А есть такие, кто с Иномарок на Автоваз пересел?
Можете померить свою писюльку еще раз и выйти из темы.
Ну или высказаться по существу вопросов указанных в первом посте темы
уважаемый, так ничо что вы создали тему и сказали
Есть мазда 6, к том же авто за 300 тыщ пыль пустить не сможет априоре.
как вы думаете какая должна быть реакция?
П.С.
по факту ваши слова выглядят как будто мазда 6 это космическая гонка и ее никто не объедет, кого смешить то? отсюда и реакция
S
SLC
А главное, это только владельцы спектр и акцентов считают, что у них иномарка... и значит круче... а на самом деле это конкурентоспособное авто с приорой... и не более... Где-то они лучше, где-то приора... Но сказать, что приора говно по сравнению с моим акцентом - это смешно
владельцы шланосов, нексий и тд и тп считают себя владельцами иномарок .. гнобя тазы .. ладно
есть такое наблюдение - в сервисах то резко меняют свое мнение .. мол она ж как тазик .. что сложного то? а что так дорога ? а вот у меня на 10-ке такое ж в 3 раза дешевле ....
купил иномарку - плати за ИНОШИЛЬДИК .. гыгы .. задолбали ..
причем исключительно владельцы дешевых .. по сути недоиномарок такое делают ..
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2011 18:56]
U
*( ^_^ )*
Заминусили приороводы)))
тут пишите только вы т.к не ездили ни на приоре, ни спектрой не владели. Не позортесь лучше А ваши измышления на чем основаны? Пока охинею
Я владею спектрой и ездил на приоре пассажиром, так что дураком здесь выглядите вы, говоря того чего не знаете, и по сути не ответили мне не на 1 вопрос.
Ничего не имею против приоры, но утверждать с пеной у рта то что спектра рядом не стояла и "уделывает ее по всем параметрам" не приводя никаких доводов смешно.
тут пишите только вы т.к не ездили ни на приоре, ни спектрой не владели. Не позортесь лучше
Я владею спектрой и ездил на приоре пассажиром, так что дураком здесь выглядите вы, говоря того чего не знаете, и по сути не ответили мне не на 1 вопрос.
Ничего не имею против приоры, но утверждать с пеной у рта то что спектра рядом не стояла и "уделывает ее по всем параметрам" не приводя никаких доводов смешно.
М
Мeл
посмотрел по ТТХ - скорость больше, разгон больше, шины с завода идут интереснее. Качество пластика - вроде у обоих не фонтан, панель у киа - хуже, тестов еуронкапа не нашел ни на одну... Жду фактов, чем спектра лучше
U
1104
считаю что из новых Вазов нужно покупать только 14, идеальное сочетание цены ./ качества, дороже-смотреть вторичку
U
004.
Я на все вопросы ответил. Хотя как можно спорить с человеком который даже не знает есть ли в приоре подушки? Зато спорить первый в очереди. Какие доводы нужны по поводу спектры? Про отвратное качество сборки в ижевске? Про текущие постоянно радиаторы печки, которые приходится менять чаще чем на
вазовской классике? Про брякающую сыпучую подвеску? Про то что творится с ней при ДТП вообще помолчу. У приоры безопасность в разы лучше. Для ее ценового сегмента вполне на уровне. В отличии от спектры. Спектра прошлый век. Хоть вам и обидно это признать поскольку вбухали деньги в нее. Ну со всеми
бывают неудачные покупки, что теперь. Против фактов то не пойдешь. Особенно поржал когда вы обозвали эту поделку корейским авто. Тот же акцент куда более корейский, хоть и собирается в таганроге. Но спектра вообще унылейшее Г из всех дешевых авто.
S
SLC
У приоры безопасность в разы лучше. Для ее ценового сегмента вполне на уровне
чего чего ?
приора стоит необоснованно добуя .. имхо .. 14-ки и тп - тем более ..
U
004.
А какое авто нынче стоит обосновано добуя? Лачетти? Логан? Ланос? Акцент? На какое авто у нас в стране вы бы назвали цену обоснованной? На все авто задраны цены, че теперь
U
004.
Жду фактов, чем спектра лучше
Что-то на сайте лаки вообще невидать спектры. Нету ее в продаже. Акценты вот продают уже лет сто )) Ланосы продают в разных вариациях. Нексии продают, даже модернизируют по-тихоньку. Даже вазовскую десятку - и ту украинцы купили и снова продают. И их даже покупают - ездят уже по городу. Как же так вышло что такое замечательное корейское авто - спектра - оказалась нафиг не нужна ни покупателям, ни продавцам?
Д
Дядя_Алекс..
