Первая машина - что лучше выбрать?
M
Maxz
15:18, 17.12.2002
И, главное, не брать машину с мыслями, что "все-равно убивать" !
k
koldun
16:30, 17.12.2002
да пожалуй 8-9-99 в возрасте 2-3 года в самый раз для начала
сам так делал и думаю правильно
а знакомая начала с новой и за 30000км убила движок + царапин немеряно
тебе это надо?
насчет иномарки - считаю неразумным хотя есть и иные мнения но не мои :-)
сам так делал и думаю правильно
а знакомая начала с новой и за 30000км убила движок + царапин немеряно
тебе это надо?
насчет иномарки - считаю неразумным хотя есть и иные мнения но не мои :-)
Я первую взял 9ку 1991 года. Царапал, бил всяко было и т.п. всё думал научусь получше ездить куплю другую и в результате уже 6 лет на ней ездю, смотрю на то как приятели с новыми машинами возятся (постоянно чего нить ломается...) думаю да нафиг мне наша новая, пока денег на нормальную иномарку не
заработаю буду на этой ездить. Я в ней за 6 лет всё поменял потихоньку от капиталки двигателя до салона, чем не новая машина, счас продавать жалко...
непонимаю почему это иномарки дороже в ремонте, это если полностью менять а ремонт столькоже стоит, а ломаются они реже, такчто если конечно сам способен ремонтировать то бери ВАЗ, еще и карбюратор, если нет то иномарку и береги её с самого начала эксплуатации ИМХО
A
Andymion
17:59, 17.12.2002
Что касается ремонта, так прикинь скока будет стоит кузов в порядок привести, не дай бог что. А теперь сравни с нашим металоломом и ценами на него. Так что 9-ка и инжектор.
k
koldun
20:22, 17.12.2002
покраска стоит одинаково
железо в 3-5 раз дороже
фильтры шаровые наконечники рычаги - (фирменные имеются ввиду) ходят одинаково стоят дороже
страховка - дороже
налог с нового года - выше
редкую запчасть - жди с месяц
новую иномарку хочу
максимум трехлетку
а пока столько денег не заработал покатаюсь на нашемарке
а ученику и подавно поспокойнее будет на росавтопроме обучатся
даже Мантойя был чемпионом на ваз 2108 в начале 90-х и ничего - ездит счас на формуле-1 и в ус не дует :-)
железо в 3-5 раз дороже
фильтры шаровые наконечники рычаги - (фирменные имеются ввиду) ходят одинаково стоят дороже
страховка - дороже
налог с нового года - выше
редкую запчасть - жди с месяц
новую иномарку хочу
максимум трехлетку
а пока столько денег не заработал покатаюсь на нашемарке
а ученику и подавно поспокойнее будет на росавтопроме обучатся
даже Мантойя был чемпионом на ваз 2108 в начале 90-х и ничего - ездит счас на формуле-1 и в ус не дует :-)
R
09:55, 18.12.2002
Я взял ОКУ год назад, наездил 20 тык, пока доволен. ИМХО лучше за небольшие деньги взять нормальную ОКУ чем помойку, которая на тебе будет ездить. Если есть денег на Самару - тоже можно взять, если 100 тыр и более - см. выше, Нексию, например, или десятое семейство. Но будет жалко ее при мелких
покоцанностях.
Z
Zanuda
10:25, 18.12.2002
Я по своему опыту скажу, надо брать не очень дорогое и с расчетом на долгую езду.
Я брал 09 -93 года, за год ее перебрал ( потом 2 года под нее не заглядывал почти), думал буду ездить долго(вышло почти 4 года), но получилось так что смог новую взять.
Теперь знаю машину, есть опыт, как управления, так и ремонта, поэтому думаю что с новой или дорогой лучше не начинать.
Я брал 09 -93 года, за год ее перебрал ( потом 2 года под нее не заглядывал почти), думал буду ездить долго(вышло почти 4 года), но получилось так что смог новую взять.
Теперь знаю машину, есть опыт, как управления, так и ремонта, поэтому думаю что с новой или дорогой лучше не начинать.
a
10:34, 18.12.2002
За эти деньги однозначно ВАЗ-08-09 карбюраторную, впрысковую не взять, они дороже.
В начале будет интересно самому покопаться в движке- поизучать его на деле, с карбом это просто, там электронники нет. ВАЗ-99 для учебы брать не следует, длинный хвост в городе мешает перестраиваться, был свидетелем когда на 99 цепляли задним правым крылом другие машины при перестроении.
Покупай 08-09 - это конструктор, а потом перейдеш на более продвинутые.
В начале будет интересно самому покопаться в движке- поизучать его на деле, с карбом это просто, там электронники нет. ВАЗ-99 для учебы брать не следует, длинный хвост в городе мешает перестраиваться, был свидетелем когда на 99 цепляли задним правым крылом другие машины при перестроении.
Покупай 08-09 - это конструктор, а потом перейдеш на более продвинутые.
D
DaMoN
10:54, 18.12.2002
Ниву бери, классный недорогой внедорожник
как раз по нашим необслуживаемым дорогам
как раз по нашим необслуживаемым дорогам
r
rusflamer
14:50, 18.12.2002
мля, ненавижу тех баранов, которые имеют возможность - но покупают всякий хлам и потом учатся ездить об других. Ездить надо сразу внимательно и голову иметь на плечах...
и страховаться не забывать хотя бы :-)
и страховаться не забывать хотя бы :-)
S
SVLord
15:20, 18.12.2002
БТР лучший выбор, соляры правда жрет немеренно, зато не помнешь не поцарапаешь, да и бездорожье ему побоку
г
15:27, 18.12.2002
Нива отстой, если сам будешь ремантировать, особенно коробку то зае.ешься... сильно.
