Нива - бросает в стороны на трассе

На днях перегонял Ниву из Е-бурга. По городу вроде нормально себя вела, но на трассе - ехал по тюменской дороге не более 40-50 км/ч, т.к. быстрее просто страшно, причём даже водителю, сопровожавшему меня сзади на классике, было страшно на меня смотреть. Ходовая не стучит, всё вроде в порядке. Рычаги коробок в нормальном положении. Вот колёса - явно не зимние и разные спереди и сзади. Спереди причём колёсаУже на 5 мм. Обратил внимание на то, что при езде прямо спица рулевого колеса немного отклонена, т.е. я думаю, что равзал не очень. Если смотреть спереди на машину, то колёса стоят вот так \ / . Как думаете, может машина по этим причинам так ужасно себя вести?
0
Blackston™(4х4forever)
возможно что передние подшипники померли
2 / 0
Витаминыч
От пользователя Oleg K.
колёса стоят вот так \ /
. Как думаете, может машина по этим причинам так ужасно себя вести?

Конечно может.И резина на постоянном полном приводе должна быть вся одинаковая.
5 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Витаминыч
на постоянном полном приводе

если что-у Нивы не постоянный :-)
1 / 22
LoliPop12
От пользователя Витаминыч
на постоянном полном приводе


От пользователя Blackston™(4х4 forever )
Нивы не постоянный

ДРА-КА - ДРА-КА - ДРА-КА!!!
1 / 0
Oleg K.
Вообще постоянный - специально этим вопросом занимался. Буду посмотреть подшипники, ну и колёсами нужно заняться. Честно говоря, удивлён.
0
Витаминыч
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
если что-у Нивы не постоянный

8(
О как!! :-D
8 / 0
VictorNT
Тяги на заднем мосту не забудьте еще посмотреть...

Если сход передних нарушен, то будет кидать со страшной силой в разные стороны при проезде неровностей даже на 60кмч.
2 / 0
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
если что-у Нивы не постоянный

:lol: пойду посмотрю на своей 21213 где там полный привод отключается ;-)
5 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nikit@™
пойду посмотрю на своей 21213 где там полный привод отключается

а буковки на маленьком рычаге рядом с КПП читать не пробовали? 2L-4L 2H-4H
как думаете-нафига они там? :-) в режиме 2L-2H работает тот мост которому легче крутиться,а вот в режиме 4L-4H мосты сблокированы
1 / 11
УАЗалет
Ставишь передние колеса на лед а задние на асфальт,включаешь ручник и не включаешь блокировку раздатки-пытаешься ехать. Думаю будешь удивлен.Меня зимой на 5дверке в повороте ж.пу занесло с разворотом на 180 градусов(ж.па ехала а морда нет)-полный привод при ВКЛЮЧЕННОЙ блокировке в раздатке, а так как повезет.
0
VinRom
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
а буковки на маленьком рычаге рядом с КПП читать не пробовали? 2L-4L 2H-4H
как думаете-нафига они там? :-) в режиме 2L-2H работает тот мост которому легче крутиться,а вот в режиме 4L-4H мосты сблокированы

Акелла промахнулся, чо :-D

постоянный полный привод с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. собственно дифференциал этот там стоит как раз для того чтоб сделать полный привод постоянным.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 20:56]
6 / 0
ACERT
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
как думаете-нафига они там? :-) в режиме 2L-2H работает тот мост которому легче крутиться,а вот в режиме 4L-4H мосты сблокированы


ни разу не правильно,
ряды L и H, - пониженная и повышенная. к блокировке отношения не имеют.
то есть при 1H и 1L межосевой диф не обязателньно заблокирован. для блокировки нужно на ниве дернуть средную ручку на полу назад а на шевике ручку раздатки вбок.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя VinRom

как мне кажется-постоянный полный-это тогда когда оба моста гребут независимо от того что в раздатке включено,не? :-)
а когда один мост которому легче-он уже не постоянный :-)
0 / 7
VinRom
а полный привод там отключается включением блокировки в раздатке и снятием кардана :lol:
5 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя ACERT
L и H, - пониженная и повышенная. к блокировке отношения не имеют.

я написал все положения рычага,если что :-) про то что L и H это повышеная и пониженая я в курсе :-)
0 / 2
Ж_е_н_ё_к
вот сборище л.....в ни о одного нивы нет (1-2есть) и все советчики :lol:
1 / 0
УАЗалет
Нива-это пройденный этап, все изучено и уже не интересно. Попробуйте на любой полнопривод поставить летнюю резину на зиму и поездить-даже полностью исправный авто по льду гулять будет.
0 / 1
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
буковки на маленьком рычаге рядом с КПП читать не пробовали? 2L-4L 2H-4H

С курзоподобным автопромом не перепутали?

От пользователя Blackston™(4х4 forever )
Blackston™(4х4 forever ) (О пользователе)
водитель,автослесарь,ну и немного



Да...не много...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 21:26]
1 / 0
От пользователя Ж_е_н_ё_к
..в ни о одного нивы нет

Моя первая машина :-) До сих пор стоит у родителей в области и справно возит картошку и вывозит родственников на пикники :-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Nikit@™
С курзоподобным автопромом не перепутали?

не перепутал :-) если не видели как выглядит рычаг переключения-яндекс в помощь
0 / 3
Ж_е_н_ё_к
От пользователя Nikit@™
Моя первая машина :-) До сих пор стоит у родителей в области и справно возит картошку и вывозит родственников на пикники :-)


а по трассе гоняет (зимой)???
0
VinRom
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.htm...

уаз part-time, задний привод, полный включается жёстким (без диффов и т.д.) подключением передего моста.
нива full-time, момент раздаётся постоянно на оба моста, также можно заблокировать дифф, жёстко соединить мосты.
1 / 0
VinRom
От пользователя Ж_е_н_ё_к
вот сборище л.....в

сборище кого?
а ты тут на ниве и в белом фраке весь красивый чтоль? :niceread:
4 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя VinRom
а ты тут на ниве и в белом фраке весь красивый чтоль?

он самый умный :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.