Восьмерка бренчит, внутри страшно самому, но управление лучше
)))) страшно но едет.))
принципе, мне вот похрен, на чем ездить.
уважуха, чесслово!
Люди как оно... Например на Приоре или Калине новой?
приору, ну нафиг, никогда мне десятки не нравились, а приора вообще убожество... "в целях повышения комфортности зпднего пассажира уменьшен откат передних сидений", вот я и не смог влезть за руль с первого раза...
у меня калина, есть вопросы, но по моему все также как и на бюджетных нашемарках...
хотя если бы брал сейчас то взял бы с приоровским двигателем.
а так все есть...
что НЕ нравиться в моей машине.
1. коробка-двигатель - криво расчитаны, т.е. чтобы ехать медленно (5 м в час) надо постоянно работать сцеплением. (если включить первую скорость, бросить газ то машина при 1200 об, будет ехать чуть больше 10км в час.). не удобно...
2. при газовании при резком трогании чуть чуть ведет в сторону (это как обьяснили механики, проектный косяк конструкторов.)
3. дворники находяться в мертвой зоне, т.е. тепло туда не дует и там всегда намерзает всякая фигня, т.е. или менять форму палок дворников и выводить щетки выше или делать подогрев под щетками на стекле (опять же конструкторам оторвать что то там...)
4. магнитолка запихана глубоко вниз, неудобно крутить и нажимать.
а так мне нравиться.
у знакомой калина хетч, после хундая акцента...
плюется на акцент, говорит очень неудобная машина по сравнению с калиной. (сам сказать ничего не могу, по росту не подошла машинка)
короче выбирай сам..))
M
Muxeu
Ничего не имею против приоры, но утверждать с пеной у рта то что спектра рядом не стояла и "уделывает ее по всем параметрам" не приводя никаких доводов смешно.
параметры для сравнения какие? и откуда берем данные?
Жду фактов, чем спектра лучше
+1
приора стоит необоснованно добуя
я тут цены на сандеро и калину сравнил, дак одна доубее другой
M
Muxeu
4. магнитолка запихана глубоко вниз, неудобно крутить и нажимать.
вот тут не согласен по удобству расположения всего, кроме блока управления светом(особенно туманки) очень удобно. магнитолу можно в пробке пальцем тыркать не отрывая руки от рычага кпп, аварийку кстати тоже.
ездили в паре со спектрой на юг чирик 2 года и спектра 7 в салоне просторней как бы, у спектры, ноги есть куда вытянуть
, по тише в салоне, ну и кондей плюс жирный а в остальном двиг мертвый на обгоне постоянно упирался в попу ей нагонял при чем легко хоть и двиг у десятки 78 кобыл против 101 хромой хотя как я думаю здесь решающее значение имеет вес, кия тяжелее на пол тонны.управляемость как ни странно у десятки лучше нам показалась и кия цепляла чем то постоянно только искры летели по расходу не намного больше кия слопалаю и самое интересное кия продана после юга сразу запчасти покупать как на стоящую иномарку не хочет. да и стоимость ремота тожена порядок дороже. теперь товарищ гоняет на приоре полный фарш доволен как слон и кию больше не хочет. так что здесь кому как за комфорт надо платить! я как бы ездил много на чем но сам ино не содержал мало что о их качестве сказать могу но что комфортнее это факт а об остальном можно спорить без конечно
, по тише в салоне, ну и кондей плюс жирный а в остальном двиг мертвый на обгоне постоянно упирался в попу ей нагонял при чем легко хоть и двиг у десятки 78 кобыл против 101 хромой хотя как я думаю здесь решающее значение имеет вес, кия тяжелее на пол тонны.управляемость как ни странно у десятки лучше нам показалась и кия цепляла чем то постоянно только искры летели по расходу не намного больше кия слопалаю и самое интересное кия продана после юга сразу запчасти покупать как на стоящую иномарку не хочет. да и стоимость ремота тожена порядок дороже. теперь товарищ гоняет на приоре полный фарш доволен как слон и кию больше не хочет. так что здесь кому как за комфорт надо платить! я как бы ездил много на чем но сам ино не содержал мало что о их качестве сказать могу но что комфортнее это факт а об остальном можно спорить без конечно
смысл спорить? чтобы просто ездить любой фокус, пежо, ситроен, тоета во много раз пизже тазика, даже б/у стоимость которых 350-400 р., если хочется гонять и денег не дохрена, то тазик
а если денег дохрена, то ево, сти, мощные немцы и т.п. Лично я бы за свои деньги в жизни бы не купил приору за
350 р., лучше на б/у иномарке не сильно старой, так и сделал когда выбор стоял, и потерял всего 10 т.р. при продаже через полгода, зато ниче не чинил
W
When I banned
В 2006 когда покупал маме машину встал перед таким же выбором.
