Нужен мастер по ремонту ЭУР Калина
смена подшибника ступицы в общем то решилась ситуация. разбит был в хлам.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 01:04]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 01:34]
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 01:04]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 01:34]
N
Nemchurman
подруливает невпопад
J
Jigga
Я бы лучше совсем отключил его, а то где нибуть на 120 на трассе подрулит невпопад и больше вас этот воспрос волновать не будет, не дай бог конечно...
Ф
ФлешТехнологии
Купил калину у деда, он руки не подал когда продавал, говорил что картошку копал "натрудил". Потом понял от чего у него руки болели, руль чуко живет своей жизнью хрен удержишь - производители калин подонки лютые скрывают эти косяки людей убивают.
незнаю... на моей с ЭУР проблем нет..
У меня вот тоже никаких..............
Правда децл не на калине
U
639956
единицы таких
по теме разбирал эур калиновский до винта система хорошая но ппц не надежная, плохая пропайка контактов и сборка. починить можете прпробовать сами: все заработало после открытия всех возможных крышечек с протяжкой всех контактов, особое внимание следует уделить крышке которая стоит на торце двигателя под ней датчик положения ротора эл двигателя, он основная притчина болезни, его необходимо снять проверить целостность контактов. датчик состоит из платы и 3 сенсоров с прорезью сквозь которую ходит кольцо, все эти места продул промыл спиртом и собрал. итог полная работоспособность .
ЗЫ покупал новый в планете авто оказался нерабочий- вернул сказали что из партии в 10 шт вернули уже шесть. сделал выводы о махачкалинских электронщиках
Ф
ФлешТехнологии
все эти места продул промыл спиртом и собрал. итог полная работоспособность
На дворе уже 2011 год, какая пропайка, протяжка и продувка узла который впринципе необслуживаемый?
Калины выпускают уже как 6 лет. Хорошо что её спихнул побыреку...
U
639956
самая обыкновенная пропайка протяжка , если не разбирали его писать не надо,
М
Мак08
руль чуко живет своей жизнью хрен удержишь - производители калин подонки лютые скрывают эти косяки людей убивают.
какая пропайка, протяжка и продувка узла который впринципе
необслуживаемый?
Не буду оригинальным, если скажу: Кроилово ведет к попадалову. (с)
Сначала народ блажит, что ТО на калину дорогое, что песец, а потом - что руки болят, потому
. что картошку копал
"натрудил"
99% случаев выхода из строя ЭУР падает на гарантийный срок, в который ЭУР меняется по гарантии без проблем, причем, как правило, на первый год эксплуатации. Если кто-то хочет скроить на ТО, то зачем потом жаловаться, что запчасти дорогие?
вот, может кому интересно,
с сайта по Хундай.
да кстати вот скопировал сообщение одного человека с украинского форума, может действительно кому то поможет с неисправностью ЭУРА см ниже
Теперь остановлюсь на проблеме электроусилителя рулевого управления...Как много пишут здесь на форуме,проблема возникает как-бы ниоткуда,пропадает усиление и т.д.Я с этим столкнулся где-то на 30000тыс пробега,всё тоже,вдруг тяжелый руль,желтая лампа на щитке ESP(вроде так пишется)и вопрос,шо це було?Как и все я глушил-заводил авто и продолжал свой путь далее,пока снова то же самое.Причем момент отключения ЭУРа предугадать не преставляется возможным,это не зависит ни от времени суток,ни от погоды,ни от интенсивности руления в городских пробках и тянучках,он мог вырубаться по пять раз на день,мог и неделями не давать о себе знать.На сервисе только руки разводили,мол,всё О.К.,неполадок и неисправностей ни мы,ни диагностический компьютер не видим.Я же перечитав много тем по этой проблеме и послушав разные мнения,понял,вырубается он не зря.В итоге мне посоветовали обратиться к одному парню,автоэлектрику,как оказалось просто очень грамотному специалисту,вот его мнение...На причину отключения влияют:разное давление в передних шинах,разный износ передних шин,вследствии чего авто уводит с траэктории движения,но из-за удачно подобранных передаточных чисел рулевого+эффективного ЭУРа мы не чуствуем этого(например,в левом-переднем 2.0-в правом 1.7),шины с разным рисунком ,неправильный развал-схождение передних колёс,в особо запущенном виде,чрезмерный износ рулевых тяг.С его слов,в следствии чего либо выше перечисленного,повторюсь,произходит увод авто с выбранной траэктории в какую либо сторону, рулевое постоянно находится под воздействием чрезмерного напряжения,так как на этой версии Акцента применяется ЭУР,то он находится в постоянной работе,если в гидроусилителе масло нагревается,то здесь произходит перегрев электрической части,и соответственно как и во всей электрике от поломки его спасает отключение от нагрузки.К тому же он КАТЕГОРИЧЕСКИ не советует долго ездить с отключенным ЭУРом,с его слов,при этом сбиваются настройки,если я правильно выражаюсь,датчика угла поворота колёс,для его настройки будет необходимо перепрошивать все его мозги,операция это,я думаю,хлопотная и денежная.Не берусь утверждать,что его мнение 100% истина,но отрегулировав развал-схождение и перекачав все шины,отключения ЭУРа сошли на нет,может проблема ушла?кто знает...
тк что удачи.
с сайта по Хундай.
