счастливые обладатели 16v машин! В холода ставьте

свои ласточки на прикол, или грейте их через час, например автоматом пуска. как минимум с десяток машин в эти дни заводилось только после замены свечей, тоже выход канечно, но мне жалко вас на морозе, коченеющими руками снимающих плиту и вынимающих свечки. Зажигают, канешна, ваши лошадки суперски. А зимний запуск - это что то нематериальное, тыщи шаманов с бубнами исполняя ритуальные танцы вокруг своих 16v любимиц так и не выехали вчера - позавчера утром. И если в более устоявшихся конструкциях хотя бы знаешь, на что грешить (дохлый аккумулятор, херовое масло, залипшая игла), то в этом чуде инжинерной мысли остается взывать только высшим силам, ибо и масло синтетика, и батарейка крутит как черт, и свечи зимние импортные и вообще все супер, а она тырк - тырк, а не запускается.

Удачи,
VEB, заводившийся на карбовой старушке с первой попытки.
0
Bасёк
а почему только 16V ? а если 24V тоже на прикол ? если машина исправная и хозяин не жмется на комплектуху, то она заводится с полоборота. просто на инжектор всякую херь нефиг ставить, и лить в нее фиговый бензин - не копейка и не карбовая девятка, не пройдет с ним такое !!!
0
Котт
не, на 16v однозначно вебасто.
Тем более по сравнению со стоимостью самой машины не так уж и много она стоит
0
veb
crOss, перечили отечественные авто с 24v ?
просто на виду не одна и не две машины, у которых и бензин и всяка проча комплектуха просто супер-пупер
0
pilot ©
Великий ОРАКУЛ блин.
0
3 инжекторных девятки и есть в сумме 24V :-d
0
Bасёк
veb: а кто про отечественное 24V авто говорил ? просто почему-то если 16V - то в гараж на прикол... следить за машиной нужно, млин !!! если не заводится, значит че-то не то... и шаманство не причем. у меня вот сегодня 2оя машина загнулась - девятка кстати карбовая, коммутатор звезданулся. у меня вот еще Toyota есть 16V - заводится до -35 с полоборота. так что, я думаю, 8V, 16V, 24V - один хрен.
0
AAAA
to veb, вон у Сереги 12 во все дни с первого раза, без проблем, и масло у него ЛУкойл, вот. и Свечи одноконтактные.
0
Bасёк
to Котт: ниче не однозначно Vebasto ! меня на VAZ 21103 16V при ее стоимости 4.200 USD вебасто просто жаба задавит поставить ) если б на MMC или BMW стоимостью хотя бы 15 000 USD - не вопрос...
0
Котт
to crOss:
какая то странная десятка
4200х32=134400 ??????
У меня 08 дороже стоит :-)
0
Ю .
99год примерно
0
Bасёк
Das Gluck, точно! октябрь 99 :-)
0
veb
crOss, ты че заводишься? :-)
Здесь форум то как называица?:-) аёты хвалят в другом форуме, а тут хают тазики:-)
0
Антон
crOss, согласен с тобой. Моя 8V 98г вообще на $4000 тянет, не буду я в нее вебасто ставить. И заводится она у меня, кстати, без проблем. Лично я пришел к выводу что у кого не заводится в -25 машина, у того руки че-то как-то неоттуда растут или голова. У меня esso 10w40, свечи одноконтактные ngk, АКБ новый 60 ач и все прекрасно заводится. Просто надо греть периодически если -25 и ниже на улице, вот и все. Тут veb прав. И не лить гуано всякое вместо бензы.

Кстати, на х.х. свечи коптятся, так что заводить машину каждый час на автомате - это в итоге тоже не завести ее ;-) Если уж хотите машину в экстремальных ситуациях юзать (а -25 и ниже - уже далеко не штатная ситуация на самом деле), дак содержите ее в порядке и будьте готовы бежать со свечами к плитке, если че ;-)
0
Bасёк
veb: не имею привычки хаять то на чем езжу каждый день, а езжу я на разных машинах. а потом - я спокоен, абсолютно :-) просто я узрел в твоем посте выпад в сторону 16V или тема как-то не так называется ? а потом, ты сначала поезди, а потом советовать будешь :-)
0
veb
crOss, может это не выпад, а зависть?:-)
хотя нет, просто навеяло...
0
Ю .
не знаю
у меня тоже каокй-то месяц 99года 21103
заводилась не пища до -28-29
в понедельник было хрен знает где-то -32-35
не завёлся
очень похоже что просто не хватило акк-ра
либо таки ДВРМки не выдержали ;-)
надо Беру 4хконтактки брать
ессно нИКАКИХ вебасто я ставить не убду
и не буду ставить подогревов
поотму как день два в году могу себе позволить проехать на трамвае ;-)
хех
0
Ю .
просто судя по прошлой зиме было всего пару дней под 30
и всё
0
Эт канечна флейморазведение чистейшей воды, но абыдна, да?

