Что надежнее модуль зажигания или катушки?
m
m8antonov
читайте личку
Ответил
но уверен в гаи очень сильно будут сопротевлятся!
Поживем - увидим. Буду писать в этой теме тогда, по мере прогресса с переборкой, установкой и регистрацией мотора.
удачи в намеченых планах,нетеряйся тема оч актуальна! отписывайся
ОК
S
Sonc
Мозги и проводка с шестнадчика
можно переделать .. недолго это ..
У 16-чика силовые ключи в ЭБУ, а у 8-рика в модуле зажигания.
d
66dnk
а у меня 8 1.5, 7.9.7., тож ключи в эбу, стоит не модуль, а катушка
У 16-чика силовые ключи в ЭБУ, а у 8-рика в модуле зажигания.
это с каких пор? начиная с я7.2 и бош 7.9.7 ключи стоят в эбу, в мз это в я5 вс5 и бош 1.5.4 стоят
М
Мeл
Замучишься регистрировать...
не должен
В общем летом будет чем заняться
у меня приятель на девятку регистрировал - если надо, могу узнать все пошагово, что где и почем делал.
P.S. Кстати тут пацаны с других краев скинули скан свидетельства о регистрации - там ваще только 16-кл. башка зарегана на карбовом блоке а мне говорили менты, что не реально
m
m8antonov
там ваще только 16-кл. башка зарегана на карбовом блоке
Читал на автоладе про такую регистрацию в какой-то глуши, то-ли Владимир, то-ли Ярославль.
Имхо квалификация инспекторов видимо низкая была
приятель на девятку регистрировал - если надо, могу узнать все пошагово, что где и почем делал.
Очень полезно будет!
Узнай, если не сложно
М
Мeл
Читал на автоладе про такую регистрацию в какой-то глуши, то-ли Владимир, то-ли Ярославль.
хз... Там все оставлено нормально, но... ВНИМАНИЕ... на лицевой стороне свидетельства надпись напечатана -установлена головка блока ваз 2112 Я чуть со стула не упал.
Узнай, если не сложно
Задал вопрос в ацку... по результату отпишусь здесь
d
drfreeman (RT)
А можно мне а можно мне
В принципе плюсы все уже озвучили.
С катушками свечи намного дольше ходят, потому как разряд на искру подаётся какой необходим, а не плюс минус километр как с проводами.
В принципе плюсы все уже озвучили.
С катушками свечи намного дольше ходят, потому как разряд на искру подаётся какой необходим, а не плюс минус километр как с проводами.
w
wrx777
ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ! кто у нас в екб настраивает мозги по мотору??? а не тупо прошивки хер знает какие в мозги заливает?
S
SLC
ЧТОБ НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ! кто у нас в екб настраивает мозги по мотору??? а не тупо прошивки хер знает какие в мозги заливает?
Борода
Смирнов
w
wrx777
он же уехал из екб?
М
Мeл
Смирнов
Аяшев еще
S
SLC
он же уехал из екб?
кто уехал ?
m
m8antonov
Я чуть со стула не упал.
Да, я вот ее и видел, поржал
С катушками свечи намного дольше ходят, потому как разряд на искру подаётся какой необходим, а не плюс минус километр как
с проводами.
Саня, как всегда, внес ясность
Задал вопрос в ацку... по результату отпишусь здесь
ОК ждем.
индивидуальные катушки позволяют сделать фазированное зажигание, те индивидуально для каждого цилиндра, с модулем зажигания такое уже нереализовать
Почему?
d
drfreeman (RT)
Почему?
ща на свежую голову попробую сочинить
Модуль зажигая - это по сути тот же тупой коммутатор, там почти ничего не регулируется, он выдаёт разряд на 1-4 либо на 2-3 цилиндры, при этом разряд то идёт почти одинаковый а длины проводов очень отличаются. Кроме того повышенный износ одной из свечи в каждой паре идёт из-за того, что разряд идёт обратной полярности, т.е. на свече электроны перетекают с бокового на центральный электрод, свече из-за этого худо и менять надо такие свечи в два раза чаще, чем на катушках. Бывают по мере износа меняют местами свечи из 1 в 4 цилиндры и соответственно из 2 и 3.
Каждая индивидуальная катушка управляется непосредственно с БУ, каждой можно управлять как хочешь..........т.е. рассчитать оптимальный момента зажигания и задать интенсивность разряда и его продолжительность.
индивидуальная катушка управляется непосредственно с БУ, каждой можно управлять как хочешь..........т.е. рассчитать оптимальный момента зажигания и задать интенсивность разряда и его продолжительность.
А почему это невозможно на МЗ?
d
drfreeman (RT)
А почему это невозможно на МЗ?
Модуль зажигая - это по сути тот же тупой коммутатор
да потому что.........не знаю как ещё проще то сказать , теорию почитайте:
"В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры.
Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания . Модуль включает в себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания ). Блок управления формирует для модуля низковольтовые управляющие сигналы , согласованные с положением коленчатого вала .
Конец сигнала определяет начало искрового зажигания , длительность определяет степень заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети ."
теорию почитайте:
Чо мне её читать то? Я физику процесса и работу контроллера и МЗ, как на уровне железа, так и на уровне софта вполне понимаю. Мягко говоря нормально так вполне. Так что уж не поленитесь сформулировать попроще
ы
124ый
Я считаю что МЗ лучше.у меня на машине(бмв) стоят катушки-я задолбался их менять уже.у матери на десятке мз родной стоит
m
m8antonov
катушки-я задолбался их менять уже
Вова, а катушки оригинал или нет, на БМВ?
Мягко говоря нормально так вполне.
Что же надежнее по Вашему мнению?
Хотя вопрос надёжности здесь не шибко принципиальный, при нормальном качестве изготовления и катушки и мз проходят весь срок службы движка. Но в мз всё таки меньше разнесённой в пространстве силовой проводки и лучше условия охлаждения.
ы
124ый
катушки оригинал
Миш,оригинал,в том-то всё и дело.за три года я уже третий раз поменял все(1штука-1700 примерно).на десятке за три года я поменял только один к-т проводов(6 декабря 2010 года ставил,а машину взяли в начале 07).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.