3 года-приговор
К
Кот Малыш
Каждый месяц уходит на машину от 3 до 5 тыщ, без бензина.
"Не может быть!?" Хотите сказать за год набежит 60 тыщ? Чё там делать- то надо такого?
Все три года я не знала
дороги в сервис.
И ещё можно лет 5 не знать при таком пробеге.
кроме штанов (сгнил задний), кран печки менял, радиатор печки менять надо (плохо греет), диски передние протачивать надо (пожрало заводскими колодками), сцепа гидравлика мозг парит, подвеску переднюю перебирал 2 раза, трапецию рулевую заменил, подушка КПП и подвесной провисли, свеча первого цилиндра
в морозы - расходник (масло в цилиндр децл попадает), колпачки маслосъемные менял, шланги тормозные менял и все колодки, цилиндры задние тормозные менял и колдуна, передние тормозные цилиндры перебирал - там кака в них какая-то была непонятная, вакуумник
в морозы мозг парит. Лампочки в фонарях летом все заменил, чтобы зимой туда не лазить.
Если ее перетряхнуть сейчас основательно, то на 50ткм железно хватит до следующего "перетряха".
21043 карб 74ткм 2004гв ИЖевск
Не согласен!!! Работал с 1999 по 2003 в ОВО (Вневедомственная охрана) Октябрьского р-на на 21043 99г.в. вдвоем с напарником накатали около150 тыщ и заменили только:
шоколадку
бендикс
рулевую трапецию на 130 т км. - можно было не менять -дело было в резине.
радиатор отопителя через 6 мес - побежал
сцепление на 80 т км. и то после того. как мы вдвоем в отпуск ушли, и на машине ездил кто ни попадя.
Что ещё??? Вроде всё!
Так там условия эксплуатации совсем другие, не как на домашней машине.
то что вы перечислили половина расходники, и вы же это не за одну неделю все поменяли, а за 7 лет!
+1 мильён
Дак как к машине относиться - так они и ответит. Если на ней тока ездить, дак любая машина года через три потребует вложений...
Классика сама по себе требует постоянного внимания, особенно по подвеске... да и запчасти копейки стоят :-) Классику можно на коленке перебрать в поле - всё просто. Смените сервис на толковый и проблемы исчезнут ;-)
можно купить НОВУЮ иномарку и тоже ездить, пока есть гарантия, обычно когда гарантия кончается - тогда машина и начинает сыпаться. Так что... Три беспроблемных года для классики хороший показатель! Иномарки тоже ломаются и цены запчастей там другие, и стоимость ремонта другая. ;-)
Классика сама по себе требует постоянного внимания, особенно по подвеске... да и запчасти копейки стоят :-) Классику можно на коленке перебрать в поле - всё просто. Смените сервис на толковый и проблемы исчезнут ;-)
можно купить НОВУЮ иномарку и тоже ездить, пока есть гарантия, обычно когда гарантия кончается - тогда машина и начинает сыпаться. Так что... Три беспроблемных года для классики хороший показатель! Иномарки тоже ломаются и цены запчастей там другие, и стоимость ремонта другая. ;-)
C
Cмак
Иномарки тоже ломаются и цены запчастей там другие, и стоимость ремонта другая.
+дофига!
V
VictorNT
21043 99г.в.
Вы Тольятти и ИЖевск не ровняйте, я же четко написал:
21043 карб 74ткм 2004гв ИЖевск (VIN: XTKxxxxxxxx).
мне 2107 1992 г.в. меньше хлопот доставляла, чем эта ИЖевская четверка. А на проводку ИЖевскую смотреть без слез вообще нельзя после советской проводки...
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 22:32]
Н
Не Мировой
В сервис только заедь, там все начнут менять, сразу начинаешь думать не поменять ли машину. Слушать их надо меньше и лучше 200 рублей не пожалеть в како-нибудь другой сервис сунуться и соваться на техосмотр, а остальное по необходимости, шум, скрип, стук.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 22:44]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 22:44]
A
AvriK
3 года не вкладывали, не следили толком, теперь пожимайте плоды....
