Первая машина - что лучше выбрать?
Вот думаю брать машину. Первую. Что посоветуете? Или напрячься и подкопить на японку, или лучше взять девяту, разбить ее впрах, а потом взять что получше?
А может взять дрова за 30-40 тыров?
Короче, какие мысли?
ЗЫ по поиску чего-то ничего не нашел внятного, может, плохо искал, тогда ссылочку бы...
заранее всем спасибо ;-)
А может взять дрова за 30-40 тыров?
Короче, какие мысли?
ЗЫ по поиску чего-то ничего не нашел внятного, может, плохо искал, тогда ссылочку бы...
заранее всем спасибо ;-)
1. Плохо искал.
2. Бери дрова адназначна, причем не за 30-40 тыров а за 15-18 :-) Убъешь за год - потом помозгуешь.
2. Бери дрова адназначна, причем не за 30-40 тыров а за 15-18 :-) Убъешь за год - потом помозгуешь.
Ю
Ю .
я бы взял 8ку
не классику ;-)
не классику ;-)
нормальную 8 за 50 не возмёшь, а вот 6 или 5 можно найти, для учёбы лучше машины не придумаешь. год поездишь руку набъёшь, денег подкопишь и возьмёшь что-нибудь приличное.
вот такое моё мнение.
вот такое моё мнение.
B
Best
А у тебя какая по счету машина?
если хватит на иномарку, то бери иномарку
наши есть наши, если не хочешь с ней постоянно ковырятся, тем более с подержанной.
если надумаешь девятку бери только до 2001 г.в.
после сплошной брак
мой совет лучше иномарку
наши есть наши, если не хочешь с ней постоянно ковырятся, тем более с подержанной.
если надумаешь девятку бери только до 2001 г.в.
после сплошной брак
мой совет лучше иномарку
m
masterO99
что это было такое в 2001 году? просто интересно...
если есть где ремонтироваться самому - бери нашу, негде - бери не нашу, все равно по сервисам гонять...
а ломаются за 30-40 они одинаково...
если есть где ремонтироваться самому - бери нашу, негде - бери не нашу, все равно по сервисам гонять...
а ломаются за 30-40 они одинаково...
И еще...
Как лучше покупать нашу калошку (знакомых не берем в расчет), т.е. в газетках искать или объявы повесить?..
Как лучше покупать нашу калошку (знакомых не берем в расчет), т.е. в газетках искать или объявы повесить?..
Слушай. возьми мою 2102 за 20....
82 года, двиг 1500, замена весной 2002 .панель от 2106 - замена электрики июнь 2002. Два комплекта резины. Наклейки автоклуба в комплекте....
Кузов правда ржавенький. но это детали.
Если интересно - напиши aundz@mail.ru
82 года, двиг 1500, замена весной 2002 .панель от 2106 - замена электрики июнь 2002. Два комплекта резины. Наклейки автоклуба в комплекте....
Кузов правда ржавенький. но это детали.
Если интересно - напиши aundz@mail.ru
С
Созерцатель
если будешь брать галошу - бери тот привод (передний - задний) на котором потом будешь ездить, когда возьмешь реальное авто
чтоб не переучиваться потом
чтоб не переучиваться потом
R
R
Бери дрова!!!!!!!!!!!!!!!!!
По себе знаю убил 2103, 21074 в хлам!
Зато сейчас взял новую 9ку - конфетка! тьфу,тьфу,тьфу!
По себе знаю убил 2103, 21074 в хлам!
Зато сейчас взял новую 9ку - конфетка! тьфу,тьфу,тьфу!
Самое реальное высказывание - у Чумы, мой респект.
Выбирай так, чтобы сразу заботиться, потому что неизвестно, как дальше сложится жизнь, и сможешь ли ты себе позволить что-то лучше. А денег потраченных на гавно будет потом жалко, а хорошую и ухоженную машину проще продать чем раздроту (Or By Hummer :-) )
Выбирай так, чтобы сразу заботиться, потому что неизвестно, как дальше сложится жизнь, и сможешь ли ты себе позволить что-то лучше. А денег потраченных на гавно будет потом жалко, а хорошую и ухоженную машину проще продать чем раздроту (Or By Hummer :-) )
Привыкать-не привыкать заботиться - все равно бортики, ямы, заборчики, ворота собственного гаража и т. д. будут лучшими друзьями первой машины.
Для учебы лучше взять старую вазовскую классику примерно на год, потом можно попробовать передний привод тоже на год, а потом определишься чего брать
моё мнение такое.
