Нива - бросает в стороны на трассе

вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:40]
0
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
как мне кажется

Это трындец. Нет, не так. ЭТО ТРЫНДЕЦ!!!! :vis: :-D
6 / 0
eygin
От пользователя Oleg K.
Нива то какая? Если короткая, то зимой на трассе лучше блокировать межосевой дифференциал, это значительно увеличивает устойчивость машины. Для крокодила, форы и шеви это не актуально, у них база длиннее. А так то,

От пользователя VictorNT
Тяги на заднем мосту не забудьте еще посмотреть...

+1

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 12:58]
0 / 3
УАЗалет
Все равно пройденный этап.УЖЕ ПОЗНАННО
0 / 3
doubting
От пользователя eygin
Если короткая, то на трассе лучше блокировать межосевой дифференциал

Это зимой и на гололеде. на твердом покрытии будет обратный эффект.
0
Oleg K.
Нива короткая. Сегодня хочу ехать за колёсами, а там посмотрим. В принципе большинство людей говорят, что нужно резину менять.
0
Витаминыч
От пользователя Oleg K.
что нужно резину менять

И развал сделать, предварительно устранив люфты.
0
eygin
От пользователя Oleg K.
Нива короткая

Резина фигня, первое - смотри тяги заднего моста, второе - люфты в рулевом (особенно маятник), главное - посмотри, есть ли у неё передний кардан :-D а то некоторые умельцы в борьбе за топливную экономию его снимают :-D
2 / 0
Витаминыч
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
как мне кажется-постоянный полный-это тогда когда оба моста гребут независимо от того что в
раздатке включено,не?

Постоянный полный привод, это когда крутящий момент передается на все 4 колеса , и не отключается не ручкой, не хабами, не автоматом.( дифы не в счет)
На ниве постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа.
3 / 0
bot12
От пользователя Витаминыч
Постоянный полный привод, это когда крутящий момент передается на все 4 колеса , и не отключается не ручкой, не хабами, не автоматом.( дифы не в счет)
На ниве постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа.

По вашей логике- у нивы нет постоянного полного, т.к. он ОТКЛЮЧАЕТСЯ снятием кардана. :-p
0 / 3
Витаминыч
От пользователя MARAUD3R
, т.к. он ОТКЛЮЧАЕТСЯ снятием кардана

Это не моя логика, это общепринятые понятия.
А без кардана нива будет классикой 4x2
:-p
2 / 0
У меня короткая нива, 120 по трассе езжу, ничего не бросает если ВСЕ в порядке.

А вот почему бросало:
Колеса криво накачаны (хотя если одно заднее полностью спущено - замечаю на трассе когда там уже ему кирдык)
Домики больших тяг отваливались
Короткие тоже отваливались и рвались (и болты и тяги)
Разваливался подшипник (ну тут ехать вобще невозможно, рекорд 40 км и вылил на него 3л масла по дороге)
Откручивался верхний рычаг передней подвески
Откручивалась рулевая сошка справа, причем полностью.
Шаровые.
Рулевые тяги.
---
Я просто поначалу боялся сильно закручивать без динамометрического ключа, поэтому могло открутится - а потом ничо, притренировался.

Сайлентблоки все сильно влияют
- с моим стилем езды уходит комплект в год, причем запихиваю большие вместо маленьких.
Состояние амортизаторов.
Один раз ехал на ниве с убитыми амортизаторами и без стабилизатора - чуть морская болезнь не началась :-)

Вот из моего опыта.

А, ну и да, у нивы постоянный полный привод.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.