Зачем народ покупает 16 клапанные авто ?
To Черный Кот.
Да нет, 211X 16V нормально, если бы их еще делали без ДК и катализатора. А так дурдом полный. Человек берет новую машину, а чтобы она нормально ездила надо сменить прошивку и снять (выбить) катализатор. Знают ведь, что в России эта Евро 2 всем "до пэйджера", и бензин фиг знает какой! Ну делай ты на экспорт хоть с двумя катализаторами, а для внутреннего рынка без них. Дык ведь нет - стандарт.
Да нет, 211X 16V нормально, если бы их еще делали без ДК и катализатора. А так дурдом полный. Человек берет новую машину, а чтобы она нормально ездила надо сменить прошивку и снять (выбить) катализатор. Знают ведь, что в России эта Евро 2 всем "до пэйджера", и бензин фиг знает какой! Ну делай ты на экспорт хоть с двумя катализаторами, а для внутреннего рынка без них. Дык ведь нет - стандарт.
Представляю картину : надо куда-то срочно ехать , а ты запуск машины начинаешь с замены свечей , да еще их надо где-то предварительно подогреть . И это все на морозе , а если свечу еще в снег уронишь или не дай Бог резьбу перекосишь . Да, перспективы заманчивые :-)
То Курлы:
Во-во, именно так и было. Выворачивал, бежал домой, прокаливал на газу, бежал обратно на стоянку (благо под домом), заворачивал на место, заводил.
Потом просто сменил прошивку и сейчас спокойно езжу на свечках Энгельсовского завода.
Во-во, именно так и было. Выворачивал, бежал домой, прокаливал на газу, бежал обратно на стоянку (благо под домом), заворачивал на место, заводил.
Потом просто сменил прошивку и сейчас спокойно езжу на свечках Энгельсовского завода.
Машины восьмого семейства бывают с шестнадчиком-но я бы брать не советовал-во-первых:он едва влазит под капот-до патрубков,форсунок и т.п. фиг доберешься,даж до ремня генератора сложно оччень(только снизу),во-вторых-крепится только на трех опорах-следствие:большие вибрации....
Ясно, придётся менять прошивку на этой (Вася, извини, что употребил слова прошивка)
Тогда такой вопрос: на 8V будет лучче если прошивку поменять? Сейчас зима, машина вроде заводится, да и колёса и так проворачиваются всегда и везде---трогать не буду, а вот к лету думаю перепрошить, чтобы приём получче был.
Тогда такой вопрос: на 8V будет лучче если прошивку поменять? Сейчас зима, машина вроде заводится, да и колёса и так проворачиваются всегда и везде---трогать не буду, а вот к лету думаю перепрошить, чтобы приём получче был.
То Черный Кот:
Тюнинговые прошивки (ой, Вася, прости) есть и под 8V и под 16V для любых контроллеров, кроме Bosh MP 7.0. Этот в принципе не перешивается. У всех тюниговых про... (молчу, чтобы не злить Васю) зимний пуск облегчен, так что зимой должна заводиться по любому.
Тюнинговые прошивки (ой, Вася, прости) есть и под 8V и под 16V для любых контроллеров, кроме Bosh MP 7.0. Этот в принципе не перешивается. У всех тюниговых про... (молчу, чтобы не злить Васю) зимний пуск облегчен, так что зимой должна заводиться по любому.
То Горыныч:вопросец-МР7.0 не пере мммм.. делывается;-) по техническим причинам,или просто отсутствуют программки и программаторы?
To Maverick:
Целиком, как Январь, не пере...ммм...делывается, потому, что память не перезаписываемая. Но что мешает выпаять, как на Bosh 1.5.4 ПЗУ и впаять на панели новое я не знаю. Читал только, что MP 7.0 перепрограммированию не подлежит. Могу предположить, что там стоит оригинальный чип типа "микроЭВМ" это процессор и память в одном флаконе, т.е. заменить его можно только на равноценный, а таких чипов отдельно нет. Но это только мое предположение.
Целиком, как Январь, не пере...ммм...делывается, потому, что память не перезаписываемая. Но что мешает выпаять, как на Bosh 1.5.4 ПЗУ и впаять на панели новое я не знаю. Читал только, что MP 7.0 перепрограммированию не подлежит. Могу предположить, что там стоит оригинальный чип типа "микроЭВМ" это процессор и память в одном флаконе, т.е. заменить его можно только на равноценный, а таких чипов отдельно нет. Но это только мое предположение.
