Замена жидкостей (посоветуйте...)
Собственно есть машина ВАЗ 21124; 1.6; 16V бенз 95 льется
Пробег: 70526
Есть желание поменять все жидкости:
1)Масло в ДВС;
2)Масло в коробке;
3)Заменить тормозную жидкость;
4)Заменить охлаждающую жидкость;
На данный момент в ДВС залито RAVENOL 5w-40 полусинтетика помоему
Тосол FELIX. RAVENOL лил и предыдущий хозяин. Тосол, Масло в коробке, тормозуху - я не менял и когда оно всё менялось не известно.
У кого спрашивал "Ты что льешь в ДВС" — что только не называют но не RAVENOL.
Маниканец(21:58:20 21/02/2011)
а ты что льеш в двигу?
Миха (21:59:10 21/02/2011)
шелл 5w40, до меня лили, и я тоже лью)
Маниканец (22:00:11 21/02/2011)
у меня равенол был залит, и я его лью
Маниканец (22:00:30 21/02/2011)
хз наманое нет
Миха (22:00:39 21/02/2011)
ваще первый раз слышу такое)
Хочется всё поменять но на что не знаю :-(
Гдето слышал про MOTUL хорошие отзывы, залез на официальный сайт и по марке машины подобрались все жидкости:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто лил жидкости MOTUL расскажите о впечатлениях, и какие могут быть последствия перехода с RAVENOL на другое масло?
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 22:21]
Пробег: 70526
Есть желание поменять все жидкости:
1)Масло в ДВС;
2)Масло в коробке;
3)Заменить тормозную жидкость;
4)Заменить охлаждающую жидкость;
На данный момент в ДВС залито RAVENOL 5w-40 полусинтетика помоему
Тосол FELIX. RAVENOL лил и предыдущий хозяин. Тосол, Масло в коробке, тормозуху - я не менял и когда оно всё менялось не известно.
У кого спрашивал "Ты что льешь в ДВС" — что только не называют но не RAVENOL.
Маниканец(21:58:20 21/02/2011)
а ты что льеш в двигу?
Миха (21:59:10 21/02/2011)
шелл 5w40, до меня лили, и я тоже лью)
Маниканец (22:00:11 21/02/2011)
у меня равенол был залит, и я его лью
Маниканец (22:00:30 21/02/2011)
хз наманое нет
Миха (22:00:39 21/02/2011)
ваще первый раз слышу такое)
Хочется всё поменять но на что не знаю :-(
Гдето слышал про MOTUL хорошие отзывы, залез на официальный сайт и по марке машины подобрались все жидкости:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто лил жидкости MOTUL расскажите о впечатлениях, и какие могут быть последствия перехода с RAVENOL на другое масло?
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 22:21]
MOTUL
ацкей мотор???
не будем нарушать традиций
есть только одно правильное масло Daddy's working off
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 17:18]
Я бы предложил налить:
мотор - Мобил3000 5W40 синтетика
КПП - Валволин 75W90 синтетика.
Тормоза - РосДот4
ОЖ - Антифриз Дзержинский, красный G12+
мотор - Мобил3000 5W40 синтетика
КПП - Валволин 75W90 синтетика.
Тормоза - РосДот4
ОЖ - Антифриз Дзержинский, красный G12+
быть последствия перехода с RAVENOL на другое масло?
Равенол имеет присадки восстанавливающие, если на другое масло перейти, то может открыться тайна, что мотору давно требуется капиталка, поэтому этим маслом этот мотор и кормили. А МОТЮЛЬ очень качественное масло и от него уж точно ничего плохово не будет!
Равенол имеет присадки восстанавливающие, если на другое масло перейти, то может открыться тайна, что мотору давно требуется капиталка,
Пробег: 70526
вообще-то любое масло с присадками
М
Миша с Сoвхoзнoй,19
Не хочется убить двигло переходом с одного масла на другое, этого в принципе не должно случиться но всеравно както очково!
не очкуй, заливай любое, проверенное, а вот с тосолом-антифризом поосторожней, промой тщательней систему
М
Мeл
Кто лил жидкости MOTUL расскажите о впечатлениях
Очень хорошее и очень дорогое масло - смысла лить в стандартный мотор не вижу.
Я в коробку лью кастрол таф-х
в мотор, если сток лей мобил, кастрол - синтетику...
как то так
Не хочется убить двигло переходом с одного масла на другое
Двигатель - это железяка. Он название масла не понимает. Он чувствует только его состав. Ему нравится ЛЮБОЕ качественное масло. Они по сути своей все одинаковые. Главное чтоб параметры этого масла подходили этому двигателю. Циферки зимой - 5W40 , 0W40, , летом ещё можно 10W40(но я б не стал)
М
Мeл
Для мотора денег не жалко главное чтоб впрок было!
Так не спорю...просто есть разница, когда у тебя с литра снято 100 лошадей и мотор часто крутится тысяч до 8, либо когда у тебя с литра снято 60 лошадей и мотор крутится редко свыше 5.5. Для стокмотора хватит хорошей синтетики, купить мотюль можно, но мотор не будет работать в тех режимах, в которых ты переплачиваешь за все плюсы данного масла.
