счастливые обладатели 16v машин! В холода ставьте

Безусловно, у каждой модели свои преимущества. В классике просто, тепло, но медленно; в 16кл быстро, но холодно и сложно. Ну помогите гуманитарию понять, что ей надо. Машина новая (почти), акм новый и круто крутит, масло есса-синт, свечи новые. Что Wrecker еще "кое-что поменял"? Руководство по эксплуатации пытался осилить, не могу я понять эти ребусы с диаграммами. С Хервисами связываться уже зарекся. Одни говорят "удивительно как у вас все замечательно", другие (обратился по совету ооочень хороших знакомых) молча вотнули новый контроллер (или как его там) ими настроенный и сказали проблем не будет. Казалось бы все меры приняты. А она при -32 день заводится, день гуляй. А в классике ВСЕГДА заводил без посторонней помощи, только педаль качал пока нога не устанет.

Ну, что как еще должен извернуться.
0
masterO99
парни, ну у кого не завелась - я предлагаю махнуться ;-) мою можно в любой мороз завести.


кстати, есть способ не вытаскивая свечи и не прокаливая их завести инж. видел сам как на работе в -30 завели с полоборота водители. тока не занаю, 16 там или 8.
просто полили водички теплой немного на ту хрень, что стоит чуть заднее самого двигла. не кипяток лили - опасно - а просто теплую воду.
тока если кто будет пробовать - имейте в виду что ченить треснуть может. на морозе то.
а способ проверенный.
кстати, на мой вопрос, не треснет ли - ответили: "дык не первый раз же..." и "че она треснет та?"
0
LLL
to Ivan M:

Завидую, хороший экземпляр тебе попался!
Сколько ей уже? 7 дней?
Ну, скоро ты узнаешь, что такое двойная заводка, ДПДЗ, соленоиды замков, вакуумный усилитель, СЕ и массу других интересных вещей. 3хТьфу, лучше тебе этого не знать. И не завидовать нам, прошедшим все эти траблы.

Есть, конечно, вариант, что АвтоВАЗ вдруг стал делать хорошие машинки... Но, нет... "Это фантастика ..." (С).

veb, зачем прикалываться над мучениками? Копи, присоединяйся и испытай радости вместе с нами.

Wrecker, а чего ей еще надо, кроме хорошей прошивки, масла, проводов, свечей и аккумулятора (по поводу прокладки руль/сиденье прошу не оскорблять!)? Горыныч прав, штука ета пока хитрее нас.

Кстати, подумав напряженно, я пришел к выводу, что Вебасто, возможно, наиболее дешевый выход из ситуации (это если рассматривать альтернативы типа а). теплый гараж, b). второй карбовый автомобиль). Вот ежели б оно летом работало, как кондиционер, поставил бы, не задумываясь.
0
парни, вы чо!!!!
давайте еще разделимся на банды: банда карбюраторщиков, банда 8-клапанников, 16-клапанников...
...и начнем войну :-)
типа карбюраторщик не может себе позволить пройти мимо 16-клапанника и не проколоть шины :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:-d
на тазиках ездим, так г..но же это а не машины не зависимо от того что там под капотом
блин, были бы деньги купил бы еномарку и забыл бы навсегда что такое таз
0
Что бы все здохли не завелись во веки напокупают 16V 24v не проехать езди бы все на классике дешевле бы вышло.
0
MinGo™
next_exe, про сдохли это ты зря, не обижай так народ. Я например даже не знал когда брал машину, что столько проблем будет. И если ты ездишь на классике и зависть мучает как мимо на 16v делают тебя как стоячего,так забей на это. Или купи себе тоже 16v, поставь назло на стоянку(не в тёплый гараж) и помучайся пару раз, я на тебя посмотрю. А такие слова направо налево кидать, ну извините!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.