да кстати вот скопировал сообщение одного человека с украинского форума, может действительно кому то поможет с неисправностью ЭУРА см ниже
Теперь остановлюсь на проблеме электроусилителя рулевого управления...Как много пишут здесь на форуме,проблема возникает как-бы ниоткуда,пропадает усиление и т.д.Я с этим столкнулся где-то на 30000тыс пробега,всё тоже,вдруг тяжелый руль,желтая лампа на щитке ESP(вроде так пишется)и вопрос,шо це було?Как и все я глушил-заводил авто и продолжал свой путь далее,пока снова то же самое.Причем момент отключения ЭУРа предугадать не преставляется возможным,это не зависит ни от времени суток,ни от погоды,ни от интенсивности руления в городских пробках и тянучках,он мог вырубаться по пять раз на день,мог и неделями не давать о себе знать.На сервисе только руки разводили,мол,всё О.К.,неполадок и неисправностей ни мы,ни диагностический компьютер не видим.Я же перечитав много тем по этой проблеме и послушав разные мнения,понял,вырубается он не зря.В итоге мне посоветовали обратиться к одному парню,автоэлектрику,как оказалось просто очень грамотному специалисту,вот его мнение...На причину отключения влияют:разное давление в передних шинах,разный износ передних шин,вследствии чего авто уводит с траэктории движения,но из-за удачно подобранных передаточных чисел рулевого+эффективного ЭУРа мы не чуствуем этого(например,в левом-переднем 2.0-в правом 1.7),шины с разным рисунком ,неправильный развал-схождение передних колёс,в особо запущенном виде,чрезмерный износ рулевых тяг.С его слов,в следствии чего либо выше перечисленного,повторюсь,произходит увод авто с выбранной траэктории в какую либо сторону, рулевое постоянно находится под воздействием чрезмерного напряжения,так как на этой версии Акцента применяется ЭУР,то он находится в постоянной работе,если в гидроусилителе масло нагревается,то здесь произходит перегрев электрической части,и соответственно как и во всей электрике от поломки его спасает отключение от нагрузки.К тому же он КАТЕГОРИЧЕСКИ не советует долго ездить с отключенным ЭУРом,с его слов,при этом сбиваются настройки,если я правильно выражаюсь,датчика угла поворота колёс,для его настройки будет необходимо перепрошивать все его мозги,операция это,я думаю,хлопотная и денежная.Не берусь утверждать,что его мнение 100% истина,но отрегулировав развал-схождение и перекачав все шины,отключения ЭУРа сошли на нет,может проблема ушла?кто знает...
тк что удачи.
Т
Тазиковод
год, какая пропайка, протяжка и продувка узла который впринципе необслуживаемый?
а чо в 11м году ЭУРы подешевели, а бабок стало больше у людей???
Т
Тазиковод
который впринципе необслуживаемый?
неправда. необслуживаемый - жк дисплей. ЭУР по инструкциям автоваза для АСТО - меняется, но это не значит, что он не обслуживаемы, да ещё и ВПРИНЦИПЕ.
Я с этим столкнулся где-то на 30000тыс пробега
Фигасе.......... Эт за сколько лет такой пробег?!
Т
Тазиковод
ну дак обслужи уж четы, темболее ты на эурах специализируешся
я специализируюсь на установке. сам эур никогда не разбирал, т.к. серно починить не смогу. этож не значит, что он не обслуживаемый.
Т
Тазиковод
проблема боян. была болезнь на дагестанских эурах. сейчас все ок.
На причину отключения влияют:разное давление в передних шинах,разный износ передних шин,вследствии чего авто уводит с траэктории движения,но из-за удачно подобранных передаточных чисел рулевого+эффективного ЭУРа мы не чуствуем этого(например,в
левом-переднем 2.0-в правом 1.7),шины с разным рисунком
проехал с пробитым одним передним колесом киллометра 3... там вообще давления ребыло... скорость что то около 40 км... руль конкретно уводило в сторону пробитого колеса.... мы с ЭУР вспотели, но он так и не вышел из строя....
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 18:16]
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 18:17]
M
Muxeu
ЗЫ покупал новый в планете авто оказался нерабочий- вернул сказали что из партии в 10 шт вернули уже шесть. сделал выводы о махачкалинских электронщиках
махачкалинские эуры вроде как после первых годов (года) выпуска калин перестали ставить из-за низкого качества.
99% случаев выхода из строя ЭУР падает на гарантийный срок, в который ЭУР меняется по гарантии без проблем
насколько много случаев отказа эуров и на каких машинах(по году выпуска дохнут чаще)
Т
Тазиковод
мне меняли по гарантии меняли 2 раза. 2й раз пришлось ругаться чтоб поменяли. Грят - ошибок в памяти нету и все. Я тогда еще не шарил здорово, но прин7цип то пнимал как электроник работает. Я сказал, как он узнает об ошибке? Слессарь мне отвечает, дак тамж все компьютерезировано!!! Я гря, я не
блондинка, скажи как именно он узнает? Предположим наелся даччег которы грит когда помогать, а когда нет. Если он врет, то как комп узнает, что он врет? Там 2 дачега? Тогда старший инженер участка гарантии сказл слессарю - меняй.
Ф
ФлешТехнологии
99% случаев выхода из строя ЭУР падает на гарантийный срок, в который ЭУР меняется по гарантии без проблем, причем, как правило, на первый год эксплуатации. Если кто-то хочет скроить на ТО, то зачем потом жаловаться, что запчасти дорогие?
Хорошо если доживают до этого, на высокой скорости (80-100 кмЧ) такой маневр очень печально может закончиться.... Вывод делает каждый для себя... Лично мне машина наделенная такими способностями - убийца и пофиг на гарантии и домыслы о ТО и т.д. На нормальных машинах никогда токого не произойдет и точка.
Ф
ФлешТехнологии
НИКОГДА!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.