готовь сани летом, голосовалка
P
PARTY HARD
сделать максимально дорого из дешего и продать
я с этим согласен, это один из основных принципов торговли, но всё же... крупные компании не могут позволить себе делать откровенный хлам потому, что их репутация стоит десятки миллионов долларов )) представь себе человека, который разбился из-за того, что вылетел в повороте на скорости 150 на своём 911 из-за дефекта резины ? он с производителя поимеет по-полной ))
М
Мeл
был в гостях у Жени из режа, у него S-Drive йоко 320л.с.
вот только 12.8 он показывал на тойе))) Кстати, как раз у него и спроси. Он уже не один год ездит на турботазе, ездил на многих типах шин - он чуть ли не единственный практик, мы то все теоретики.
Артём, а если лужа какая-нить в повороте, а если колея с водой, я же смотрю с точки зрения безопасной езды в любое время суток. Тут надо ведь иметь хоть какую-то сноровку и понимание что за резина отдета и как она себя поведёт
на том же подмоченном песочке. Мне то пофиг, я могу и на слике зимой гонять
Если так, то любая другая резина позволит тебе проехать по этой луже км на 10-20 быстрее максимум. Если голова на плечах есть - будешь ездить нормально. Я первый сезон, когда ее тестил, на ней в спринтах то ездили единицы, я даже влажного асфальта боялся и проверял сам пределы этой резины в разных условиях в безопасных поворотах... Я думаю неделя-две разумной езды на тойе - и человек поймет, когда и как она держит. Можно на сухом асфальте убраться на слике, а можно и на каме по мокрому ездить спокойно. Главное понять предел сцепляемости
сезон, когда ее тестил, на ней в спринтах то ездили единицы, я даже влажного асфальта боялся и проверял сам пределы этой резины в разных условиях в безопасных поворотах... Я думаю неделя-две разумной езды на тойе - и человек поймет, когда и как она держит. Можно на сухом асфальте убраться на слике,
а можно и на каме по мокрому ездить спокойно. Главное понять предел сцепляемости
+100 хорошо сказал, наверное склонюсь к 888 пока ченить новое не увижу
Кстати, как раз у него и спроси.
вот и спрашивал и видел восемь его на йоке S-Drive
кулак выдержит, он русский, жека ездит на 8ом ряде и паре 4,1 квотер за 12,8
торгмаш толком 20 кг недержит , такчто все это сказки
наверное склонюсь к 888 пока ченить новое не увижу
отличная резина даже когда в ноль потертая, больше ниче незахочется, да впрочем можно и затестить
В
Володzя
куда уж нам уж на наших шушлайках
Yokohama AVS Decibel V500 195/50 R15 86V
Похожа по рисунку на Туранзу GR-80
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.