N
Nikolay09
16:28, 18.12.2002
Ну что осталось добавить?
Если есть 30-40 тыс. рублей:
1. Ниву за такие деньги не бери. Беспорно ездить можно почти везде, но Нива просто ужасна в обслуживании и ремонте.
2. Классика скорее всего самый оптимал. За такие деньги, если поискать, а особенно через знакомых, можно взять очень и очень ухоженый авто, на котором последний владелец уже лет 5-7 откатал. Но не попадись на так называемое "учебное" авто, на котором всякие индивидумы как тут советуют покатаються, поучяться, убьёт что не убито и продают. На пример мой знакомый недавно взял ВАЗ 2107 83 года, за 38тыс рублей, ну просто в отличном состоянии, двигатель, ходовая, коробка, задний мост, всё ухожено и в первокласном состоянии. А другой купил 2106 95 года за 55 тыс, оказалась таким ведром, что только мусор в него выкидывать.
3. Зубилу так же можно взять, тут цены идут от 45-50 тысяч, ниже обычно битые машины, востановленые у выходцев с кавказа с целью продажи. Внешне выглядит привлекательно, так как облита краской (зачастую просто на голое железо), а внутри металалом. Тут так же выход брать у знакомых, или вполне реально купить у пожилого человека в области, такие экземляры так же добротно ухожены и не требуют еженедельного ремонта.
4. Иномарку за такие деньги только старую. Если остановишься на ней то бери праворукую японку, так как их на внутренем рынке такого года больше всего, и на разборках они встречаются так же часто. Иномарка это конечно не совкопром, вещь надёжная, но время делает своя, и ремонты не избежны. Тут обычно выходит дороже с запчастями, и ремонт не всегда можно провернуть своими силами, в отличии от нашемарки.
5. Не в коем случае не бери машину с мыслями "убью, продам и куплю другую". Поверь другую более новую/дорогу машину ты будешь продолжать так же убивать. Лучше с самой покупки заботиться о ней, содержать в чистоте и порядке. А не откладывать на потом. Войдет в привычку и проблем не с ней, не с последующими авто знать не будешь.
6. По поводу высказывания Созерцателя, что лучше сразу учиться на переднем приводе, якобы к заднему привыкнешь и на других не сможешь - это ерунда. Сам я учился ездить на 08, затем 3 года я ездил на 05 и 07, затем на 09, полгода на стареньком бмв (задний привод), и два года назад купил новую 093i, и доволен, хотя после Нового Года планирую брать новый WV Passat (по всем параметрам подходит мне машинка).
На мой взгляд с заднего привода пересеть на передний очень легко, а вот наоборот не всегда. Так что после 3 лет на класике я мог ездить на абсолютно любом авто.
P.S. Получилось как то много, и возможно ошибки. Не привык я ещё к компьютеру. Вообщем желаю удачи!
Если есть 30-40 тыс. рублей:
1. Ниву за такие деньги не бери. Беспорно ездить можно почти везде, но Нива просто ужасна в обслуживании и ремонте.
2. Классика скорее всего самый оптимал. За такие деньги, если поискать, а особенно через знакомых, можно взять очень и очень ухоженый авто, на котором последний владелец уже лет 5-7 откатал. Но не попадись на так называемое "учебное" авто, на котором всякие индивидумы как тут советуют покатаються, поучяться, убьёт что не убито и продают. На пример мой знакомый недавно взял ВАЗ 2107 83 года, за 38тыс рублей, ну просто в отличном состоянии, двигатель, ходовая, коробка, задний мост, всё ухожено и в первокласном состоянии. А другой купил 2106 95 года за 55 тыс, оказалась таким ведром, что только мусор в него выкидывать.
3. Зубилу так же можно взять, тут цены идут от 45-50 тысяч, ниже обычно битые машины, востановленые у выходцев с кавказа с целью продажи. Внешне выглядит привлекательно, так как облита краской (зачастую просто на голое железо), а внутри металалом. Тут так же выход брать у знакомых, или вполне реально купить у пожилого человека в области, такие экземляры так же добротно ухожены и не требуют еженедельного ремонта.
4. Иномарку за такие деньги только старую. Если остановишься на ней то бери праворукую японку, так как их на внутренем рынке такого года больше всего, и на разборках они встречаются так же часто. Иномарка это конечно не совкопром, вещь надёжная, но время делает своя, и ремонты не избежны. Тут обычно выходит дороже с запчастями, и ремонт не всегда можно провернуть своими силами, в отличии от нашемарки.
5. Не в коем случае не бери машину с мыслями "убью, продам и куплю другую". Поверь другую более новую/дорогу машину ты будешь продолжать так же убивать. Лучше с самой покупки заботиться о ней, содержать в чистоте и порядке. А не откладывать на потом. Войдет в привычку и проблем не с ней, не с последующими авто знать не будешь.
6. По поводу высказывания Созерцателя, что лучше сразу учиться на переднем приводе, якобы к заднему привыкнешь и на других не сможешь - это ерунда. Сам я учился ездить на 08, затем 3 года я ездил на 05 и 07, затем на 09, полгода на стареньком бмв (задний привод), и два года назад купил новую 093i, и доволен, хотя после Нового Года планирую брать новый WV Passat (по всем параметрам подходит мне машинка).
На мой взгляд с заднего привода пересеть на передний очень легко, а вот наоборот не всегда. Так что после 3 лет на класике я мог ездить на абсолютно любом авто.
P.S. Получилось как то много, и возможно ошибки. Не привык я ещё к компьютеру. Вообщем желаю удачи!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.