готовь сани летом, голосовалка
D
DeadMike††
на автоладе на днях отжиг был кстате:
- Вырезать из подходящего дерева лобзиком...
- Нужна помощь в выборе резины 195/50r15 Бюджет на 4 колеса - 8 т.р. Какие модели посоветуете за эту цену? Естесственно новые.
- Вырезать из подходящего дерева лобзиком...
Yokohama AVS Sport (V102)
была такая - говно, в дождь хуже камы, а если с мокрого на сухое попадаешь и еще и в повороте, то боком поедет даже на 30 км/ч, по сухому вроде нормально... на тазики больше не ставил другой резины, только эта и сток, не стоила она своих денег. Очень понравились мишлен пилот, на пыже были, очень тихие, в дождь 150-160 можно гонять не напрягаясь особо и на торможении вообще класс, при попадании с мокрого на сухое ничего не происходит, если скорость конечно не превышена во много раз
М
Мeл
PE 2 - тема, но снятая, 102 тоже тема, тоже снятая
новая, а если потёртая немного ?
Пока асфальт мокрый, но без луж - отлично... Я вот честно не понимаю, если не собираешься ездить на кольце на сориках под ливнем, зачем вваливать под дождем? Да, я при необходимости вваливал за 160 под ливнем на 888, очко способно лом перекусить. судя по фразе Сергея Бороды - прекращаем отстройку, не у меня одного))) Больше я так ни разу не ездил. И не стал бы ездить на любой другой резине... а моросящий дождь она переваривает спокойно даже почти стертая
Пока асфальт мокрый, но без луж - отлично... Я вот честно не понимаю, если не собираешься ездить на кольце на сориках под ливнем, зачем вваливать под дождем? Да, я при необходимости вваливал за 160 под ливнем на 888, очко способно лом перекусить. судя по фразе Сергея Бороды - прекращаем отстройку, не у меня одного))) Больше я так ни разу не ездил. И не стал бы ездить на любой другой резине... а моросящий дождь она переваривает спокойно даже почти стертая
w
wrx777
с дуру можно куй сломать!!!
я на ней наездил нармально! и продал ещё! ( был и освальт и грунт челябы)люди при покупке не жаловались! тебе хоть бл дай дак ты и её пробьёш, не машина ломается, а водятел ломает машину!!! задумывался?
N
88NEC
я бы вот эту посоветовал тебе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
друг откатал в своё время Proxes T1-S на 240 сильном турбоведре )))). в занос тяжело было уйти, и тормозить отлично, и вони не было. в дождь после 160 на некоторых типах асфальта держала не очень уверенно только.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 01:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
друг откатал в своё время Proxes T1-S на 240 сильном турбоведре )))). в занос тяжело было уйти, и тормозить отлично, и вони не было. в дождь после 160 на некоторых типах асфальта держала не очень уверенно только.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 01:27]
w
wrx777
вопрос как я понел стоял так! нужна резина для спорта? покрытие асфальт?
машина спорт? дак и надо не гражданку! а именно для спорта! чтоб на старте и на профиле дороги не терять время! я правельно понял? дак и резина должна быть не бл, а как минимум специальная для определеного покрытия! если тему непонял автор поправь! или бюджет жим жим как у многих ,а надо чтоб было харашо? а то тут понеслось!
насщет моего предложения дак именно мне привезут по знакомству!
машина спорт? дак и надо не гражданку! а именно для спорта! чтоб на старте и на профиле дороги не терять время! я правельно понял? дак и резина должна быть не бл, а как минимум специальная для определеного покрытия! если тему непонял автор поправь! или бюджет жим жим как у многих ,а надо чтоб было харашо? а то тут понеслось!
насщет моего предложения дак именно мне привезут по знакомству!
не мне не надо в дождь дубасить 300км/ч 100ки достаточно, но главное чтоб уверенно, а так конечно зацеп очень интересен, грустно былоб на 5ой сожрать передачу опять или привода, или вабще в букс уйти, я такого не переживу
вопрос как я понел стоял так! нужна резина для спорта? покрытие асфальт?
Господь с тобой, какой спорт, машина просто не слабенькая вот и захотелось резю под ее моща, она пока только по прямой ездить умеет, спорт это тупик, и покатушки ночные, обязательное натягивание удивленных иномарководов от кайена и выше
w
wrx777
мне понравилось ехсальто2! бриджик в дождь хуже,еко чтото среднее!
М
Мeл
240 лошадей на моноприводе в городе - только 888 и ее аналоги - нитто, йока и прочие, которые не завозятся и стоят кучу денег. Остальное - тупо букс
был в гостях у Жени из режа, у него S-Drive йоко 320л.с.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 11:37]
m
m8antonov
с-драйв йоко
Была такая у меня. Плохого ничего сказать не могу, но даже мой сток ее на первой прокручивал в букс (размер 15), а так резина хорошая. Но я бы в твоем случае смотрел или на s-drive или на parada.
D
DeadMike††
тебе хоть бл дай дак ты и её пробьёш
ага.
почему то из БЛ и всего остального, тока эта и сдохла..