Я не уверен, поэтому и спрашиваю. На мою машину как-то цепляли перепрограммированный контроллер--------я изменений не заметил никаких абсолютно, ни приём ни улучшился, ни заводка. А просто так отдавать денюжки--не хотца.
Привет!
Чей-то я поспал маленька...
To K: где взял морозец -40С? Тож хочу попробовать, но второй год жду.
Горыныч, а Вася - кто ето, кому наши пхххххххи не нравятся?
Чей-то я поспал маленька...
To K: где взял морозец -40С? Тож хочу попробовать, но второй год жду.
Горыныч, а Вася - кто ето, кому наши пхххххххи не нравятся?
2 LLL: под Талицей всегда на 10-15 градусов холоднее чем у нас- будет в Е-бурге -25-28, - мчись туда..... а вдруг не заведешься???
Главное аккума чтоб хороший был и свечи, а остальной всё х...я, во всяком случае у моей машины....
П.С. тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
П.С. тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
Нет уж, сначала прошьюсь
В девяте своей я уверен, в Тобольске при -37 заводилась и ехала до Е-бурга (на трассе до Тюмени всего 2 легковухи повстречал, дураков-то нет почти).
А вот в 12-той засомневался. В -28 завелась, в -26 - нет.
В девяте своей я уверен, в Тобольске при -37 заводилась и ехала до Е-бурга (на трассе до Тюмени всего 2 легковухи повстречал, дураков-то нет почти).
А вот в 12-той засомневался. В -28 завелась, в -26 - нет.
То Горыныч-аа, там типа не EEPROM ,а типа память и проц на одном кристалле? т.е.-дело в микросхемке,которой никто не видел? :-) И что-менять контроллер нафих? Жалко-он на минусе заводит:-) Или купить январь 5.1,тюнинговать-летом прикалываться:-)
насчет свечей и прошивки:
свечи просто должны быть исправны и отрегулированы зазоры
прошивка-по большому счету дело вкуса а для сервисов и гаражей возможность заработать, правда интригует - прошивка!?
по большому счету сбор денег у неграмотного населения
(или у того кому их деть некуда)
для надежного запуска необходима просто исправность двигателя его агрегатов и узлов(следите за состоянием АКБ)
если все исправно то на 100% все зависит от качества топлива,
дело втом что спрос на 95 невелик поэтому его невыгодно изготавливать купным перегонным предприятиям, а в этом бизнесе чем мельче изготовитель тем хуже топливо.
евро 2 это не прихоть автоваз (читайте закон регламентирующий выбросы вредных веществ т.с. для ближайшего будующего).
а то что топливо не всегда соответствует гостам то катализатор тут ни при чем
свечи просто должны быть исправны и отрегулированы зазоры
прошивка-по большому счету дело вкуса а для сервисов и гаражей возможность заработать, правда интригует - прошивка!?
по большому счету сбор денег у неграмотного населения
(или у того кому их деть некуда)
для надежного запуска необходима просто исправность двигателя его агрегатов и узлов(следите за состоянием АКБ)
если все исправно то на 100% все зависит от качества топлива,
дело втом что спрос на 95 невелик поэтому его невыгодно изготавливать купным перегонным предприятиям, а в этом бизнесе чем мельче изготовитель тем хуже топливо.
евро 2 это не прихоть автоваз (читайте закон регламентирующий выбросы вредных веществ т.с. для ближайшего будующего).
а то что топливо не всегда соответствует гостам то катализатор тут ни при чем
Вот и официоз пришел в конфу!
Только хорошо бы он сначала архивчик полистал, поскольку обвинения в желании срубить капусту - не по адресу!
(Gorinich, is it?)
А, как раз, напротив, имеется желание ее сэкономить. Ни одного прямого адреса здесь указано не было, зато есть ссылочки, и каждый, при желании, может сделать сам.
А про исправность агрегатов и узлов - это верно, это нам на черняховского 66.
2 гарантия, черняховского 66:
Шипящий вакуумный усилитель менять будем?
Сгоревшие приводы замков?
Мигающий датчик давления масла?
Треснувший в морозы задний спойлер?
Только хорошо бы он сначала архивчик полистал, поскольку обвинения в желании срубить капусту - не по адресу!
(Gorinich, is it?)
А, как раз, напротив, имеется желание ее сэкономить. Ни одного прямого адреса здесь указано не было, зато есть ссылочки, и каждый, при желании, может сделать сам.
