали что распреды не держатся по меткам
ты не поверишь, но это так
лично я ремень ГРМ одеваю так:
-выставив метку на маховике, одеваю ремень на шкив, потом ремень пропускаю через помпу, натяжной и направляющие ролики и с зафиксированной меткой на выпускном шкиве надеваю ремешок, потом отчитываю шестнадцать зубиков на ремне. Совмещаю с меткой на впускном шкиве шестнадцатый зубик ремня доодеваю ремешок до конца.....
зы сноровка ёпт рулит
15:33, 10.03.2011
там разность скоростей вращения шестерен такова что физически сие трудновыполнимо, даже если постараться воткнуть 1ю то на 110кмч будет 13500 об у мотора что есть костмас для сток ...да и несток ваза
дак и не успел полностью сцепление то отпустить, сразу понял в чем дело и обратно выжал, а включилось без проблем хз почему, видимо я как то очень нежно это сделал
В
Витаминыч

21:14, 10.03.2011
, видимо я как то очень нежно это сделал
Ну приврал чуток - ниче, бывает !
22:05, 10.03.2011
смысл врать? это че охеренное достижение какое то? как было так и сказал, на той 9ке вообще странная коробка была, за 4 месяца только похрустывать начала при интенсивной езде, когда на 12ре за 20 минут сдохла
22:43, 10.03.2011
смысл врать?
это неизвестно, речь о том что на 110км ч включить 1ю передачу нереально при сток кпп, тобиш речь о том что незаметно нежно включить.
Ф
ФлешТехнологии
23:01, 10.03.2011
На сток моторе 124 встречи нет и никогда небудет. Из приключений только доехать мастерской на тросе, или поменять самому при наличии ремня и определенных навыков по его установки.
S
SLC

00:05, 11.03.2011
дак и не успел полностью сцепление то отпустить, сразу понял в чем дело и обратно выжал, а включилось без проблем хз почему, видимо я как то очень нежно это сделал
я заднюю вместо первой как то включил .. эт веселей было
m
maximalis
07:52, 11.03.2011
[quote]
бывает и не гнет!
у меня было на 12ке такое! в повороте заглохла я думал все пец! дотащили до дома там поменяли и завелась и всё норм)
но в основном гет на них 1и5 которые
точно 1.5? на них как раз гнётбывает и не гнет!
у меня было на 12ке такое! в повороте заглохла я думал все пец! дотащили до дома там поменяли и завелась и всё норм)
но в основном гет на них 1и5 которые
12:21, 12.03.2011
Главное если сами менять будете то точно по меткам ставьте ибо хоть на зуб ошибетесь двигатель будет не ровно работать возможно с провалами.
а включилось без проблем хз почему, видимо я как то очень нежно это сделал
нежно не заметно там хруст будет стоять мама не горюй если резко да с дури и потом удивлятся
12ре за
20 минут сдохла
как она сразу не лопнула от таких выкрутасов
D
Dillinger
09:51, 13.03.2011
У меня на 124 двигателе на скорости 120-130 рвался ремень,к вечеру все поменяли все нормально ниче не загнуло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.