Что надежнее модуль зажигания или катушки?
m
m8antonov
Возник вопрос по системе зажигания для 16 клапанного инжекторного мотора: что надежнее модуль зажигания или катушки зажигания?
Из плюсов катушек вижу экономию на высоковольтных проводах, сразу все не выходят из строя и то, что такая схема зажигания реализована на многих иномарках (например Шкода).
Кто что думает по этому поводу?
Из плюсов катушек вижу экономию на высоковольтных проводах, сразу все не выходят из строя и то, что такая схема зажигания реализована на многих иномарках (например Шкода).
Кто что думает по этому поводу?
S
SLC
Кто что думает по этому поводу?
работает и пох ..
единственный плюс катушков для простого обывателя - по морозу их сдергивать намного проще, чем провода .. которые еще бывают в руках крошатся
S
Sonc
Катушки можно поштучно менять, а МЗ целиком.
Но МЗ умудряются ремонтировать. Про катушки такого не слыхал, да и ремонтировать там нечего вроде.
МЗ при работе хоть как-то обдувается, а катушки в колодцах жарятся.
З.Ы. В Пыжо некий симбиоз: МЗ, но без проводов - модуль на свечи одевается.
З.З.Ы. Думается однозначного ответа что лучше не дождетесь ;-)
Но МЗ умудряются ремонтировать. Про катушки такого не слыхал, да и ремонтировать там нечего вроде.
МЗ при работе хоть как-то обдувается, а катушки в колодцах жарятся.
З.Ы. В Пыжо некий симбиоз: МЗ, но без проводов - модуль на свечи одевается.
З.З.Ы. Думается однозначного ответа что лучше не дождетесь ;-)
m
m8antonov
МЗ при работе хоть как-то обдувается, а катушки в колодцах жарятся.
Вот уже хоть какая-то информация
Думается однозначного ответа что лучше не дождетесь
Считаю, что не зря ВАЗ на последние десятки и на приоры ставит катушки и отсутствие высоковольтных проводов снижает затраты на обслуживание.
m
m8antonov
Кстати для замены модуля на катушки нужно заменить только клапанную крышку на нового образца с отверстиями у свечных колодцев для крепления катушек (без учета электрики), или в голове тоже нужно что-то менять?
индивидуальные катушки позволяют сделать фазированное зажигание, те индивидуально для каждого цилиндра, с модулем зажигания такое уже нереализовать
w
wrx777
мне вот лично кажется катушки удобней! т.к. меньше потерь на проводах вв ,четче мотор начтроить можно,лехче неисправность найти! каму как
М
Мeл
мониторю
C
Citroen&Matiz.
Высоковольтные провода там на катушке , просто когда покупаешь то кажется что все в месте , а так резинки - наконечники отдельно от катушки продаются .Цены на катушку
5000р в месте с наконечниками , а если отдельно наконечники 2500р З.Ы. В Пыжо некий симбиоз: МЗ, но без проводов - модуль на свечи одевается.
r
86 rus
Когда погибает модуль не работают 2 цилиндра. Мне кажется для катушек меньше вероятность выхода из строя 2х катушек сразу. На трех горшках то веселее до магаза ехать
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 21:57]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 21:57]
M
Muxeu
единственный плюс катушков для простого обывателя - по морозу их сдергивать намного проще, чем провода
вы на калине пробовали их выковыривать из колодцев на холодной? провода проще, катушки присасывает мама не горюй.
Когда погибает модуль не работают 2 цилиндра, мне кажется меньше вероятность выхода из строя 2х катушек сразу. На трех горшках то веселее до магаза ехать
Т
Тазиковод
ИМХО лучше катушки. Меньше причин по которым может не робить. Точнее одна - катушка. А с МЗ там провода, МЗ, бобина. Катушка выходит из строя - поставил бош и забыл, ну естестно надо шоб масла в коледце не было...
d
66dnk
у меня умер мз, так ладно ехать, попробуйте в -20 завестись на 2х цилиндрах
m
m8antonov
Большинство, судя по ответам, считает, что катушки - добро.
Всем спасибо за комментарии.
Осталось выяснить
Посмотрел в каталоге запасных частей, другая деталь только слегка видоизмененная клапанная крышка. Может кто в курсе достаточно-ли будет заменить клапанную крышку для установки катушек (без учета электрики)?
Приобрел мотор 16клапанный ВАЗ 2112 без навесного, для инсталла в зубилу в связи с умиранием старого и вообще потому что карбюратор
Теперь решаю вопрос о приобретении навесного оборудования и схемы его работы.