А про исправность агрегатов и узлов - это верно, это нам на черняховского 66.
2 гарантия, черняховского 66:
Шипящий вакуумный усилитель менять будем?
Сгоревшие приводы замков?
Мигающий датчик давления масла?
Треснувший в морозы задний спойлер?
ЛЛЛ(переключать на анг не хочется)
общение в частном порядке
читать архив некогда
если есть конкретные случаи расквзывай оочень просим
при жлании можно и зуб выдрать самостоятельно
по 2
1 возможно
2 да
3 датчик уровня скорее всего- да
4 да
общение в частном порядке
читать архив некогда
если есть конкретные случаи расквзывай оочень просим
при жлании можно и зуб выдрать самостоятельно
по 2
1 возможно
2 да
3 датчик уровня скорее всего- да
4 да
на Черняховского есть две положительные вещи:
1) столовая,где вкусно кормят
2) комната отдыха клиентов, где показыывает только ОРТ
1) столовая,где вкусно кормят
2) комната отдыха клиентов, где показыывает только ОРТ
старик
я даже улыбнулся
приехал-поел- телик посмотрел-пду поискал -переключить не смог-уехал
кстати тел не только орт кажет
я даже улыбнулся
приехал-поел- телик посмотрел-пду поискал -переключить не смог-уехал
кстати тел не только орт кажет
To Guaranty:
(It’s lazy to press “Shift+Alt”, there is a lot another useful buttons!)
Joke, certainly.
To Гарантия:
Проходил я и через это, в смысле, выдирал себе зуб. Там, в радиусе 300 верст ни одной зубодерни не было, а желание у меня было, напротив, офигительное
Почему я упомянул об архиве - там как раз оччень конкретные случаи описаны. Если они Вам интересны - почитайте. Про вакуумные усилители, которые в морозы зашипели почти на всех десятках (тема, кажется, Nuklear V "Проблема после холодного пуска. Помогите!"), масса весьма полезной информации о прошивках Января, предоставленная Gorinich'ем, и много чего еще.
Относительно моих вопросов - менять нужно, все-таки, датчик давления масла. Лампочка на панели моргает, причем как на хх, так и при высоких оборотах. Наблюдается корреляция морганий с неровностями дорожного покрытия. Датчик уровня тоже нужно ставить, поскольку вместо него стоит заглушка, а провод к нему просто болтается под двигателем, в опасной близости от зубчатого диска датчика положения колена.
Вопрос, в сущности, один. На моем одометре - более 5 тыс.км. Время прохождения ТО в гарантийном центре, судя по всему, упущено, поскольку интервал от 1 до 2-х тысяч я накатывал далеко отсюда, находясь в командировке. ТО, естественно, сделал, но не у вас. Означает ли это, что я потерял гарантию, и все последующие возможные неисправности, подпадающие под гарантийные случаи, должен буду устранять за свой счет?
(It’s lazy to press “Shift+Alt”, there is a lot another useful buttons!)
Joke, certainly.
To Гарантия:
Проходил я и через это, в смысле, выдирал себе зуб. Там, в радиусе 300 верст ни одной зубодерни не было, а желание у меня было, напротив, офигительное
Почему я упомянул об архиве - там как раз оччень конкретные случаи описаны. Если они Вам интересны - почитайте. Про вакуумные усилители, которые в морозы зашипели почти на всех десятках (тема, кажется, Nuklear V "Проблема после холодного пуска. Помогите!"), масса весьма полезной информации о прошивках Января, предоставленная Gorinich'ем, и много чего еще.
Относительно моих вопросов - менять нужно, все-таки, датчик давления масла. Лампочка на панели моргает, причем как на хх, так и при высоких оборотах. Наблюдается корреляция морганий с неровностями дорожного покрытия. Датчик уровня тоже нужно ставить, поскольку вместо него стоит заглушка, а провод к нему просто болтается под двигателем, в опасной близости от зубчатого диска датчика положения колена.
Вопрос, в сущности, один. На моем одометре - более 5 тыс.км. Время прохождения ТО в гарантийном центре, судя по всему, упущено, поскольку интервал от 1 до 2-х тысяч я накатывал далеко отсюда, находясь в командировке. ТО, естественно, сделал, но не у вас. Означает ли это, что я потерял гарантию, и все последующие возможные неисправности, подпадающие под гарантийные случаи, должен буду устранять за свой счет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.