А есть такие, кто с Иномарок на Автоваз пересел?
W
When I banned
Че вы к этой спектре пристали. Их ездит то три штуки на весь город.
Возьмем к примеру машину поприличней.
На Альмеру Н16 колодки оригинал стоят 1200, задние примерно столько же. Можно купить не оригинал по 600-800 руб, я ставил. Зад нормально, а перед поменял на оригинал, тк скрипели неприятно. Колодки ходят по 30-35 тыщ.
Диски тормозные 2500 шт. ходят по 70 тыщ.
Бампер задний - 7 тыщ
Лобовое стекло - 10 тр с заменой.
Фара передняя Депо - 3,5 тр/шт.
ТО около 6-8.
Еще лампочки Осрам Н7 по 400 руб все время менял.
А вспомнил, еще там шпильки колес хрупкие. Две шпильки менял за все время. Сама шпилька рублей 100 стоит, а замена около 500-1000 руб у дилера.
Перед продажей с пробегом 70 тыс сказали заменить подушку двигателя. 800 руб подушка и около 2000 тыщ Ава Моторс попросили за замену.
Вот и все затраты за четыре года и 70 тыщ пробега.
В сервисе за все время был только на ТО и один раз колодки менял.
Возьмем к примеру машину поприличней.
На Альмеру Н16 колодки оригинал стоят 1200, задние примерно столько же. Можно купить не оригинал по 600-800 руб, я ставил. Зад нормально, а перед поменял на оригинал, тк скрипели неприятно. Колодки ходят по 30-35 тыщ.
Диски тормозные 2500 шт. ходят по 70 тыщ.
Бампер задний - 7 тыщ
Лобовое стекло - 10 тр с заменой.
Фара передняя Депо - 3,5 тр/шт.
ТО около 6-8.
Еще лампочки Осрам Н7 по 400 руб все время менял.
А вспомнил, еще там шпильки колес хрупкие. Две шпильки менял за все время. Сама шпилька рублей 100 стоит, а замена около 500-1000 руб у дилера.
Перед продажей с пробегом 70 тыс сказали заменить подушку двигателя. 800 руб подушка и около 2000 тыщ Ава Моторс попросили за замену.
Вот и все затраты за четыре года и 70 тыщ пробега.
В сервисе за все время был только на ТО и один раз колодки менял.
ш
шин205
Че сказки то рассказывать, в Уральских автомобилях ТО15тыс - 1800 работа + расходники + масло шелл синтетика 400 руб/литр = около 5 тр.
есть куча альтернатив. я беру масло с фильтром за рубль, 250 руб. замена. все. мне не надо ТО проходить у официалов, это у иномарки что-то чинить не по гарантии дорого, у таза все проще.
И при этом не трещит и не брякает по рукам, и не приходится силу применять, когда оно открывается...
раз это важно, возьмите иномарку. для таза нужна несколько иная философия. смысла что-либо доказывать не вижу. я понял, что Вам подобного рода вещи важны и Вы готовы за это платить. а, значит, иномарка, без вариантов.
ш
шин205
Boros (Отправить письмо) (ЛС)
Вы уже уговорили себя. Смысл спорить?
m
master099
отечественные авто лучше тем, что ремонт дешевле.
пример - замена крышки багажника и фары на хонде обошлась в 42 тыс. руб.
пример - замена крышки багажника и фары на хонде обошлась в 42 тыс. руб.
A
Alliance_
пробки расступаются? мигалку включаешь?
да просто увереннее на ней-точно знаешь, что затормозит-разгонится и т.д.
Правильно, ездить на плимуте, а в аву поставить чужую селику -
это не комплексы... не-не-не
селику в аву поставил когда ездил на семерке, а щас не меняю т.к. фотки плимута есть в альбомах-кто хочет-посмотрят.
Очень глупая фраза... Я могу многое про вас считать - теперь мне можно это легко
говорить?
Ну если Вы искренне так считаете-должно быть легко
пафосный чувак на плимуте...
Я кстати ацке пафосный!!
эхх, в таз каждые 15 ткм.
он тогдаж сука вечным станет, я видел такие вазы за которыми как за ино следят))))
это что такое простите?
это пепееееельница меееееедлееееенно вылазит
A
Alliance_
гениальное умозаключение
А то епт!
S
SLC
Ну мне вот кажется что на своей машине я быстрее проезжаю один и тот же маршрут по городу, чем например на 99.
