ваз 2114 масло в воздуханемасло

масло идет в патрубок и попадает в дмрв это не самый айс )

что посмотреть маслоотражатели или еще что? зуфа мнение бы услышать)
1 / 6
TOvarish
Это дорогой уже колечки под изношены!!!
4 / 7
Tab_AK
кольца поршневые накрылись, у меня такая же беда, в мае буду капиталить
2 / 5
От пользователя maximalis
или еще что? зуфа мнение бы услышать

У В А эта услуга ( решение вашей проблемы) стоит 450р.
6 / 1
maximalis
дак конкретно как назвать ту проблемы?кольца поршневой пишут кто то капиталит уже)
0
maximalis
:ultra:
0
кольцам уже кердык :-D
4 / 7
От пользователя Виктор Вл.
У В А эта услуга ( решение вашей проблемы)

это не решение проблемы, это маскировка проблеммы на очень непродолжительный период
5 / 5
SOULoВОД))
попробуйте почистить металлическую сеточку(сито) в крышке клапанов, думаю проблема будет исчерпана
4 / 3
Интересно, опять два мнения:
1.
От пользователя Виктор Вл.
У В А эта услуга ( решение вашей проблемы) стоит 450р.

2.
От пользователя Toretto™
кольцам уже кердык


В первом мнении уважаемый Виктор Владимирович предположил и я с ним полностью согласен, что достаточно промыть дроссельный узел и особое внимание уделить отверстию вентиляции картера на ХХ. Это стоит 450 рублей.

Во втором мнении не менее уважаемый в этом форуме Виталий Торетто ТМ предположил что умерли ЦПГ и пора делать капиталку. Это стоит от 20000 рублей.

Предлагаю проверить эти два мнения методом от дешевого.
Автор, приезжайте ко мне на промывку дроссельного узла, если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и прислушиваться.

Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
2. Через некоторые промежутки времени отписываться в теме о результатах
3. Сообщить тут прямо сейчас какой двигатель, сколькиклапанный, пробег(реальный), макру масла в двигателе и сколько оно пробежало.

При обещании соблюдений этих условий деньги за промывку дроссельного узла не возьму. Т.е. - ремонт бесплатный.
27 / 4
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и прислушиваться.

с вами писькомерством я несобираюсь заниматься, если во впуск масло кидает то чистка дросселя непоможет.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,

считаете если мыть дроссель у меня то все будет неправильно? :-D видимо у вас все плохо с работой раз на такие меры идете :-( чтож, буду к вам направлять клиентов , надо спасать коллегу ;-)
9 / 13
Гражданский
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2011 00:05]
0 / 1
:-D
От пользователя Гражданский
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2011 00:05]
0 / 4
maximalis
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
2. Через некоторые промежутки времени отписываться в теме о результатах
3. Сообщить тут прямо сейчас какой двигатель, сколькиклапанный, пробег(реальный), макру масла в двигателе и сколько оно пробежало.

При обещании соблюдений этих условий деньги за промывку дроссельного узла не возьму. Т.е. - ремонт бесплатный.


1. дак у вас и собираюсь мыть
2.отпишуся)
3. двигатель 1.5 8клапанный!реальный пробег 66000 почти
масло мобил 1- 5в50 синтетика
менял тысяч 4-5 назад приехал после того к вам на регулировку клапанов вы еще сказали что до того масло было залито убитое грязь одна в движке сказали через 6тыс км заменить масло с промывкой 5ти минуткой

вот еще осталось 2 тыс км и заменю короче к лету!
0
maximalis
:ultra: :cool:

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 09:51]
0
el_bobrrouj
От пользователя maximalis
масло мобил 1- 5в50 синтетика

Вот причина - Масло 5в50 не подходит для моторов ВАЗ!!!

С таким маленьким пробегом причина скорее всего в грязном маслоотделителе большой вентиляции картера.
1 / 9
От пользователя el_bobrrouj
Вот причина - Масло 5в50 не подходит для моторов ВАЗ!!!

это неверно, скорей всего просто масло паленое)))
3 / 2
el_bobrrouj
От пользователя Toretto™
это неверно, скорей всего просто масло паленое)))

Почему неверно?

Масло 5в50 слишком густовато для СТОК мотора ВАЗ!
2 / 15
maximalis
От пользователя Toretto™
Автор: Toretto™ (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   10 Мар 2011 11:26

Цитата:От пользователя: el_bobrrouj
Вот причина - Масло 5в50 не подходит для моторов ВАЗ!!!

это неверно, скорей всего просто
масло паленое)))



масло паленое?Скажи где купить не паленое раз в курсе) щас про все изделия и прочее можно услышать что паленое)
покупал в канистре вроде там советуют брать епанарама!!!!!

От пользователя el_bobrrouj
Автор: el_bobrrouj (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   10 Мар 2011 11:28


Почему неверно?

Масло
5в50 слишком густовато для СТОК мотора ВАЗ!


густое? :-) либо я дурак либо лыжы не едут!

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:39]
6 / 0
От пользователя maximalis
реальный пробег 66000 почти

без сомнений, на таком пробеге рано кольцам стачиваться. Не нужна тут никакая капиталка.


От пользователя maximalis
до того масло было залито убитое грязь одна в движке

вот одна из причин, плохое масло могло и кольца маслосьёмные закоксовать.
Надо скорее мыть дроссельный узел, наблюдать и если это кардинально не поможет то при замене масла через две тыщи сделать попутную раскоксовку.

От пользователя Toretto™
это неверно, скорей всего просто масло паленое)))

Масло в фирменных 20-ти литровых бочках, куплены у оф. представителя Мобил в нашем регионе. Могу дать телефончик. Ещё у них двухсотлитровые бочки есть, но у нас их ставить некуда
1 / 0
maximalis
[Сообщение удалено пользователем 10.03.2011 12:38]
0
el_bobrrouj
От пользователя maximalis
густое? либо я дурак либо лыжы не едут!

Да,именно густое.
Немного теории :
Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению.
Вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт.
Любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт.При такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения.При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения,иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт.Фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени и именно такую вязкость и надо подобрать.
Например:
1)Если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
2)Если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50.
3) СТОК мотор ВАЗ при повседневной езде до скольки градусов греет масло? Ответ: зима - около 80-90 градусов, лето - 90-100 градусов,редко до 105.
Если посмотреть на характеристики масла мобил1 5в50 то его толщина при 100 градусах - почти 19 сСт,густоватое!

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:46]
4 / 3
maximalis
5в40 лучше ? :cheerleading: ученый?

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:53]
0
el_bobrrouj
От пользователя maximalis

5в40 лучше чем 5в50!!!
Я во все свои Вазы заливаю 5в30 круглый год и ни разу,ни с одной машиной проблем небыло.
1 / 1
maximalis
5в30 не хочу точно)))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.