Дополнение по ТС-82, слив тосола, керамический краник + фото
Когда все собрал. Начал заливать антифриз. Заливал пока в бачке не начало прибавляться
т.е. даже шланг подогрева дросселя не снимал? есть вероятность воздушной пробки
V
Virusoff
т.е. даже шланг подогрева дросселя не снимал?
Не снимал ни разу....
Т
Тазиковод
штуцером пароотвода. И он шел к радиатору двигателя.
панасоник только электрика. Радиатор на люксе идет 2 в сборе (кондея и двигателя) фирмы филипс
т.е. даже шланг подогрева дросселя не снимал? есть вероятность воздушной пробки
объясните почему она образуется, если не снимать подогрев дросселя? Как узнать есть ли у меня воздушная пробка. Если есть, то как вылечить?
Воздушная пробка в десятом семействе и приорах без кондея в исправном авто не может образоваться ни где. Потому что есть пароотводящий патрубок и в основном радиаторе и в печном. Если стоит ТС-82 то по наличию струйки из этих патрубков можно уверенно сказать что пробки нет. Есть исключения, конечно,
но они очень редки.
В 2108-15 и приорах с кондеем воздушная пробка может образоваться только в радиаторе печки, т.к. там нет пароотводящего патрубка. Удаляется мордой_вверх_и_погазовать.
Про Калины ничего сказать не могу. Нет статистики.
В 2108-15 и приорах с кондеем воздушная пробка может образоваться только в радиаторе печки, т.к. там нет пароотводящего патрубка. Удаляется мордой_вверх_и_погазовать.
Про Калины ничего сказать не могу. Нет статистики.
M
Muxeu
Про Калины ничего сказать не могу. Нет статистики.
там тоже нет пароотводящего патрубка с печки, ну и печка достаточно высоко, так что может вполне, лечение тоже
Удаляется
мордой_вверх_и_погазовать.
U
004.
На люксе вообще идет не панасоник, а халла. У халлы и панасоника системы разные. Это не "только электрика", а вся система климата и частично охлаждения ДВС разные
Т
Тазиковод
А панасоник тогда куда ставят?? на норме блок климата ИТЭЛМА стоит. Радиатор ДААЗ.
U
004.
Панасоник ставят в "норму-плюс"
ВА, офф конечно небольшой? Вы завтра будете работать? хотел бы воспользоваться Вашей карточкой планеты авто)))
я вот все еще радуюсь замене на тс-82 Валерием Анатольевичем...
на любой скорости и в любой мороз - температура держится под 90... раньше на скорости охлаждалось заметно
на любой скорости и в любой мороз - температура держится под 90... раньше на скорости охлаждалось заметно
а по какой схеме зацепили ? с возвратом в термос?
у меня с возвратом по трассе в -зо без картонок стрелка стабильно ну 100 не 100 но больше 90 точно
и вот что еще, при схеме с возвратом нет такой зависимости от оборотов двигателя как на старом термосе
(поясню пока тапку давишь - жара, сбросил - прохладно)
Вы завтра будете работать? хотел бы воспользоваться Вашей карточкой планеты авто)))
буду, дам конечно.
Только позвоните передвыездом
у меня с возвратом по трассе в -зо без картонок стрелка стабильно ну 100 не 100 но больше 90 точно
и вот что еще, при схеме с возвратом нет такой зависимости от оборотов двигателя как на старом термосе
(поясню пока тапку давишь - жара, сбросил - прохладно)
это лучше у ВА спросить
зависимости вроде бы нет... что на холостых, что на оборотах норм греет...
при прогреве на 60 градусах примерно уже начинает дуть теплым... раньше такого не было точно.
Да, именно с возвратом в термос. Мне кажется это полезное дополнение, что б термостат видел то отсутствие тепла которое отобрала печка и прикрылся.
У
УАЗалет
Вот тоже решил поставить данный девайс себе на оку.Сразу вопрос. если обратку с печки подводить к термосу то куда подцепить шланг от расширительного бачка или лучше оставить так как должно быть по правилам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.