V
VictorNT
Не согласен!!!
Я факты тупые выкладываю, а Вы с ними не согласны? Не соглашайтесь тогда и с тем, что вода мокрая, а колесо круглое. Глупо так-то с фактами не соглашаться...
шоколадку
бендикс
рулевую трапецию на 130 т км. - можно было не менять -дело было в резине.
радиатор отопителя через 6 мес - побежал
сцепление на 80 т км. и то после того. как мы вдвоем в отпуск ушли, и на машине ездил кто ни попадя.
Что ещё??? Вроде всё!
Вас послушать, так Смелые Вы парни, смелые... в тормоза не лазили, шаровые и сайленты не меняли, амортизаторы еще родные стоят, задняя подвеска вечная, независимо от нагрузки (Вы же жестко эксплуатировали Жучку ? ), выхлоп тоже вечный, Вы его нигде на пересеченке вдали от города не коцнули-же? , карб Жиговский - эталон безупречности и надежности , и через 4 года как часы, в -35"С Вы машину на стоянке с полтычка заводили !!! А трамблер контактный не требует регулировки аж 500ткм (я такой выкинул нафиг, зря оказывается ).
Так там условия эксплуатации совсем другие, не как на домашней машине.
ну да... у меня только плюсом багажник на крыше, лопата совковая и трос в машине зимой и летом. В ОВО такими мелочами, конечно же, не балуются
PS Одометр служебной машины очень часто показывает сколько бензина и масла списано за всю историю машины, а не ее реальный пробег...
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 23:33]
21099 1997 год, делаю сам 267000 пробега полёт нормальный)
Что то мне кажется деньги высасывают в сервисе.
Что то мне кажется деньги высасывают в сервисе.
К
Кот Малыш
!!! А трамблер контактный не требует регулировки аж 500ткм
Тормоза разве не расходник? Меняли колодки.
Шаровые и сайлентблоки. Медицинским шприцем через пыльник масло закачивали. Не меняли, ну может потом после нас. По рельсам аккуратно ездили, помните раньше Куйбышева Луначарского, если по ним бы гоняли, то тогда да-а-а, каждый месяц бы меняли.
С амортизаторами повезло.
В задней подвеске чему ломаться? 1 раз меняли резинки на реактивных тягах и то из за резины. Дали зимнюю "Красноярскую" постоянно дорогу искала, потом "Московскую" поставили и всё О'K.
Выхлоп нормальный, у нас объектов за "пересеченкой" не было. Зато зимой по сугробам, аж передние колодки к дискам примерзали, и весной по ледяным колеям(днем тает, а ночью замерзает).
Карбюратору-то, что сделается, если он нормальный? Добавляли в бензин присадки для очищения системы. ОДИН РАЗ грамотно настроили, зато потом проблем не имели.
Трамблер при каждом ТО. К каждой зиме новые контакты и смазка согласно диагностической карты.
Кстати сколько из присутствующих хоть раз проводил ТО своего авто? И что там надо делать и через сколько километров?
Как посмотришь дак "Мурзилка" не у каждого есть, а ведь в ней ответы на все вопросы по уходу и обслуживанию авто.
Пробег реальный, я же не сказал, что 250 по счетчику.
Машины стояли в боксах, они после суточной смены, должны быть помыты и обсохнуть к утру. Заметьте, что у ОВО машины чистые по утрам после 9:00.
до 9:00 старая смена работает.
Как за машиной смотришь - так и она к тебе и относится.
D
DeadMike††
я уж думал, аффтара за пьянку лишили..
и типа форумом ошиблась
а оно вона че..
банальное сервисное разводилово..
я за 3 года общения с 21074 92гв полностю изучил конструкцию автомобиля
еще считал стоимость километра пробега..
с учетом стоимости авто и без..
так вот самое дорогое - это был второй год..(хронические ремонты)
первый год ездим, совершенно не думая об авто
второй год включаем моск и чинимся
на третий год мелкие поломки и профилактика - самое раннее через 500 км
ну и.. общую сумму вложений делим на пробег по каждому периоду..
за весь период - дешевле любой иномарки получалось..
