Что надежнее модуль зажигания или катушки?

m8antonov
От пользователя SLC
читайте личку

Ответил :-)
От пользователя wrx777
но уверен в гаи очень сильно будут сопротевлятся!

Поживем - увидим. Буду писать в этой теме тогда, по мере прогресса с переборкой, установкой и регистрацией мотора.
От пользователя wrx777
удачи в намеченых планах,нетеряйся тема оч актуальна! отписывайся

ОК :-)
1 / 0
Sonc
От пользователя wiesmann (RT)
Мозги и проводка с шестнадчика


От пользователя SLC
можно переделать .. недолго это ..


У 16-чика силовые ключи в ЭБУ, а у 8-рика в модуле зажигания.
0 / 1
66dnk
От пользователя Sonc

а у меня 8 1.5, 7.9.7., тож ключи в эбу, стоит не модуль, а катушка
0
От пользователя Sonc
У 16-чика силовые ключи в ЭБУ, а у 8-рика в модуле зажигания.

это с каких пор? начиная с я7.2 и бош 7.9.7 ключи стоят в эбу, в мз это в я5 вс5 и бош 1.5.4 стоят
2 / 0
Мeл
От пользователя Camelll
Замучишься регистрировать...

не должен
От пользователя wiesmann (RT)
В общем летом будет чем заняться

у меня приятель на девятку регистрировал - если надо, могу узнать все пошагово, что где и почем делал.
P.S. Кстати тут пацаны с других краев скинули скан свидетельства о регистрации - там ваще только 16-кл. башка зарегана на карбовом блоке :-) а мне говорили менты, что не реально
1 / 0
m8antonov
От пользователя Мeл
там ваще только 16-кл. башка зарегана на карбовом блоке

Читал на автоладе про такую регистрацию в какой-то глуши, то-ли Владимир, то-ли Ярославль.
Имхо квалификация инспекторов видимо низкая была :-D
От пользователя Мeл
приятель на девятку регистрировал - если надо, могу узнать все пошагово, что где и почем делал.

Очень полезно будет!
Узнай, если не сложно :-)
0
Мeл
От пользователя wiesmann (RT)
Читал на автоладе про такую регистрацию в какой-то глуши, то-ли Владимир, то-ли Ярославль.

хз... Там все оставлено нормально, но... ВНИМАНИЕ... на лицевой стороне свидетельства надпись напечатана -установлена головка блока ваз 2112 :-) Я чуть со стула не упал.
От пользователя wiesmann (RT)
Узнай, если не сложно

Задал вопрос в ацку... по результату отпишусь здесь :-)
1 / 0
drfreeman (RT)
А можно мне а можно мне :-)
В принципе плюсы все уже озвучили.
С катушками свечи намного дольше ходят, потому как разряд на искру подаётся какой необходим, а не плюс минус километр как с проводами.
0
wrx777
ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ! кто у нас в екб настраивает мозги по мотору??? а не тупо прошивки хер знает какие в мозги заливает?
0
SLC
От пользователя wrx777
ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ! кто у нас в екб настраивает мозги по мотору??? а не тупо прошивки хер знает какие в мозги заливает?


Борода
Смирнов
0
wrx777
он же уехал из екб?
0
Мeл
От пользователя SLC
Борода
Смирнов

Аяшев еще
0
SLC
От пользователя wrx777
он же уехал из екб?

кто уехал ?
0
m8antonov
От пользователя Мeл
Я чуть со стула не упал.

Да, я вот ее и видел, поржал :-D
От пользователя drfreeman
С катушками свечи намного дольше ходят, потому как разряд на искру подаётся какой необходим, а не плюс минус километр как с проводами.

Саня, как всегда, внес ясность :-)
От пользователя Мeл
Задал вопрос в ацку... по результату отпишусь здесь

ОК ждем.
0
От пользователя Toretto™
индивидуальные катушки позволяют сделать фазированное зажигание, те индивидуально для каждого цилиндра, с модулем зажигания такое уже нереализовать

Почему?
0
drfreeman (RT)
От пользователя ddd[гость]
Почему?

ща на свежую голову попробую сочинить :-D

Модуль зажигая - это по сути тот же тупой коммутатор, там почти ничего не регулируется, он выдаёт разряд на 1-4 либо на 2-3 цилиндры, при этом разряд то идёт почти одинаковый а длины проводов очень отличаются. Кроме того повышенный износ одной из свечи в каждой паре идёт из-за того, что разряд идёт обратной полярности, т.е. на свече электроны перетекают с бокового на центральный электрод, свече из-за этого худо и менять надо такие свечи в два раза чаще, чем на катушках. Бывают по мере износа меняют местами свечи из 1 в 4 цилиндры и соответственно из 2 и 3.

Каждая индивидуальная катушка управляется непосредственно с БУ, каждой можно управлять как хочешь..........т.е. рассчитать оптимальный момента зажигания и задать интенсивность разряда и его продолжительность.
2 / 0
От пользователя drfreeman
Каждая
индивидуальная катушка управляется непосредственно с БУ, каждой можно управлять как хочешь..........т.е. рассчитать оптимальный момента зажигания и задать интенсивность разряда и его продолжительность.

А почему это невозможно на МЗ?
0
drfreeman (RT)
От пользователя ddd[гость]
А почему это невозможно на МЗ?

От пользователя drfreeman
Модуль зажигая - это по сути тот же тупой коммутатор


да потому что.........не знаю как ещё проще то сказать , теорию почитайте:
"В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры.

Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания . Модуль включает в себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания ). Блок управления формирует для модуля низковольтовые управляющие сигналы , согласованные с положением коленчатого вала .

Конец сигнала определяет начало искрового зажигания , длительность определяет степень заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети ."
0 / 1
От пользователя drfreeman
теорию почитайте:

Чо мне её читать то? Я физику процесса и работу контроллера и МЗ, как на уровне железа, так и на уровне софта вполне понимаю. Мягко говоря нормально так вполне. Так что уж не поленитесь сформулировать попроще :-D
0
124ый
Я считаю что МЗ лучше.у меня на машине(бмв) стоят катушки-я задолбался их менять уже.у матери на десятке мз родной стоит
0
m8antonov
От пользователя 124ый
катушки-я задолбался их менять уже

Вова, а катушки оригинал или нет, на БМВ?
От пользователя ddd[гость]
Мягко говоря нормально так вполне.

Что же надежнее по Вашему мнению?
0
От пользователя wiesmann (RT)
Что же надежнее по Вашему мнению?

По моему мнению - МЗ.
0
Хотя вопрос надёжности здесь не шибко принципиальный, при нормальном качестве изготовления и катушки и мз проходят весь срок службы движка. Но в мз всё таки меньше разнесённой в пространстве силовой проводки и лучше условия охлаждения.
0
124ый
От пользователя wiesmann (RT)
катушки оригинал

Миш,оригинал,в том-то всё и дело.за три года я уже третий раз поменял все(1штука-1700 примерно).на десятке за три года я поменял только один к-т проводов(6 декабря 2010 года ставил,а машину взяли в начале 07).
0
катушки дохнут от большого зазора в свечах
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.