При сильном морозе нет циркуляции ОЖ в отопителе.Термостат?!?!
e
expert1881
Доброго дня! Подскажите в чем может быть причина. Суть вот в чем. Имею ВАЗ-21099, карбюратор, купил осенью. Все в порядке работает до сильных морозов. В первые морозы за -25, завожу двиг, температура растет, в отопитель горячий тосол не идет, отопитель и шланги к нему холодные. Посоветовали
постучать по термостату, постучал, вроде заработало. Пару раз так срабатывало, потом и это не стало помогать. Заменил три недели назад термостат на новый, все хорошо стало, термостат работает, в машине тепло. Сегодня вдарил мороз -30, машина без прогрева героически завелась, хотя три дня простояла,
но проблема с отопителем или с термостатом вернулась: таже самая история, с самого начало работы двигателя теплый тосол в отопитель не идет, шланги отопителя холодные. Температура за +90 в блоке, а нижний патрубок радиатора и шланги отопителя холодные.
Три дня назад так же было, но когда я второй раз пошел завел, тепло в печку пошло, отопитель заработал, а сегодня че то нифига не хочет, че делать не знаю, как на улице тепло, до -20, все работает, как зусман на улице начинается и машина нужна, полный пи....ц. Буду признателен за дельный совет.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:38]
Три дня назад так же было, но когда я второй раз пошел завел, тепло в печку пошло, отопитель заработал, а сегодня че то нифига не хочет, че делать не знаю, как на улице тепло, до -20, все работает, как зусман на улице начинается и машина нужна, полный пи....ц. Буду признателен за дельный совет.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:38]
В
Витаминыч
Температура за +90 в блоке, а нижний патрубок радиатора и шланги отопителя холодные.
Если т. двигателя 90, при таком морозе, значит термостат работает отлично.
Если нет циркуляции через радиатор печки, виноват кран, или забит сам радиатор .
e
expert1881
Благодарю, возможно Вы правы. Парадокс вот в чем, если на улице до -20 все работает и отопитель шпарит норм! в машине тепло. Если бы отопитель был забит, то в любое время была бы проблема с печкой. А это проблема когда к - 30 на улице. Когда темпераура за +90 в блоке, через радиатор охлождения
циркуляции тоже нет, нижний патрубок радиатора холодный и холодные шланги радиатора отопителя
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:33]
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 13:33]
В
Витаминыч
Радиатор отопителя циркулирует от малого круга, ему пофигу термостат,т.е через печку гонит ож такую-же каккая в блоке.
Если основной радиатор холодный, значит для охлаждения блока хватает малого круга, или совсем не много от большого, просто основной радик не успевает прогреться. Если Т ползет в + 0т 90 -100 - 130 градусов, тогда и проблема.
Если основной радиатор холодный, значит для охлаждения блока хватает малого круга, или совсем не много от большого, просто основной радик не успевает прогреться. Если Т ползет в + 0т 90 -100 - 130 градусов, тогда и проблема.
J
Jon2115
бывает тосол замерзает, он при этом становится как каша, в двигателе-шлангах-патрубках его продавливает, а в радиаторе печки эта субстанция забивает все. в прошлую зиму на рабочей газели так же было, соответственно тосол поменяли и все норм стало
температура растет, в отопитель горячий тосол не идет, отопитель и шланги к нему холодные. Посоветовали постучать по термостату, постучал, вроде заработало.
Термостат в малом круге и работе радиатора печки не участвует. Это всё до него.
В
Витаминыч
+
Поставил плюсик. То-же вариант.
P
~PETR~
Вы, когда машинку купили, рабочие жидкости меняли?
Возможно тосольчик водичкой разбавленный. Вот и замерзаить.
Возможно тосольчик водичкой разбавленный. Вот и замерзаить.
e
expert1881
Радиатор отопителя циркулирует от малого круга, ему пофигу термостат,т.е через печку гонит ож такую-же каккая в блоке.
так вот в том то и дело, все Вы правильно говорите, и я другого не знаю. Но понять не могу в чем хрень зарыта?!? отопитель сразу всегда начинает грется вместе с блоком, а термостат открывает большой круг охлождения. Так оно и происходит, но как морозище вдарит , циркуляции нет в отопителе вообще, ладно бы он был забит грязью, всеравно бы хоть малое тепло но шло через отопитель и салон бы не прогревался. Но я то катаюсь, по теплу вижу, хватает в избытке, радиатор отопителя думаю относительно чистый. А в этой ситуации шланги отопителя как были морозные, так и остаются, от блока немного прогреваются сантимов на 10. Может воздушит где... Щас снова ходил прогревал, уж 4й раз с утра, так ничего не меняется. Вот стопудово, завтра тепло будет, все будет работать как часы.
e
expert1881
Возможно тосольчик водичкой разбавленный. Вот и замерзаить.
бывает тосол замерзает, он при этом становится как каша, в
двигателе-шлангах-патрубках его продавливает, а в радиаторе печки эта субстанция забивает все. в прошлую зиму на рабочей газели так же было, соответственно тосол поменяли и все норм стало
Похоже парни Вы правы, я тосол обязательно заменил после покупки, однозначно. Но вот то что он в эмульсию выпадает при сильном морозе, думаю Вы правы!!!!!! . Возможно тосол г-но, надо менять, я даже не подумал что срань тосольную могут делать, вот он в сотах в кашу и превращается. Скорее всего, отсюда и парадокс, до -20 -25 работает все, а ниже кристализуется.
В
Витаминыч
. Скорее всего, отсюда и парадокс, до -20 -25 работает все, а ниже кристализуется.
Полностью согласен с этой версией.
Сейчас О.Ж. можно выбрать там, где он хранится на улице.
Наглядно видно в канистре жидкость, или каша.
Скорее всего, отсюда и парадокс, до -20 -25 работает все, а ниже кристализуется
А почему тогда это помогло? Вы кристаллы разбили?
Посоветовали постучать по термостату,
постучал, вроде заработало. Пару раз так срабатывало
e
expert1881
Нет конечно, в прошлый раз температура не такая крутая была и прогревать иногда выходил, просто продавливало ОЖ, а я это с термостатом соотнес, ну раз подсказали , потом посельней мороз прижал и "постукивание" по термостату не помогло, просто замерз тосол и все, вот я и полез в первые морозы как
потеплело менять термостат. Это я сейчас понимаю и анализирую, после Ваших советов.
e
expert1881
Кажется с проблемой я разобрался благадоря Вам, спасибо , срочно заменю тосол. Все с наступающим новым годом
r
rumata-m
хорошо если кристалами в 30 не разорвало отопитель у меня прошлую зиму Дзержинским порвало
р
рыбий враг
Проверь ареометром плотность тосола. Ареометры есть с двойной шкалой, для электролита и тосола.
бывает тосол замерзает, он при этом становится как каша, в двигателе-шлангах-патрубках его продавливает, а в радиаторе печки эта субстанция забивает все. в прошлую зиму на рабочей газели так же было, соответственно тосол поменяли и все норм
стало
хороший тосол становится таким при температуре ниже -40С, проверено лично
Т
Тазиковод
а чо радиатор печки разве не в малом круге??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.