1. не буду я свою ласточку на прикол ставить, а греть буду Advance'ом, да и то только перед выходом с работы, что бы не смотреть на тебя пляшущего вокруг своего карбюратора (против которого я ничего не имею), а сесть на теплое сидинье в теплой оттаившей машине и свалить от тебя побыстрей, чтоб холодно от твоего вида не стало.

2. Свечи я поменял, правда, но не в первые морозы, а когда счел, что ресурс у них выработался за 20 тысяч (видать палево купил....). Да, я купил хорошие свечи, дорогие, но не что б машина лучше пускалась, а исходя из того, что "не покупать же мне нечто худшее, коли мне 500 рэ не в облом отдать".

3. Зажигает, канешна, моя лошадки суперски, но мне это, честно говоря, даже мешает малость - не спортивный я человек.

4. А тыщям шаманов с бубнами, исполняющим ритуальные танцы вокруг своих 16v любимиц, так и не выехавших вчера -
это их траблы, коли им лень подумать и довести (да, за бабки!) машину до ума. А Вы где-то видели детище советского автопрома, которое не надо доводить? Может еще и музыку не ставить?

5. А на счет более устоявшихся конструкций, так Вам стоит задуматься о замене Вашей карбовой старушки на лошадь - ее ваще заводить не надо и она либо едет, либо сдохла.... Все просто.... тока не так удобно, но это же уже мелочи.

6. Да и еще про устоявшиеся конструкции: я тоже знаю на что грешить: дохлый аккумулятор, херовое масло, и вместо залипшей иглы всего-то гнилая прошивка...

P.S. Прошу прощенья, если я кажусь резким, но меня уже с этим вопросом достали все.... Я езжу в -32, хотя и не знаю стоит ли машину гробить, и стоило мне это 2 часа потраченного времени и 400 рублей. Да, я еще много что поменял, но на мой взгляд - это не суть.
0
Антон
Wrecker, согласен полностью. Последние дни весь форум тока и кишит вопросами "как завести мою инж. тачку", ДОСТАЛИ !!!
0
veb
Антон™, вот именно об этом я и сказал. Косноязычно конешна, но эт я часто так:-p
А что касается инжектора, так сам себе такую куплю, надеюсь скоро:-)
Простите, если обидел кого...
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Я на 16-клапанной без проблем с первого раза заводился и в воскресенье, и в понедельник, и во вторник. Все штатное, с завода. Ничего не менял кроме масла. Так что не надо ля-ля. Карбовые дохнут, все япошки с нашей фирмы замерзли нахер кто сразу, а кто помучился :-).

Заливаю бенз с Лукойла, прокаливаю свечи и вперед. Рядом 12-ка не завелась, правда стояла выходные, а я ездил.

veb. Я кстати только в пятницу купил и не жалею.

Студент, запомни лозунг простой. Инжектор РУЛЕЗ, карбы АЦТОЙ ;-).
0
Нон
Замечание насчёт "день два в году могу себе позволить проехать на трамвае"
Моё мнение: машина как раз и нужна больше всего в эти день-два, чтобы яйца не отморозить... :-) На трамвае хорошо кататься когда тепло...
А то получается, что не я эксплуатирую машину, а она меня...
Повторяю, это моё мнение... :-)
0
02
Володя все работает и заводится, не увсех все так плохо.
0
Горыныч
То Ivan_М:
Ты - скорее исключение, чем правило, ибо количество 16V, на которых ничего не правилось с завода и которые заводятся при -30 просто ничтожно по сравнению с кол-вом таких машин, которые без исправления прошивки мертво стоят уже при -20.

То Wrecker:
Не все так просто в этой жизни. Много людей на тюнинговых прошивках не завели свои 16V в эти холода. Эта машина пародоксальна по своей сути. У меня были случаи, когда она с полоборота заводилась при -28, а потом ни в какую не заводилась при -24. Хытрая система!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.