2)Охлаждающая жидкость: Тосол ТС ОЖ-40 (г.Дзержинск) "Феликс";
ОЖ - Антифриз Дзержинский, красный G12+
это одно и то же. Это совпадение уже говорит о том что это хорошие жидкости.
H
Hi Fi
Замена жидкостей (посоветуйте...) машина ВАЗ 21124; 1.6; 16V бенз 95 льется [
1)Моторное масло: MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40; на зиму 0W-40
2)в коробку Mobil 1 SHC 75W-90;
3)тормозная жидкость: РосДот4
4)охлаждающая жидкость: Антифриз Кастрол синий
Т
Тазиковод
1)Масло в ДВС;
Motul 300V Power 5W40
2)Масло в коробке;
Тнк полусинтетика 75W90. У самого манол синтетика - не нравится.
3)Заменить тормозную жидкость;
росдот, нева
4)Заменить охлаждающую жидкость;
AGA 043Z желтый -65С
лить в стандартный мотор не вижу.
Чо в нём дорогово? Два рубля за 5 литров в магазине А если ешо и места знать - дак ешо дешевле.
Он название масла не понимает. Он чувствует только его состав. Ему нравится ЛЮБОЕ качественное масло. Они по сути своей все одинаковые. Главное чтоб параметры этого масла подходили этому двигателю. Циферки зимой - 5W40 , 0W40, , летом ещё можно 10W40(но я б не стал)
Эээээ нет, далеко не все масла одинаковые. Практически во всех маслах разные наборы присадок!!!
вообще-то любое масло с присадками
Не спорю, но везде разные и в разном соотношении ;-)
М
Мeл
Чо в нём дорогово?
Дравасек...
1. Дорогого - хоть писать научись сначала на уровне 3 класса общеобразовательной школы, потом умничай
2.Создай тему на субару-клубе, что готов достать им мотюля кроно 300в по 2 рубля за 5 литров... Если не сможешь, то не умничай...
Посмотри, что средняя стоимость масла - порядка 1-1.3 рублей на таз... А значит даже 2 рубля за мотюль 8100 - это в 1.5-2 раза дороже... А значит это таки дорого... Так что опять же не умничай
Эээээ нет, далеко не все масла одинаковые
Какая умная мысль
Практически во всех маслах разные наборы присадок!!!
Даже 2 умных мысли
Не спорю, но везде разные и в разном соотношении
Даже 3... А теперь ответь - нахрена ты это написал, знаток масел?
Ты мне можешь сказать, чем кастрол эдж будет лучше или хуже, чем мобил, чем лукойл для стандартного мотора на ТАЗ? Как какая присадка будет себя вести? Если не сможешь, то опять же не умничай…Зуфа правильно написал – на стокмотор пойдет абсолютно любое качественное масло, т.к. на 98-99% они одинаковы… а эти присадки – это просто различия в маслах у каждой компании, специализированного масла на ВАЗ никто из них не делает… Поэтому никто точно не знает – какое количество и каких присадок необходимо в идеале… Никто кроме дровосека
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 09:25]
зря ты так, есть разница в маслах и немаленькая хотяб антизадирные свойства и моющие свойства
М
Мeл
зря ты так, есть разница в маслах и немаленькая хотяб антизадирные свойства и моющие свойства
Виталя - конкретный пример... Объясни мне на пальцах подробно - какое масло лучше для движка
Пробег: 70526
MOBIL SUPER 3000 X1
Shell Helix Ultra
castrol edge
Castrol Magnatec
Motul 8100
Вот прямо по пунктам можешь разложить? с цифрами, какая присадка что даст двигателю, какая наоборот ничего не даст.
Я не спорю, что разница есть... И зачастую эта разница огромна, имеет огромный решающий фактор при выборе... Но в данной ситуации - конкретный вопрос автора, конкретный ответ Зуфы, но нет - появился наш форумный теоретик, который попытался что-то доказать Зуфе, не вникая, к чему написан был ответ Валерия Анатольевича
Вот прямо по пунктам можешь разложить? с цифрами, какая присадка что даст двигателю, какая наоборот ничего не даст.
вот так производители масел взяли и все выложили , могу судить по личному опыту, мобил много подделывают как и шел и лукойл, кастрол и мотюль подделывают намного реже, двигатель после непаленого мобила кастрола и мотюля чистый, есть у меня один владелец который льет шел, меняет его в горроде раз в 6т км, да, в моторе все чистенько, но при пробеге 90 т км на классике износ за пределами допусков. ну а так- почитай про эстеры и мб вопросы отпадут.
М
Мeл
могу судить по личному опыту, мобил много подделывают как и шел и лукойл, кастрол и мотюль подделывают намного реже, двигатель после непаленого мобила кастрола и мотюля чистый
Иными словами - тебе не понятно, что лучше лить - мотюль, кастрюль или не паленый мобил и возможно даже шелл? И ты точно так же не знаешь, какое масло будет лучше. То есть масла безусловно разные, но для автора топика они получаются одинаковые - что вроде сразу и четко сказал Зуфа.
Щас подожду - может дровосек таки опять сгенерирует очередную гениальную мысль и расскажет нам, какое единственно-верное масло нужно лить и с какими присадками, а самое главное почему так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.