это с учетом замены железа, телевизора, порогов, днища частично..перекраски,
подвеску раза три перебирал
мотор капиталил..
и масло в нем менял раз в 5ткм
кстати где то темка тут маячила года три назад
или на 39м или здесь
потом я ее расхреначил на спринте в тагиле
колеса в разбег
схождения нет
резину сожрало за 2ткм до корда
рулевому кранты
тормоза - туда же
и подшипники передние
лонжерон лопнул, крыло замяло
и тд и тп..
и все равно она дешевле по обслуге, чем любая иномарка..
что срук,что на гарантии..
в сервисах был:
шлифовка колена,расточка блока, доработка башки
полная перекраска
замена железа
и один раз в "гараж 20" ездил клапана с карбом крутить (утырки,тачка не ехала вапще..)
остальное все сам
ЗЫ забыл..за все время один раз за на развал ездил..перед тем как в тагил гнать..
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 00:58]
и типа форумом ошиблась
а оно вона че..
банальное сервисное разводилово..
я за 3 года общения с 21074 92гв полностю изучил конструкцию автомобиля
еще считал стоимость километра пробега..
с учетом стоимости авто и без..
так вот самое дорогое - это был второй год..(хронические ремонты)
первый год ездим, совершенно не думая об авто
второй год включаем моск и чинимся
на третий год мелкие поломки и профилактика - самое раннее через 500 км
ну и.. общую сумму вложений делим на пробег по каждому периоду..
за весь период - дешевле любой иномарки получалось..
это с учетом замены железа, телевизора, порогов, днища частично..перекраски,
подвеску раза три перебирал
мотор капиталил..
и масло в нем менял раз в 5ткм
кстати где то темка тут маячила года три назад
или на 39м или здесь
потом я ее расхреначил на спринте в тагиле
колеса в разбег
схождения нет
резину сожрало за 2ткм до корда
рулевому кранты
тормоза - туда же
и подшипники передние
лонжерон лопнул, крыло замяло
и тд и тп..
и все равно она дешевле по обслуге, чем любая иномарка..
что срук,что на гарантии..
в сервисах был:
шлифовка колена,расточка блока, доработка башки
полная перекраска
замена железа
и один раз в "гараж 20" ездил клапана с карбом крутить (утырки,тачка не ехала вапще..)
остальное все сам
ЗЫ забыл..за все время один раз за на развал ездил..перед тем как в тагил гнать..
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 00:58]
К
Кот Малыш
Что то мне кажется деньги высасывают в сервисе.
Примерно в 1999-2000 годах.
Привез прапорщика в сервис "А" на Эльмаш. Был ремонт передней подвески, на его служебной пятерке.
Я вообще тогда первый раз в жизни оказался в сервисе.
Прапорщик Виталя показал его способ приема авто.
Перед постановкой окончательной подписи- с ремонтом согласен, выезжал на дорогу перед сервисом и делал пару "полицейских" разворотов, если все "ГУТ" ставил подпись.
В этот раз был не "ГУТ" после первого полетели гайки. Я подумал:- может он наехал на них? Оказалось то ли на нижних шаровых, то ли на сайлентблоках гайки были с сорваной резьбой. Ключи бросили им и уехали.
А как там проверяют нижние шаровые и тебя лечат об их замене?!!! Ваще пипец. На подьемнике монтировкой
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 01:11]
V
VictorNT
Оказалось то ли на нижних шаровых, то ли на сайлентблоках гайки были с сорваной резьбой.
то гайки крепления осей нижних рычагов были. Учите матчасть!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 01:27]
К
Кот Малыш
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 01:27]
Жгёшь!!!
D
DeadMike††
гайки крепления осей нижних рычагов были
может позиция 7
V
VictorNT
Я вообще тогда первый раз в жизни оказался в сервисе.
Прапорщик Виталя показал его способ приема авто.
Перед постановкой окончательной подписи- с ремонтом согласен, выезжал на дорогу перед сервисом и делал пару "полицейских" разворотов, если все "ГУТ" ставил подпись.
Очень похоже на "вредные советы для детей от Г.Остера"...
