Прошивка для 2112
Д
Дмитрий Валерьевич
Господа помогите советом,PLS
У меня ворос - где делают subj наиболее коректно и недорого
и стоит ли ее делать.
У меня главная проблема - пуск двигателя в -25, -30 гр.С
И подскажите PLS, литературку какую нить познавательную.
Спасибо.
У меня ворос - где делают subj наиболее коректно и недорого
и стоит ли ее делать.
У меня главная проблема - пуск двигателя в -25, -30 гр.С
И подскажите PLS, литературку какую нить познавательную.
Спасибо.
V
Vla
Александр Столяров,
рабочий 61-36-92
рабочий 61-36-92
А
Антон™
присоединяюсь к Vla и Василичу.
2 Дмитрий Валерьевич: Скажите, пожалуйста, толком - что Вас не устраивает в серийной, кроме пуска при -30 и ниже? И еще - общаться, если что, лучше голосом - при личной встрече, или, хотя-бы, по телефону... Мой домашний - 20-6921, только просьба огромная всем - особо не злоупотреблять...
...
L
LLL
Дмитрий Валерьевич, извините, воспользуюсь Вашей темой, поскольку в ней появился AlexST, с которым хотелось бы пообщаться. С Вашего разрешения, отвечу на вопрос Александра, что меня не устраивает в моей прошивке (поскольку высказана просьба - не злоупотреблять телефоном, голосовая связь пока
исключается).
1. ВАЗ-2112, ЭБУ Я-5.1. Версия прошивки V05R61, в чем я, впрочем, не уверен. Перепрошивался в Инжекторе (так получилось), о котором ничего хорошего сказать не могу.
Парадокс, но в прошивке устраивает всё, кроме пуска двигателя при -30. В -30 он не запускался вообще, в -25 - с пятого раза. И даже в -16 пришлось его долго крутить (-16 наступило внезапно, после +5). Возможно, прошивка здесь ни при чем. Возможно, пора менять свечи и батарейку. Но удручает тот факт, что Инжектором гарантировался уверенный пуск в любые морозы, чего я не наблюдаю (перепрошился прошлой весной).
2. После долгой езды по трассе, при переключении передач (на х.х.) обороты двигателя улетают до 2.5 тыс. Пинаю педальку, но практически не помогает. Подозревал ДПДЗ, но, что странно, при отключении зажигания и повторном запуске двигателя (педаль не трогаю) все приходит в норму. Глюк прошивки?
3. Временами странно ведет себя штатный прибор датчика температуры, дергается и показывает всякую чушь. То же - на маршрутном компьютере. Опять прошивка?
4. При длительной езде в сырую погоду (ночью) начинает мерцать освещение комбинации приборов и маршрутного компа. Параллельно с этим иногда включается сирена сигнализации. Понятно, прошивка тут не при чем. Что-то с контактами. Справитесь?
5. Глючит блок индикации, время от времени выдавая сигналы износа тормозных колодок, обрыва нити накала лампы, отсутствия масла и т.д. В реальность все параметры в норме. Разберетесь?
6. При запуске двигателя в мороз быстро разряжается батарейка, копм пищит (9.1V), искрообразование, по-видимому, прекращается. Понятно, батарея. Но: при этом перестает работать обгонная муфта (момента не хватает?), стартер начинает вращаться на холостом ходу. Нормально ли это? Сможете ли поменять бендикс, если ненормально?
7. После пробега по трассе в 600 км (мороз, -26) батарея, судя по всему, так и не зарядилась, на следующий день (-30) - проблема с пуском (см. п.6). В итоге плотность упала ниже 1.2, но за ночь зарядки поднялась до 1.27. Ваш вердикт? Батарея или генератор? (напряжение в сети при работающем двигателе 13.9 - 14.1).
Александр, извини, если обратился не по адресу. Из твоих постов понял, что ты - не дилетант, но речь шла все больше о прошивках. Чем еще занимаетесь, и где? Хотелось бы довести машинку до кондиции где-нибудь в одном месте, просто нет времени гонять по сервисам и чинить ее по частям.
С ув, примите, и проч.
1. ВАЗ-2112, ЭБУ Я-5.1. Версия прошивки V05R61, в чем я, впрочем, не уверен. Перепрошивался в Инжекторе (так получилось), о котором ничего хорошего сказать не могу.
Парадокс, но в прошивке устраивает всё, кроме пуска двигателя при -30. В -30 он не запускался вообще, в -25 - с пятого раза. И даже в -16 пришлось его долго крутить (-16 наступило внезапно, после +5). Возможно, прошивка здесь ни при чем. Возможно, пора менять свечи и батарейку. Но удручает тот факт, что Инжектором гарантировался уверенный пуск в любые морозы, чего я не наблюдаю (перепрошился прошлой весной).
2. После долгой езды по трассе, при переключении передач (на х.х.) обороты двигателя улетают до 2.5 тыс. Пинаю педальку, но практически не помогает. Подозревал ДПДЗ, но, что странно, при отключении зажигания и повторном запуске двигателя (педаль не трогаю) все приходит в норму. Глюк прошивки?
3. Временами странно ведет себя штатный прибор датчика температуры, дергается и показывает всякую чушь. То же - на маршрутном компьютере. Опять прошивка?
4. При длительной езде в сырую погоду (ночью) начинает мерцать освещение комбинации приборов и маршрутного компа. Параллельно с этим иногда включается сирена сигнализации. Понятно, прошивка тут не при чем. Что-то с контактами. Справитесь?
5. Глючит блок индикации, время от времени выдавая сигналы износа тормозных колодок, обрыва нити накала лампы, отсутствия масла и т.д. В реальность все параметры в норме. Разберетесь?
6. При запуске двигателя в мороз быстро разряжается батарейка, копм пищит (9.1V), искрообразование, по-видимому, прекращается. Понятно, батарея. Но: при этом перестает работать обгонная муфта (момента не хватает?), стартер начинает вращаться на холостом ходу. Нормально ли это? Сможете ли поменять бендикс, если ненормально?
7. После пробега по трассе в 600 км (мороз, -26) батарея, судя по всему, так и не зарядилась, на следующий день (-30) - проблема с пуском (см. п.6). В итоге плотность упала ниже 1.2, но за ночь зарядки поднялась до 1.27. Ваш вердикт? Батарея или генератор? (напряжение в сети при работающем двигателе 13.9 - 14.1).
Александр, извини, если обратился не по адресу. Из твоих постов понял, что ты - не дилетант, но речь шла все больше о прошивках. Чем еще занимаетесь, и где? Хотелось бы довести машинку до кондиции где-нибудь в одном месте, просто нет времени гонять по сервисам и чинить ее по частям.
С ув, примите, и проч.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.