Тюнинг КПП. Кто что скажет?
Авто ВАЗ-2112. Почти умерла коробка, так что решил заняться ей. Почитав и обдумав решил ставить 18 ряд, пару 4.1, менять все синхронизаторы и подшипники. И вот вопрос, при покупке 18 ряда вот по этой ссылке http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product... рекомендуют брать какой то "ПЕРЕХОДНЫЙ КОМПЛЕКТ"?! Что это? Вот ссылка на него
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product...
Просто в автоспорте ГП стоит 6 рублей, а тут 4800. Непонятен несколько разброс цены, если ряд то почти одинаково стоит! Ну и вообще, я впервые берусь за это. Жду комментариев, мнений и высказываний Заранее спасибо =)
Пы.Сы. Бюджет вышел детали - 23т.р. Работа - 3,5т.р. Возможно и здесь я где то про**ываюсь по незнанию?
Пы.СЫ.Сы. И вопрос в догоночку, сколько будет стоить просто сток коробку восстановить? Симптомы - вторая передача втыкается с хрустом и езжу так уже с полтора года, так что скорей всего почти всех коробке плохо.
Просто в автоспорте ГП стоит 6 рублей, а тут 4800. Непонятен несколько разброс цены, если ряд то почти одинаково стоит! Ну и вообще, я впервые берусь за это. Жду комментариев, мнений и высказываний Заранее спасибо =)
Пы.Сы. Бюджет вышел детали - 23т.р. Работа - 3,5т.р. Возможно и здесь я где то про**ываюсь по незнанию?
Пы.СЫ.Сы. И вопрос в догоночку, сколько будет стоить просто сток коробку восстановить? Симптомы - вторая передача втыкается с хрустом и езжу так уже с полтора года, так что скорей всего почти всех коробке плохо.
A
AlekzanderS
Может к Панамарю заехать цены узнать
М
Мeл
Пы.Сы. Бюджет вышел детали - 23т.р. Работа - 3,5т.р. Возможно и здесь я где то про**ываюсь по незнанию?
в запчастях, по работе нормально.
18 ряд, пару 4.1
какова цель сего действа?
A
AlekzanderS
ботаника гаражи
тел у Мела спроси
какова цель сего действа?
На машине езжу ежедневно и довольно много. Разгон будет пободрее, при этом не сильно вырастет расход и в максималке не потеряю практически(бывают выезды на трассу, не хочется ехать 120 на 6 тыщах). Пара 4.1 потому как она стоковая и делается на оборудовании автоваза, соответственно меньше вероятности что развалится. Ну и катался я с двинариком на такой коробке, он лансера моего 1.8 на ручке уделал. Вот собственно и все доводы :-)
A
AvriK
рекомендуют брать какой то "ПЕРЕХОДНЫЙ КОМПЛЕКТ"?! Что это?
восьмерочный вал целный,десяточный полый. для установки 2108 он и нужен
Просто в автоспорте ГП стоит 6 рублей, а
тут 4800. Непонятен несколько разброс цены, если ряд то почти одинаково стоит!
все кушать хотят)
почти всех коробке плохо.
работа в районе 3500, запчасти - смотреть надо при вскрытии,но на вскидку 1,5-2р. если подшипники вздумаете менять + еще сстоимость комплекта их.
зы: 18й хорошо, но 12й или 103й как-то практичнее и дешевле. имхо все.
М
Мeл
На машине езжу ежедневно и довольно много. Разгон будет пободрее, при этом не сильно вырастет расход и в максималке не потеряю практически
советую посмотреть 103 ряд +4.3 или 4.5 пара - динамика лучше, в максималке совсем не потеряешь, 2-3-4 передачи - стоковые, в случае ремонта будут обходиться на порядок дешевле, чем у 18. ИМХО конечно
Вооот! Еще бы кто подсказал где и как его найти? Я слышал не раз эту фамилию
Скинул в личку
A
AlekzanderS
я вот себе бы поставил 12й 4.1 и 5я от 102го
103 ряд +4.3 или 4.5 пара
А как же вопрос про прочность этих пар? Или на сток моторе как бы все равно? Форсированные моторы его раскрошить могут? Или это вообще миф?..
М
Мeл
А как же вопрос про прочность этих пар?
Да вроде и на средне-боевых они живут неплохо.
A
AlekzanderS
на 103 провал будет с 3 на 4 при езде на 402м да и на 5ю разрыв большой
М
Мeл
на 103 провал будет с 3 на 4 при езде на 402м
Саня на 402 метра есть только 1 ряд - это 7... Остальное - компромисс. Да и разрыв между 3 и 4 на стоке в целом очень даже ничего для гражданского авто
да и на 5ю разрыв большой
Согласен, но эта передача - чисто трассовая, один раз при выезде из города можно этот разрыв допустить.
S
SLC
в максималке не потеряю практически(бывают выезды на трассу, не хочется ехать 120 на 6 тыщах)
потеряешь и сильно .. но это до лампочки - вот расход станет разко другим .. это будет ощутимо .. и сильно (: ну и мотор надо будет вечно крутить (:
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 00:42]
A
AlekzanderS
может тогда уж 104й ряд с 4.3 куда ровнее получается
S
SLC
Согласен, но эта передача - чисто трассовая, один раз при выезде из города можно этот разрыв допустить.
c 18 рядом и 4.1 ? да на 5 можно в городе идти 60 как раз самый раз
М
Мeл
c 18 рядом и 4.1 ?
с 103+4.3
S
SLC
с 103+4.3
ставить 18 ряд, пару 4.1,
мне кажется коротко будет 103+4,3... 4,1 пара наверно лучше подойдет к 103 ряду и сток мотору 12-ки
М
Мeл
мне кажется коротко будет 103+4,3... 4,1 пара наверно лучше подойдет к 103 ряду и сток мотору 12-ки
так возможны варианты...
З.Ы. Я думаю, если автор настроился на 26.5 рублей... то по ценникам Пономарева может он согласится на 18+4.1+6 передача... а мы тут голову мучаем)))
с 103+4.3
103+4.5 интереснее, с 4,3 всеравно длинновато, опробовано лично
18+3,9 интересно, но з/ч на 18 конский ценник
18+4,3, я так ездил, нравилось, ездил на 4,5 и 103, похоже чем то
и еще какаой мотор? на 1,6 вообще можно 3,9 и 18. я свою коробку продал парню на 1,6 дак у него медленнее поехала помойму, мою 1,5 даже на стоковой коробке по крайней мере он не догонял была бы с 3,9 мне кажется объехал бы
он меня
вот расход станет разко другим .. это будет ощутимо .. и сильно (: ну и мотор надо будет вечно крутить (:
у меня у одного расход не изменился от короткой коробки? ну 5 передача стоковая была, на трассе 3 т.об. на 5 передаче 90 км/ч примерно было, ездил всегда 120-130, зато в 6 можно было 5 передачу выкрутить
S
SLC
у меня у одного расход не изменился от короткой коробки? ну 5 передача стоковая была, на трассе 3 т.об. на 5 передаче 90 км/ч примерно было, ездил всегда 120-130, зато в 6 можно было 5 передачу выкрутить
3 тыс оборотов на 5 .. - 120 на стоке по моему ;-)
идешь спокойно 3500-4500 .. а у вас на 120 какие обороты ? (: можете так пилить 12 часов (: у меня уши завянут например
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.