покупал в июне тоже 1-ю машину машину. купил 8-ку за 50т.р., была возможность взять и получше машину но хоорший знакомый посоветовал брать именно эту. вот уже езжу 6 месяцев на ней и какие итоги:
через 2 недели при выезде из гаража помял крыло (первая мысль - %*"№%, вторая мысль - блин, а ведь это могла быть дорогая машина и тогда было бы ещё более грустно)
по ходу дела изучал конструкцию автомобиля, меняя мелкие детали, делая различные настройки и регулировки. Получаю знания так сказать по этому вопросу
вот недавно выскачил из колеи и встретился со стоящим ЗИЛОМ. иттог фара+капот+крыло=7т.р. куча мыслей, и бесценный опыт.
я очень рад что взял не доргую машину, а именно эту, я её называю учебной. через год я её продам, даже возможно получу денег столько же сколько за сколько и купил, добавлю и куплю новую более дорогую.
взяв 1-ю в жизни машину - дорогую, будет очен и очень обидно из за таких вот маленьких неприятностей связанных с отсутсвием опыта вождения, а полученные неприятности на машине не позволят её потом продать за теже деньги, да и ремонт дооргой машины несомненно дороже чем "бывалой" 8-ки.
так что
покупал в июне тоже 1-ю машину машину. купил 8-ку за 50т.р., была возможность взять и получше машину но хоорший знакомый посоветовал брать именно эту. вот уже езжу 6 месяцев на ней и какие итоги:
через 2 недели при выезде из гаража помял крыло (первая мысль - %*"№%, вторая мысль - блин, а ведь это могла быть дорогая машина и тогда было бы ещё более грустно)
по ходу дела изучал конструкцию автомобиля, меняя мелкие детали, делая различные настройки и регулировки. Получаю знания так сказать по этому вопросу
вот недавно выскачил из колеи и встретился со стоящим ЗИЛОМ. иттог фара+капот+крыло=7т.р. куча мыслей, и бесценный опыт.
я очень рад что взял не доргую машину, а именно эту, я её называю учебной. через год я её продам, даже возможно получу денег столько же сколько за сколько и купил, добавлю и куплю новую более дорогую.
взяв 1-ю в жизни машину - дорогую, будет очен и очень обидно из за таких вот маленьких неприятностей связанных с отсутсвием опыта вождения, а полученные неприятности на машине не позволят её потом продать за теже деньги, да и ремонт дооргой машины несомненно дороже чем "бывалой" 8-ки.
так что
если у тебя есть более 100 тыр, то ИМХО взять какуюнить иномарку хотябы Нексию, хоть корейскую хоть узбекскую, лучше корейскую (так говорят, точьно не знаю), ломатся будет не часто как скажем 10, тк они будут примерно одного года, да и 10 этих годов карбюраторные, насчет дверей своего гаража и
прочее, то дело в том что жестянка будет стоить примерно одинаково, что наша что иномарка, а купить лучше хорошую машину и беречь её а не убивать в хлам, как говорят другие, тк достали на дорогах уже эти недоделки, которые свои машины не берегут и чужие гробят... и желательно сразу застраховатся,
хотябы ГО, чтобы не ремонтировать чужие машины (не дай бог конечно)...
все вышесказаное по собственному опыту...
все вышесказаное по собственному опыту...
A
Andymion
Даже думать не надо! Если первая машина, однозначно бери ВАЗ 8-9. Пока научишься толком ее юзать, много проблем случится может. Кроме того русская машина существенно дешевле в ремонте. За эти деньги взять нормальную иномарку почти невозможно. И поверь, вопрос не в том, сколько машина стоит, а
сколько ты в нее потом вынужден будешь вбухать дензнаков.
Не морочь себе голову. Бери 8-ку за эти деньги. На год особо не смотри. По собственному опыту, пример: В прошлом году покупал машину для жены (очень ей хотелось на своей ездить, да и я свою ей не доверял
Больше ничего особо не делал. так...регулировка карба и соответственно в процессе все фильтра.
Удачи тебе.
). Нашел по объяве машину с одним хозяином, 87 г.в. По деньгам была дороговата для такого
года (50 тыков)....можно было и по моложе найти без труда. Решился, купил. Итог: за все это время поменял лишь масло на синтетику, новый аккум., тормозные колодки по кругу, тормозные шланги передние и еще что-то в системе тормозов.Больше ничего особо не делал. так...регулировка карба и соответственно в процессе все фильтра.
Удачи тебе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.