дядька Мел .. покатай этого кадра .. я ему даже клеенку куплю и валидолку дам
A
Alliance_
Я и на волге могу Вас прокатить так, что клеенка потребуется. Ключевое слово
мне вот кажется что на своей машине
. Т.к. на ней меня ничего не напрягает. Несотря на то, что она старая и ваще овосч
W
When I banned
и очень сильно влияет на ходовые качества
Смысл рассказывать нищим о вкусе устриц.
Люди пытаются экономить на масле и сервисе, считают стоимость колодок и при этом усираются, что Вазы лучше иномарок.
Из всей темы пара адекватных каментов, остальные просто изливание комплексов и писькомерительство.
Что хотел, то услышал.... Можератор может закрыть тему
A
Alliance_
+
ш
шин205
и какой вывод сделали для себя?
Смысл рассказывать нищим о вкусе устриц.
наскреб на ино. жабу придушил тем, что рисанулся на фоне таких нищебродов, как я, например.
ну и чудно, Христос навстречу, аминь
D
DeadMike††
Люди пытаются экономить на масле и сервисе, считают стоимость колодок и при этом усираются, что Вазы ХУЖЕ.
памоему как то так
Смысл рассказывать нищим о вкусе устриц.
а вы их ели?
Люди пытаются экономить на масле и сервисе, считают стоимость колодок и при этом усираются, что Вазы лучше
иномарок.
спорим ты в мазду льешь то что говорят на ТО? а говорят там оригинальное масло а ты точно уверен что оно лучшее???
можно немного проясню ситуацию насчет иномарок? может я не открою истину но вдруг будет интересно?
Итак, имеем машину Х которую купили в месте Y, так-как занимаюсь иногда ремонтом ИНО и их диагностикой то могу сказать следующее, также из личных наблюдений и из статей с которыми был ознакомлен на профильных форумах, 1. технологии и изучение материалов приближаются к 100% прогнозам поломки, т.е. форсунка просчитана так что к 75000 она загнется +- 5000км, соответственно вы поедете на машине Х к дилеру в Y, вы по умолчанию вечный клиент автосервиса как только купили авто, диски износятся например через 50 000км и вы поедете на машине Х к дилеру Y, может вы не будете платить, НО оплата за "гарантийное ТО" взымет с вас по полной))) вот еще один пример, на машины которые есть аналогичные з/ч ранних производств до 2000г. я стараюсь искать с разборки, ибо тогда еще не было такого просчета поломок, не зря говорят что старые япошки вечные например. С маслом таже беда, не выгодно что бы машина ездила, выгодно что бы она ломалась))) Например к концу гарантии на месредес CLS двигатель 3,5л, на 100 000 надо менять ЦЕПЬ!!! ЦЕЕЕЕЕПЬ!!! замена 70 000р. на ауди замена ГРМ 18 000р. нравится, платите, мне нет, но платить могу))) а поскольку владел хорошей ино, могу также и говорить с вами на ровне)))
Посему, я благодарю автоваз за то что им лень делать как делают буржуи, благодарю за чугунные, а не алюминиевые блоки в которые можно дуть до одурения)))) за дешманские запчасти на все, за миллион видов тюнинга, валов, коробок, поршней и Т.Д., по сути, да, Ваз это ЛЕГО-ГО, но какое приятное и дешевое)))
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2011 02:30]
Boros вы вообще чего ожидали задавая провокационный вопрос в профильной ветке? наша рашка рельно застыла в годах так 80-х.с тех пор что ни делается, то все мертвому припарки!!! понятно что таз вымереть как динозавр должен по уму, дак еще и умудряются шланосы спектры гоганы нексии лохматых годов
возродить и втюхать как за добрую иномарку! каждый машину берет ту или иную по своим соображениям и возможностям. я брал нашу поповозку за не большие деньги б/у из т. А в т.Б как альтернативу общественному транспорту так как он вообще не выносим !!! ино б/у вообще не вариант в моем случае
сомнительная надежность и доступность запчастей!!!
а новую машину какая разница какую брать??? 100 тыс любая машина отходит без особых вложений, только лишь останется выбрать в зависимости от стоимости комплектации и предпочтений!
И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО ЧЬЁ ТО ЧУЖОЕ МНЕНИЕ???
а новую машину какая разница какую брать??? 100 тыс любая машина отходит без особых вложений, только лишь останется выбрать в зависимости от стоимости комплектации и предпочтений!
И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО ЧЬЁ ТО ЧУЖОЕ МНЕНИЕ???
D
DeadMike††
берите кредит на 200лет
защэм кредит..
только ипотеку
U
95%
И почему акцент не обсмеял?
Ему и так досталось в МТ0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.