Тогда купили дилерскую двух летнюю митсубиси гольф класса за 335 тр с пробегом 60 ткм.
Сейчас на ней 120 ткм пробега, раз в год требует ремонта тысяч на 15. но приор тогда не выпускали, а калину сравнивали даже рядом не стояла с этой машинкой. Даже с учетом того, что Митсубе семь лет.
Но сейчас не 2006. И цена Калины <300 тр кажется довольно привлекательной.
Ближайшие к ней авто, че успел высмотреть - Новый Спарк 1.0 69лс 2011 (ГУР, Передние ЭСП, две подушки, АБС, кандер, музыка) - 389тр, Ситроен С1 1.0 62 лс (АБС, ГУР, ЭСП, Две подушки, без музыки и кандера) - 360.
Авео седан 1.2 (ГУР ЭСП, Кандер, одна подушка) - 410тр.
Вобщем решил, если дадут премию - куплю Импортную малявку и жену на нее посажу. Если не дадут - Куплю калину Сам позорится буду.
Тогда купили дилерскую двух летнюю митсубиси гольф класса за 335 тр с пробегом 60 ткм.
Сейчас на ней 120 ткм пробега, раз в год требует ремонта тысяч на 15. но приор тогда не выпускали, а калину сравнивали даже рядом не стояла с этой машинкой. Даже с учетом того, что Митсубе семь лет.
Но сейчас не 2006. И цена Калины <300 тр кажется довольно привлекательной.
Ближайшие к ней авто, че успел высмотреть - Новый Спарк 1.0 69лс 2011 (ГУР, Передние ЭСП, две подушки, АБС, кандер, музыка) - 389тр, Ситроен С1 1.0 62 лс (АБС, ГУР, ЭСП, Две подушки, без музыки и кандера) - 360.
Авео седан 1.2 (ГУР ЭСП, Кандер, одна подушка) - 410тр.
Вобщем решил, если дадут премию - куплю Импортную малявку и жену на нее посажу. Если не дадут - Куплю калину Сам позорится буду.
J
Jump!
Куплю калину Сам позорится буду.
s
shem
интересная тема
тут свой тазик сдавал хомуты системы охлаждения протянуть
еще раз залез в приоро-сарай
ну вот вроде все ничего так, но эти долбаные салазки сиденья, ну этаж пипец.... руки бы оторвать и в жопу засунуть этому конструктору, как представлю, что каждый день мучиться залазить, вылазить..
можете ржать, но честно говоря взял бы щаз калино-малино хэч с двигателем от приоры путинского цвета (не, ну нравитсо мне жОлтый цвет )
тут свой тазик сдавал хомуты системы охлаждения протянуть
еще раз залез в приоро-сарай
ну вот вроде все ничего так, но эти долбаные салазки сиденья, ну этаж пипец.... руки бы оторвать и в жопу засунуть этому конструктору, как представлю, что каждый день мучиться залазить, вылазить..
можете ржать, но честно говоря взял бы щаз калино-малино хэч с двигателем от приоры путинского цвета (не, ну нравитсо мне жОлтый цвет )
Д
Доктор Х@ус
так что ты хотел , под грибами трудно машину нормально сконструировать и тем более собрать
E
E-BURG STайL
Кому что, я пересаживался на ТАЗ после Шкоды и Ситроена, конечно шкода из этой троицы самый идеальный авто, но скучный капец, мне показалось всё идеально, это и настройки подвески, совместная работа КПП+двиг и прочее. Продал, купил ТАЗик 15ый с салона, сделал всё что хотел, и ездил бы по сегодняшний
день, но продал из-за возникших обстоятельств....... потом взяли нового Китаёзу в 2010м году - Чери Тиго, летом путешествовали вдоль Волги, накатали меньше чем за год 52 000 км, машина очень понравилась, неожадали такого от китаёзы, точнее от Тагонрожца)))). Продали, Сейчас Киа Церато Купе, всё
нравится, всё супер...... но чего то не хватает, смотрю в сторону 13ки с приоро двигателем, ну нравится мне с ТАЗиком ковырятся, чёнить улучшать (ухутьшать) и прочее, вот хочется и всё тут. Люблю любоваться грамотными ТАЗиками, не меньше чем какимнибудь Бугати Вейрон, вон например у Хоруса
99ая........ красотка, и едет хорошо.
Д
Доктор Х@ус
скажу одно .езжу на многих машинах(наших и инках)
езжу на волге 2007гв, ничем не лучше и тем более не хуже вазов .
