Зачем народ покупает 16 клапанные авто ?
LLL(сссспасибо за совет)
то- плановое тех обслуживание прдназначено для своевременного обнаружения и устранения неисправностей
если то проведено в сертифицированном автосервисе и есть тому подтверждение(печать в серв кн или заказ-наряд)
то никто нигде на терр россии в гар обслуживании(естественно в сети фирменного автоваз техобслуживания)не откажет
обращаю внимание на то что неисправности а/м могут быть вызваны не только деф-ми завода ,во многих случаях виноват либо владелец(доверенное лицо),либо производивший ТО
также если допустим вы не провели ТО то это вовсе не означает что вы теряете гарантию на весь а/м только на отд узлы и агрегаты(движок напр заклинит)
то- плановое тех обслуживание прдназначено для своевременного обнаружения и устранения неисправностей
если то проведено в сертифицированном автосервисе и есть тому подтверждение(печать в серв кн или заказ-наряд)
то никто нигде на терр россии в гар обслуживании(естественно в сети фирменного автоваз техобслуживания)не откажет
обращаю внимание на то что неисправности а/м могут быть вызваны не только деф-ми завода ,во многих случаях виноват либо владелец(доверенное лицо),либо производивший ТО
также если допустим вы не провели ТО то это вовсе не означает что вы теряете гарантию на весь а/м только на отд узлы и агрегаты(движок напр заклинит)
to Гарантия:
Ниже - небольшой кусочек обсуждения шипящих вакуумных усилителей. Еще ниже - вопрос.
===
Автор: LLL
Дата: 13 Янв 2002 15:03
Понимаю, что проблема исчезла (на улице - 0 цельсиев), но это не надолго, к сожалению. Достал букварь, попытался разобраться (качество рисунка вакуумника - хреноватенькое, см. Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ 2110 - 2112, М: "Атласы автомобилей", 2001), но понял, что:
1. При отпущенной педали обе камеры вакуумного усилителя (вакуумная камера и атмосферная камера) сообщаются между собой, атмосферный клапан закрыт. Давление в камерах одинаковое, ничто ни на что не давит.
2. При нажатии на тормоз камеры РАЗОБЩАЮТСЯ, открывается клапан атмосферной камеры, давление в ней увеличивается (до атмосферного), мембрана при этом втягивается в вакуумную камеру, соединенную со впускным коллектором, шток мембраны давит на главный тормозной цилиндр. Тормозим.
Почему шипим? Очевидно, при нажатии на тормоз клапан между камерами не закрывался, камеры НЕ РАЗОБЩАЛИСЬ, атмосферный воздух с шипением шел в вакуумную камеру и далее, во впускной коллектор. Смесь обеднялась, мобил глох. Но, в принципе, тормозил, поскольку не вакуумником единым...
Чего делать нужно? Мне посоветовали смазать клапан, где-то выше это было. Но разборка узла - рискованный шаг, а без разборки, через атмосферный клапан (с удаленным атмосферным фильтром), аэрозолькой - никто такого еще не делал. Наверное проще:
1. Купить новый усилитель, оговорив гарантию (пусть продавец распишется на нем, нацарапает чего-нибудь),
2. Установить,
3. При шипении - обменять у продавца,
4. Повторять п.2, 3 до полного прекращения шипения
===
Как Вы отнесетесь к такому дефекту, учитывая, что пока я доеду до Черняховского, клапан отогреется воздухом из салона, и дефект перестанет проявляться?
Ниже - небольшой кусочек обсуждения шипящих вакуумных усилителей. Еще ниже - вопрос.
===
Автор: LLL
Дата: 13 Янв 2002 15:03
Понимаю, что проблема исчезла (на улице - 0 цельсиев), но это не надолго, к сожалению. Достал букварь, попытался разобраться (качество рисунка вакуумника - хреноватенькое, см. Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ 2110 - 2112, М: "Атласы автомобилей", 2001), но понял, что:
1. При отпущенной педали обе камеры вакуумного усилителя (вакуумная камера и атмосферная камера) сообщаются между собой, атмосферный клапан закрыт. Давление в камерах одинаковое, ничто ни на что не давит.
2. При нажатии на тормоз камеры РАЗОБЩАЮТСЯ, открывается клапан атмосферной камеры, давление в ней увеличивается (до атмосферного), мембрана при этом втягивается в вакуумную камеру, соединенную со впускным коллектором, шток мембраны давит на главный тормозной цилиндр. Тормозим.
Почему шипим? Очевидно, при нажатии на тормоз клапан между камерами не закрывался, камеры НЕ РАЗОБЩАЛИСЬ, атмосферный воздух с шипением шел в вакуумную камеру и далее, во впускной коллектор. Смесь обеднялась, мобил глох. Но, в принципе, тормозил, поскольку не вакуумником единым...
Чего делать нужно? Мне посоветовали смазать клапан, где-то выше это было. Но разборка узла - рискованный шаг, а без разборки, через атмосферный клапан (с удаленным атмосферным фильтром), аэрозолькой - никто такого еще не делал. Наверное проще:
1. Купить новый усилитель, оговорив гарантию (пусть продавец распишется на нем, нацарапает чего-нибудь),
2. Установить,
3. При шипении - обменять у продавца,
4. Повторять п.2, 3 до полного прекращения шипения
===
Как Вы отнесетесь к такому дефекту, учитывая, что пока я доеду до Черняховского, клапан отогреется воздухом из салона, и дефект перестанет проявляться?