Долго думал над смыслом такой "проверки"...
Что можно при этом оценить?
1. Гайки/болты осей нижних рычагов. Но это проверяется банально накидным ключом на 19, но под машину подлезть придется.
2. Надежность посадки запорных колец полуосей. Проверяется после замены полуоси либо подшипника полуоси маневром "разворот на 180" со скорости 40 на ровном скользком покрытии с помощью ручника". Для проверки левого кольца делается левый разворот, для правого - правый разворот.
3. Степень накаченности колес. На сухом асфальте в случае разбортовки колеса есть большой шанс "сделать уши" со всеми вытекающими (смятая крыша, списанная машина, проломленная голова).
Вот, пожалуй, и все... Хотя, на то он и прапорщик, чтобы людей удивлять
PS Не дай Бог что случись, по закону РФ ответственность за состояние автомобиля несет водитель, а не сервис.
I
IraMore
убирал, перепрошивку не делал
я же говорю, это делалось не просто так, а после заправки на газпроме. Залили какое-то г...С машиной был караул ваще. Я не знала, что делать в такой ситуации (чёрный выхлоп, кашляющий двигатель и дикий звук при работе мотора), потому обратилась в сервис, они и сказали, что надо это сделать
Вот не умею я сама делать машины на коленке, убейте меня, чоуж
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 14:56]
I
IraMore
Дак как к машине относиться - так они и ответит
Я стараюсь за ней следить. Но с другой стороны я на ней ездила с момента получения прав, конечно косячила от неопытности (например по тупости наскочила на бордюр, но после этого сразу меняли рычаг и шаровую). Больше, кроме мелких царапок на бампере ничо такого не делала. Как она ушаталась-хз
наши дороги кого хочешь ушатают
а с двигателем надо чтото решать
а сервису конечно не выгодно вас отпускать вот и не делают все как положено
а с двигателем надо чтото решать
а сервису конечно не выгодно вас отпускать вот и не делают все как положено
1. Гайки/болты осей нижних рычагов. Но это проверяется банально накидным ключом на 19, но под машину подлезть придется.
Вы предлагаете клиентам принимать машины в яме с динамоключем в руках?
PS Не дай Бог что случись, по закону РФ ответственность за состояние автомобиля несет водитель, а не сервис.
Да ну? Машина клиентом еще не принята, находится под ответственностью сервиса. Тем более, если развалилась бы по причине дефектного ремонта.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
я же говорю, это делалось не просто так, а после заправки на газпроме.
всегда заправлялся на газпроме, все было норм, не исключаю что бодяга попалась(да как и на любой азс, любой марки, что лук, что эрго и т.д) ну не может же от одной заправки у вас сразу вся машина рассыпаться расскажите хоть что с машиной сейчас)))
I
IraMore
расскажите хоть что с машиной сейчас
сейчас: сцепление под замену (менялось 2 месяца назад, щас похоже погорело, т.к воняло гарью) , печка работает плохо (холодно), иногда троит двигатель, сломался обогрев заднего стекла, по ходовой -тьфу-тьфу -нормуль (а то недавно эпопея была с ней) шас всё как следует перебрали.
а сервису конечно не выгодно вас отпускать вот и не делают все как положено
но ведь ходовую-то сделали...Может у них по диагностике двигателя не очень хороший спец, хотя мне его хвалили.
I
IraMore
от одной заправки у вас сразу вся машина рассыпаться
если бы вся рассыпалась, я б на форуме пешеходов щас была.
А про г...ое топливо на газпроме (сибнефти) я слышала не единожды. Щас тока на луке заправляюсь.
D
DeadMike††
сломался обогрев заднего стекла
кнопка?
реле?
предохранитель?
да и нафиг он вапще кстати..
на семере заднее стекло не закидывает снегом
в дождь от него толку нет.
если печка хреначит намана - у меня снег на заднем стекле таял..
обогревом вапще не пользовался
а когда народу в салоне много - оно и будет запотевшим..
тока от морд задних пассажиров в зеркале заднего вида обогрев не спасает
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 18:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.