ваз 2114 масло в воздуханемасло
m
maximalis
масло идет в патрубок и попадает в дмрв это не самый айс )
что посмотреть маслоотражатели или еще что? зуфа мнение бы услышать)
что посмотреть маслоотражатели или еще что? зуфа мнение бы услышать)
T
TOvarish
Это дорогой уже колечки под изношены!!!
T
Tab_AK
кольца поршневые накрылись, у меня такая же беда, в мае буду капиталить
или еще что? зуфа мнение бы услышать
У В А эта услуга ( решение вашей проблемы) стоит 450р.
m
maximalis
дак конкретно как назвать ту проблемы?кольца поршневой пишут кто то капиталит уже)
m
maximalis
У В А эта услуга ( решение вашей проблемы)
это не решение проблемы, это маскировка проблеммы на очень непродолжительный период
S
SOULoВОД))
попробуйте почистить металлическую сеточку(сито) в крышке клапанов, думаю проблема будет исчерпана
Интересно, опять два мнения:
1.
2.
В первом мнении уважаемый Виктор Владимирович предположил и я с ним полностью согласен, что достаточно промыть дроссельный узел и особое внимание уделить отверстию вентиляции картера на ХХ. Это стоит 450 рублей.
Во втором мнении не менее уважаемый в этом форуме Виталий Торетто ТМ предположил что умерли ЦПГ и пора делать капиталку. Это стоит от 20000 рублей.
Предлагаю проверить эти два мнения методом от дешевого.
Автор, приезжайте ко мне на промывку дроссельного узла, если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и прислушиваться.
Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
2. Через некоторые промежутки времени отписываться в теме о результатах
3. Сообщить тут прямо сейчас какой двигатель, сколькиклапанный, пробег(реальный), макру масла в двигателе и сколько оно пробежало.
При обещании соблюдений этих условий деньги за промывку дроссельного узла не возьму. Т.е. - ремонт бесплатный.
1.
У В А эта услуга ( решение вашей проблемы) стоит 450р.
2.
кольцам уже кердык
В первом мнении уважаемый Виктор Владимирович предположил и я с ним полностью согласен, что достаточно промыть дроссельный узел и особое внимание уделить отверстию вентиляции картера на ХХ. Это стоит 450 рублей.
Во втором мнении не менее уважаемый в этом форуме Виталий Торетто ТМ предположил что умерли ЦПГ и пора делать капиталку. Это стоит от 20000 рублей.
Предлагаю проверить эти два мнения методом от дешевого.
Автор, приезжайте ко мне на промывку дроссельного узла, если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и прислушиваться.
Условия :
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
2. Через некоторые промежутки времени отписываться в теме о результатах
3. Сообщить тут прямо сейчас какой двигатель, сколькиклапанный, пробег(реальный), макру масла в двигателе и сколько оно пробежало.
При обещании соблюдений этих условий деньги за промывку дроссельного узла не возьму. Т.е. - ремонт бесплатный.
если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и прислушиваться.
с вами писькомерством я несобираюсь заниматься, если во впуск масло кидает то чистка дросселя непоможет.
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
считаете если мыть дроссель у меня то все будет неправильно? видимо у вас все плохо с работой раз на такие меры идете чтож, буду к вам направлять клиентов , надо спасать коллегу
Г
Гражданский
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2011 00:05]
m
maximalis
1. мыть у меня, чтоб точно все знали что и насколько правильно моется,
2. Через некоторые промежутки времени отписываться в теме о результатах
3. Сообщить тут прямо сейчас какой двигатель, сколькиклапанный, пробег(реальный), макру масла в двигателе и сколько оно пробежало.
При обещании соблюдений этих условий деньги за промывку дроссельного узла не возьму. Т.е. - ремонт бесплатный.
1. дак у вас и собираюсь мыть
2.отпишуся)
3. двигатель 1.5 8клапанный!реальный пробег 66000 почти
масло мобил 1- 5в50 синтетика
менял тысяч 4-5 назад приехал после того к вам на регулировку клапанов вы еще сказали что до того масло было залито убитое грязь одна в движке сказали через 6тыс км заменить масло с промывкой 5ти минуткой
вот еще осталось 2 тыс км и заменю короче к лету!
m
maximalis
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 09:51]
e
el_bobrrouj
Вот причина - Масло 5в50 не подходит для моторов ВАЗ!!!
С таким маленьким пробегом причина скорее всего в грязном маслоотделителе большой вентиляции картера.
Вот причина - Масло 5в50 не подходит для моторов ВАЗ!!!
это неверно, скорей всего просто масло паленое)))
e
el_bobrrouj
Почему неверно?
Масло 5в50 слишком густовато для СТОК мотора ВАЗ!
m
maximalis
Дата: 10 Мар 2011 11:26
Цитата:От пользователя: el_bobrrouj
Вот причина - Масло 5в50 не подходит для моторов ВАЗ!!!
это неверно, скорей всего просто
масло паленое)))
масло паленое?Скажи где купить не паленое раз в курсе) щас про все изделия и прочее можно услышать что паленое)
покупал в канистре вроде там советуют брать епанарама!!!!!
Дата: 10 Мар 2011 11:28
Почему неверно?
Масло
5в50 слишком густовато для СТОК мотора ВАЗ!
густое? либо я дурак либо лыжы не едут!
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:39]
реальный пробег 66000 почти
без сомнений, на таком пробеге рано кольцам стачиваться. Не нужна тут никакая капиталка.
до того масло было залито убитое грязь одна в
движке
вот одна из причин, плохое масло могло и кольца маслосьёмные закоксовать.
Надо скорее мыть дроссельный узел, наблюдать и если это кардинально не поможет то при замене масла через две тыщи сделать попутную раскоксовку.
это неверно, скорей всего просто масло паленое)))
Масло в фирменных 20-ти литровых бочках, куплены у оф. представителя Мобил в нашем регионе. Могу дать телефончик. Ещё у них двухсотлитровые бочки есть, но у нас их ставить некуда
m
maximalis
[Сообщение удалено пользователем 10.03.2011 12:38]
e
el_bobrrouj
Да,именно густое.
Немного теории :
Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению.
Вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт.
Любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт.При такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения.При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения,иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт.Фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени и именно такую вязкость и надо подобрать.
Например:
1)Если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
2)Если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50.
3) СТОК мотор ВАЗ при повседневной езде до скольки градусов греет масло? Ответ: зима - около 80-90 градусов, лето - 90-100 градусов,редко до 105.
Если посмотреть на характеристики масла мобил1 5в50 то его толщина при 100 градусах - почти 19 сСт,густоватое!
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:46]
m
maximalis
5в40 лучше ?
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:53]
ученый?[Сообщение изменено пользователем 10.03.2011 12:53]
e
el_bobrrouj
5в40 лучше чем 5в50!!!
Я во все свои Вазы заливаю 5в30 круглый год и ни разу,ни с одной машиной проблем небыло.
m
maximalis
5в30 не хочу точно)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.