2 LLL: почему все считают шипение вакуумника на морозе -25-28 дефектом? у меня вакуумник всегда при такой температуре и на шохе, и на ниве, и на 083, и на 093, и на 103 шипел и шипит! но стоит машине отогреться и все проходит. послушай мой совет: сколько не меняй вакуумники - шипение будет всегда(
ну не ставят у нас клапаны которые и при - 50 свою эластичность терять не будут). на гарантии его никто менять не будет!!!! Интеллегент с Чернышевского такой только в конфе, на СТО он тебя матом поливать будет, или даже слушать не станет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 Старик
Почему дефект? Дык ведь не тормозит! ПДД запрещают ДВИЖЕНИЕ!
А еще - на девяте у меня такого не было и при -37!
Моськины вакуумники вообще разборные были, и их рекомендовалось в этом месте смазывать молибденовой смазкой MoS3 (в смысле, 3 серы). Есть подозрение, что и эти ДААЗ должен был бы помазать изнутри, но чегой-то ему нехватает, молибден, знать, экономят.
Почему дефект? Дык ведь не тормозит! ПДД запрещают ДВИЖЕНИЕ!
А еще - на девяте у меня такого не было и при -37!
Моськины вакуумники вообще разборные были, и их рекомендовалось в этом месте смазывать молибденовой смазкой MoS3 (в смысле, 3 серы). Есть подозрение, что и эти ДААЗ должен был бы помазать изнутри, но чегой-то ему нехватает, молибден, знать, экономят.
старик
на счет ВУ согласен
на интеллигента не претендую, но матом поливать не буду
на счет ВУ согласен
на интеллигента не претендую, но матом поливать не буду
To старик:
Не знаю, не знаю, у меня ни на 05 ни на 074 ни счас на 103 вакуумник (тьфу-тьфу-тьфу) не шипел и тормоза всегда, слава богу, работали исправно. Так что это однозначно есть дефект, с которым можно и нужно бороться.
То гарантия:
На счет качества бензина я ничего против не имею - да, его зимняя испаряемость играет огромную роль, но вот ведь какое дело, я всегда заправляюсь только на 2-х постоянных заправках, но на старой прошивке (ой, счас Вася появится), я не заводился при -18 и ниже, а на новой свободно заводился при -28. Кстати, при этом еще и расход снизился. Я не думаю, что на этих заправках в последнее время так резко возросло качество бензина.
Так что перепрограммирование контроллера - это не глупая прихоть, а зачастую острая необходимость.
Не знаю, не знаю, у меня ни на 05 ни на 074 ни счас на 103 вакуумник (тьфу-тьфу-тьфу) не шипел и тормоза всегда, слава богу, работали исправно. Так что это однозначно есть дефект, с которым можно и нужно бороться.
То гарантия:
На счет качества бензина я ничего против не имею - да, его зимняя испаряемость играет огромную роль, но вот ведь какое дело, я всегда заправляюсь только на 2-х постоянных заправках, но на старой прошивке (ой, счас Вася появится), я не заводился при -18 и ниже, а на новой свободно заводился при -28. Кстати, при этом еще и расход снизился. Я не думаю, что на этих заправках в последнее время так резко возросло качество бензина.
Так что перепрограммирование контроллера - это не глупая прихоть, а зачастую острая необходимость.
2 Gоrinich: я считаю, что дефект- этот когда что-то сломалось, причем раз и навсегда( в силу неправильной эксплуатации, заводского брака и т.д.) , теперь насчет ВУ- он шипит на холодной машине! на прогретой шипеть перестает, тормозуха на том же уровне, шипение проявляется на температурах когда по
здравому смыслу эксплуатировать авто не стоит- т.е износ двигла, растрескивание резиновых элементов и тд.-ИМХО
насчет пятеры и семеры- просто стечение обстоятельств, у меня все знакомые обращали внимание на шипение ВУ- но никто не впал в истерику, не бросился менять ВУ и т.д
З,Ы, понимаешь в прошивках- хорошо, научись разбираться в ВУ- поймешь что шипение не избежно
готов взять свои слова обратно, если у кого-нибудь после каких либо манипуляций шипение прекратится
насчет пятеры и семеры- просто стечение обстоятельств, у меня все знакомые обращали внимание на шипение ВУ- но никто не впал в истерику, не бросился менять ВУ и т.д
З,Ы, понимаешь в прошивках- хорошо, научись разбираться в ВУ- поймешь что шипение не избежно
готов взять свои слова обратно, если у кого-нибудь после каких либо манипуляций шипение прекратится
Да, не, мне кажется, что манипуляция там одна: менять вакуумник целиком. Если у меня, не дай бог зашипит, я однозначно заменю, только не знаю по гарантии, или без.
Старик, но в эти же холода у меня не шипел, значит есть в природе нормальные вакуумники.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.