и продал ещё
одно дело ездить, другое поездить и продать
водятел ломает машину!!! задумывался?
какие ваши доказательства?
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 08:46]
П
ПРОДАВЕЦ ОСТРОВОВ
ездил на этих шинах
раскажу о каждой по ттдельности
bridgestone_potenza re001 адреналин - полное гомно. Объясню почему - не важно какой асфальт мокрый асфальт или сухой - по барабану резина отказывается держаться напрочь
kumho_ecsta-mx - кого-то удивлю, но резя реально хорошая, повароты держит на УРА, в дождь скользковато, но очень не любит перепадов температуры, по осени это понял - если температура на улице с небольшим минусом , то появляются трещины - из за этого пришлось продать.
yokohama_V-102 - держит в любую погоду, в дождь идеально, но изнашивается бысто.
раскажу о каждой по ттдельности
bridgestone_potenza re001 адреналин - полное гомно. Объясню почему - не важно какой асфальт мокрый асфальт или сухой - по барабану резина отказывается держаться напрочь
kumho_ecsta-mx - кого-то удивлю, но резя реально хорошая, повароты держит на УРА, в дождь скользковато, но очень не любит перепадов температуры, по осени это понял - если температура на улице с небольшим минусом , то появляются трещины - из за этого пришлось продать.
yokohama_V-102 - держит в любую погоду, в дождь идеально, но изнашивается бысто.
d
drfreeman (RT)
Самая жопа,Санька,
ну может что-то новое в этой году появиться из топовой линейки
но без луж - отлично... Я вот честно не понимаю, если не собираешься ездить на кольце на
сориках под ливнем, зачем вваливать под дождем?
Артём, а если лужа какая-нить в повороте, а если колея с водой, я же смотрю с точки зрения безопасной езды в любое время суток. Тут надо ведь иметь хоть какую-то сноровку и понимание что за резина отдета и как она себя поведёт на том же подмоченном песочке. Мне то пофиг, я могу и на слике зимой гонять
Так бы Michelin Pilot Sport PS3. взять, но у них размер минимальный 205/45 R16 и ценник как за Advan.
Этим летом предстоит тест Continental Sport Contact 3 в размере 225/50/17, потом поделюсь впечатлениями.
D
DeadMike††
225/50/17
куда уж нам уж на наших шушлайках
D
DeadMike††
покажешь?
а че показывать..
у меня Slik на зиму, ага
не разглядел чоле тогда?
D
DeadMike††
про эту кто че думает?
Yokohama AVS Decibel V500 195/50 R15 86V
Yokohama AVS Decibel V500 195/50 R15 86V
d
drfreeman (RT)
про эту кто че думает?
Миша не поверишь, у нас такая тоже есть, только называется она Yokohama AVS dB V550, мама на элантре на такое отгоняла сезон, ну я тоже тестил. Самое прикольно, что она действительно тихая, очень тихая и комфортная, по сухому держит нормально, но по мокрому не очень мне понравилась. Хотя если сравнивать с бриджем MY01, который до этого стоял на машине, то ёка просто на голову выше по всем показателям.
И всё таки она не для отжига, а для комфортного перемещения своей задница из одной точки в другую.
был в гостях у Жени из режа, у него S-Drive йоко 320л.с.
нитодна русская кпп стока невыдержит, на моноприводе нереализовать толком такую мощ.
P
PARTY HARD
я тоже озадачился выбором резины на летом, правдо у меня не турбоведро а просто атмосферное, но тоже бодрое, дак вот я первым делом обратил внимание на ту резину, которой комплектуются быстрые заводские машины, типа поршей, эмок и т.д., часто на них ставят адреналин, так что я на них свой выбор остановил. тут в теме в начале писали про бриджик my-01, я на них 3 сезона откатал - боковые перегрузки не держат вообще, а по дождю идут хорошо и динамика разгон/торможение тоже порадовала. если ездить по прямой - нормальный вариант. а выбирать себе резину с рисунком типа "ёлочка" - для гражданской эксплуатации непрактично, как правило такая резина сделана именно под спорт, стирается быстро.
русская кпп стока невыдержит, на моноприводе нереализовать толком такую мощ.
кулак выдержит, он русский, жека ездит на 8ом ряде и паре 4,1 квотер за 12,8
турбоведро а просто атмосферное, но тоже бодрое, дак вот я первым делом обратил внимание на ту резину, которой комплектуются быстрые заводские машины, типа поршей, эмок и т.д., часто на них ставят адреналин, так что я на них свой выбор остановил. тут в теме в начале писали про бриджик my-01, я на
них 3 сезона откатал - боковые перегрузки не держат вообще, а по дождю идут хорошо и динамика разгон/торможение тоже порадовала. если ездить по прямой - нормальный вариант. а выбирать себе резину с рисунком типа "ёлочка" - для гражданской эксплуатации непрактично, как правило такая резина сделана
именно под спорт, стирается быстро.
у завода одна цель сделать максимально дорого из дешего и продать к буржуям тоже относится, дешевизм в производстве никто не отменял
поэтому я бы не стал обращать внимание на завод
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 12:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.