3 года-приговор
I
IraMore
Покупала именно 7-ку 3 года назад спецом, штоб рулить научиться. Все три года я не знала дороги в сервис. А сейчас началось-ломается ВСЁ. По очереди. Тока одно заменишь, ломается другое. Задолбала
. Вот я думаю есть смысл сейчас её в сервис загнать и полностью всё что можно заремонтировать или
уже избавляться пора побыстрее? Или что? Каждый месяц уходит на машину от 3 до 5 тыщ, без бензина. Говорил один умник, что 3 года без поломок-это край для российской машины. По обслуживанию машины (замена масла и пр.) - стараюсь всё делать во время.
Тока одно заменишь, ломается другое.
что ломается то подвеска? так это расходник а если двиг и коробка тогда можно и думать
имхо
М
Мeл
Каждый месяц уходит на машину от 3 до 5 тыщ, без бензина.
завидую
Вопрос стоит скорее в следующем - есть финансы, чтобы сделать шаг вперед в плане автомобиля? А то продавать 3-хгодовалую семерку, чтобы взять семерку из салона - не вариант
I
IraMore
что ломается то подвеска
подвеска, а ещё печка, сцепление (сказали что детали плохие в магазинах продают), клапана постоянно настраивать надо, тосол периодически подтекает
I
IraMore
есть финансы, чтобы сделать шаг вперед в плане автомобиля
если поднапрячься, то можно изыскать финансы
I
IraMore
ну так это все расходники
ну не знаю - раз в полтора месяца настраивать клапана, потому что она начинает троить-тоже?
M
Musso 2,3TD
потому что она начинает троить-тоже?
А это уже сервис менять надо, а не автомобиль
Я серьезно.
I
IraMore
вы за месяц 20тыр накатываете
нет
I
IraMore
А это уже сервис менять надо
Эта ерунда с троением началась после заправки на газпромнефти. С машиной совсем жесть была. Убрали катализатор, чистили инжектор и делали перепрошивку двигателя. После этого она стала регулярно троить
Убрали катализатор, чистили инжектор и делали перепрошивку двигателя
а лечите клапанами???
I
IraMore
клапанами???
а что не так, объясните, пожалуйста
В сервисе после перепрошивки сказали, что надо настроить клапана, ну настроили. Какое-то время ездила норм. Потом опять затроила...А ещё вот недавно поменяла распредвал. Троит всё равно.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 17:22]
У
УАЗалет
Приговор вам,как владельцу.Сначала убъете машину горе-мастерами а потом на машину грешите.Зачем в прошивку то лезть,если достаточно было поменять топливо,фильтр и свечи?
I
IraMore
Сначала убъете машину горе-мастерами
Дак на них не написано, что они горе-мастера.
если достаточно было поменять топливо,фильтр и свечи?
они сказали, что катализатор прогорел. Его когда сняли он весь в саже был.
I
IraMore
А какой пробег-то
75 тыщ
S
Serega9X
Эта ерунда с троением началась после заправки на газпромнефти. С машиной совсем жесть была. Убрали катализатор, чистили инжектор и делали перепрошивку двигателя. После этого она стала регулярно троить
клапана - не помогло
катализатор - не помогло
чистили инжектор - не помогло
делали перепрошивку не помогло
а зачем тогда ездите в этот сервис, если они причину найти не могут?
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
75 тыщ
ерунда это не пробег, у меня семка инж. 5 лет, и 175 пробег и никакой катализатор не убирал, перепрошивку не делал, клапана настраиваю каждые 20-30т.км и меняю свечи(дврм) подвеску перебираю каждое лето, форсы не чистил, каждые 10т.км вместе с маслом меняю ВСЕ 4 фильтра. проблем тьфу-тьфу-тьфу, ну менял всякую ерунду гена/стартер/монтажный блок/радиаторы/помпу, а вам посоветую
меняйте сервис и катайтесь спокойно
М
Мeл
если поднапрячься, то можно изыскать финансы
тогда продолжай ездить на семерке)))
V
VictorNT
75тыр - край для нынешней (!) классики. Дальше по кругу все пойдет. Сальники полуосей на 50ткм у меня кончились оба, сцепу менять надо (с завода кака стоит), коробку смотреть надо (по звуку на подшипник первичного вала похоже), подвеска задняя на подходе (скрип нездоровый), выхлоп недавно заменил
кроме штанов (сгнил задний), кран печки менял, радиатор печки менять надо (плохо греет), диски передние протачивать надо (пожрало заводскими колодками), сцепа гидравлика мозг парит, подвеску переднюю перебирал 2 раза, трапецию рулевую заменил, подушка КПП и подвесной провисли, свеча первого цилиндра
в морозы - расходник :-( (масло в цилиндр децл попадает), колпачки маслосъемные менял, шланги тормозные менял и все колодки, цилиндры задние тормозные менял и колдуна, передние тормозные цилиндры перебирал - там кака в них какая-то была непонятная, вакуумник в морозы мозг парит. Лампочки в фонарях
летом все заменил, чтобы зимой туда не лазить.
Если ее перетряхнуть сейчас основательно, то на 50ткм железно хватит до следующего "перетряха".
21043 карб 74ткм 2004гв ИЖевск (VIN: XTKxxxxxxxx).
Если ее перетряхнуть сейчас основательно, то на 50ткм железно хватит до следующего "перетряха".
21043 карб 74ткм 2004гв ИЖевск (VIN: XTKxxxxxxxx).
Т
Тавровод
таврия только на 7-й год наала мелкие поломки подкидывать....я думал плохая попалась
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
75тыр - край для нынешней (!) классики
не согласен))) 100 и 200 и 300 тыс. бегают легко
то что вы перечислили половина расходники, и вы же это не за одну неделю все поменяли, а за 7 лет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.