В планах доукомплектование всем необходимым, переборка, установка в 2108 и официальная регистрация в ГИБДД (мотор с документами). Какого-либо тюненга пока не планирую, хочу просто собрать хороший стандартный двигатель. Если кому интересно, могу тему создать о процессе
Всем спасибо за комментарии.
Осталось выяснить
для замены модуля на катушки нужно заменить только клапанную крышку на нового образца с отверстиями у свечных колодцев для
крепления катушек (без учета электрики), или в голове тоже нужно что-то менять?
Посмотрел в каталоге запасных частей, другая деталь только слегка видоизмененная клапанная крышка. Может кто в курсе достаточно-ли будет заменить клапанную крышку для установки катушек (без учета электрики)?
мониторю
Приобрел мотор 16клапанный ВАЗ 2112 без навесного, для инсталла в зубилу в связи с умиранием старого и вообще потому что карбюратор
Теперь решаю вопрос о приобретении навесного оборудования и схемы его работы.
В планах доукомплектование всем необходимым, переборка, установка в 2108 и официальная регистрация в ГИБДД (мотор с документами). Какого-либо тюненга пока не планирую, хочу просто собрать хороший стандартный двигатель. Если кому интересно, могу тему создать о процессе
Т
Тазиковод
Приобрел мотор 16клапанный ВАЗ 2112 без навесного,
млин, ну ты сие работы наделал. Брал бы уж 124й или 126й тогда. Там сразу под индивидуальные катушки все сделано.
ИМХО возможно при установке клапаной крышки от 124 мотора ресивер от 12й не встанет.
Раз без навесново взял, то почему про электрику спрашиваешь?? Серно искать отдельно. Так ищи сразу ЭБУ с КОСОЙ от 124 или 126 мотора...
m
m8antonov
Брал бы уж 124й или 126й тогда
Не было в наличии с документами Хотя были какие-то непонятные варианты без документов, либо голова отдельно по стоимости мотора целиком, в общем неподходящие.
Раз без навесново взял, то почему про электрику спрашиваешь??
По электрике как раз в этом вопросе все мне ясно, интересует именно механика.
Нашел уже навесное с 124 мотора, в субботу поеду смотреть.
Сейчас появился еще вопрос по прошивке блока управления, если я куплю мозги с 1,6 мотора, а это скорее всего будет 7 январь, в него возможно залить прошивку от полторашки?
S
Sonc
если я куплю мозги с 1,6 мотора
Опять-же смотря с какого мотора: 8 или 16 клоп.
m
m8antonov
Опять-же смотря с какого мотора: 8 или 16 клоп.
Мозги и проводка с шестнадчика
установка в 2108 и официальная регистрация в ГИБДД (мотор с документами)
Замучишься регистрировать...
Восьмерки с такими моторами не производились, это изменение конструкции авто, нужно проводить экспертизу и тп, всю кровь на Водительском выпьют.
S
SLC
Опять-же смотря с какого мотора: 8 или 16 клоп.
можно переделать .. недолго это ..
ИМХО возможно при установке клапаной крышки от 124 мотора ресивер от 12й не встанет.
да вроде одинаково все .. по моему встает спокойно ..
если я куплю мозги с 1,6 мотора, а это скорее всего будет 7 январь, в него возможно залить прошивку от полторашки?
эт вообще как понимать ? (:
m
m8antonov
Восьмерки с такими моторами не производились
Производились, но для спорта, назывались 21083-37, но это не главное
нужно проводить экспертизу и тп
Это да. Деталями пока не интересовался, но в общих чертах: в ГИБДД нужно предоставить заключение о возможности переоборудования (3 000 в конторе на Шефской) и документы из сервиса на выполнение работ по переоборудованию (с этим обещали помочь). В общем летом будет чем заняться
w
wrx777
если уж занелся таким гемором с доками, устаканивай задние дисковые, перед 14,электроусилитель ,паука, подвеску! и номера б.н.
яб устаканил 21126 мотор, в дальнейшем по давотке очень много+,
но уверен в гаи очень сильно будут сопротевлятся!
удачи в намеченых планах,нетеряйся тема оч актуальна! отписывайся
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 15:02]
яб устаканил 21126 мотор, в дальнейшем по давотке очень много+,
но уверен в гаи очень сильно будут сопротевлятся!
удачи в намеченых планах,нетеряйся тема оч актуальна! отписывайся
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 15:02]
S
SLC
но это не главное
читайте личку (:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.