самое что убивает это МЕЛОЧЕВКА , то там подкрутить , то там подладить , то там настроить и подкрутить . зае..ет иногда вообще .
но по удовольствию от езды лучше конечно инка , как то все продумано в них и удобно .
в шкоде фабии отвратительные сидения ( хуже тубаретки )
мое мнение взять лучше подержаную иномарку и не париться .
езжу на волге 2007гв, ничем не лучше и тем более не хуже вазов .
самое что убивает это МЕЛОЧЕВКА , то там подкрутить , то там подладить , то там настроить и подкрутить . зае..ет иногда вообще .
но по удовольствию от езды лучше конечно инка , как то все продумано в них и удобно .
в шкоде фабии отвратительные сидения ( хуже тубаретки )
мое мнение взять лучше подержаную иномарку и не париться .
U
*( ^_^ )*
вазовской классике? Про брякающую сыпучую подвеску? Про то что творится с ней при ДТП вообще помолчу. У приоры безопасность в разы лучше. Для ее ценового сегмента вполне на уровне. В отличии от спектры.
Подушки в приоре)) Это про которые прикручивать забывают?
Ненадо токого счастья) Чем качество сборки отвратное? У меня воще не разу ничего не текло и не бежало, в отличии от таза кстати) Подвеска да, брякает, она короткоходная, надо пожоще чето поставить.
Безопастность? Почему она хуже? У приоры в разы лучше изза неприкрученных подушек чтоле? Опять никаких фактов почему лучше.
Спектра прошлый век. Хоть вам и обидно это признать поскольку вбухали деньги в нее. Ну со всеми
бывают неудачные покупки, что теперь. Против фактов то не пойдешь. Особенно поржал когда вы обозвали эту поделку корейским авто. Тот же акцент куда более корейский, хоть и собирается в таганроге. Но спектра вообще унылейшее Г из всех дешевых авто.
Опять жжете
Прошлый век, самое смешное что это пишет мне человек который ездит на немного улучшенной десятке
Тот же акцент куда более корейский- над этой фразой сломал мозг
Насчет унылейшего Г, ваше мнение, у меня про приору такое мнение.
продаже. Акценты вот продают уже лет сто )) Ланосы продают в разных вариациях. Нексии продают, даже модернизируют по-тихоньку. Даже вазовскую десятку - и ту украинцы купили и снова продают. И их даже покупают - ездят уже по городу. Как же так вышло что такое замечательное корейское авто - спектра -
оказалась нафиг не нужна ни покупателям, ни продавцам?
Их сняли потому что они обанкротились во время кризиса, когда воообще никто ничего не покупал, пострадал бы и ваш любимый автотаз, если не добрый премьер с постоянными выделении милиардов из бюджета. На эти деньги можно было построить несколько заводов тойоты и не издеватся над людьми тазовскими подделками, хотя кто то покупает, и еще считает их лучшими
за свои деньги в жизни бы не купил приору за 350 р
+100, не стоит это ведро таких денег) Хотя выбора особого нет)
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 11:28]
U
004.
Что же тагаз не обанкротился? А ланосы почему не пропали? Даже шанс - украинский римейк ланоса и тот продается и покупается. Им наверное тоже премьер помог? Только самое лучшее корейское авто спектра оказалась за бортом
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 11:38]
А может они обанкротились потому что это Г было никому нафиг не нужно
из-за полного отсутствия конкурентоспособности даже рядом с ненавистным ВАЗом, не говоря уж про иномарки бюджетные?[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 11:38]
A
Alliance_
пллеееееааааать.....ну как такое можно говорить то? а? ну каааак? каааак язык то поворачивается а?
Мне легко это говорить. потому что я так считаю.
Это комплексы, а у автора судя
по всему их нет, ему просто средство передвижения нужно!
А у меня видимо есть. Мне нравится передвигаться на авто с АКПП, нормальным обьемом двигателя и акустическим комфортом.
ток за ценник фикуса скок можно купить зубил ? а
если в нее и вложить правильно - фикус не догонит и много то не нужно, чтоб это сделать
У меня комплексы-я б не стал на зубиле ездить
Автор, а что для вас объедет?
Ну мне вот кажется что на своей машине я быстрее проезжаю один и тот же маршрут по городу, чем например на 99.
U
*( ^_^ )*
потому что это Г было никому нафиг не нужно из-за полного отсутствия конкурентоспособности даже рядом с ненавистным ВАЗом, не говоря уж про иномарки бюджетные?
Странно, когда покупал в салоне на нее была очередь
Наверно потому что никому не нужна была
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.