Нива - бросает в стороны на трассе
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:40]
e
eygin
Нива то какая? Если короткая, то зимой на трассе лучше блокировать межосевой дифференциал, это значительно увеличивает устойчивость машины. Для крокодила, форы и шеви это не актуально, у них база длиннее. А так то,
Тяги на заднем мосту не забудьте еще посмотреть...
+1
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 12:58]
У
УАЗалет
Все равно пройденный этап.УЖЕ ПОЗНАННО
d
doubting
Если короткая, то на трассе лучше блокировать межосевой дифференциал
Это зимой и на гололеде. на твердом покрытии будет обратный эффект.
O
Oleg K.
Нива короткая. Сегодня хочу ехать за колёсами, а там посмотрим. В принципе большинство людей говорят, что нужно резину менять.
В
Витаминыч
что нужно резину менять
И развал сделать, предварительно устранив люфты.
e
eygin
Нива короткая
Резина фигня, первое - смотри тяги заднего моста, второе - люфты в рулевом (особенно маятник), главное - посмотри, есть ли у неё передний кардан а то некоторые умельцы в борьбе за топливную экономию его снимают
В
Витаминыч
раздатке включено,не?
Постоянный полный привод, это когда крутящий момент передается на все 4 колеса , и не отключается не ручкой, не хабами, не автоматом.( дифы не в счет)
На ниве постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа.
b
bot12
На ниве постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа.
По вашей логике- у нивы нет постоянного полного, т.к. он ОТКЛЮЧАЕТСЯ снятием кардана.
В
Витаминыч
, т.к. он ОТКЛЮЧАЕТСЯ снятием кардана
Это не моя логика, это общепринятые понятия.
А без кардана нива будет классикой 4x2
У меня короткая нива, 120 по трассе езжу, ничего не бросает если ВСЕ в порядке.
А вот почему бросало:
Колеса криво накачаны (хотя если одно заднее полностью спущено - замечаю на трассе когда там уже ему кирдык)
Домики больших тяг отваливались
Короткие тоже отваливались и рвались (и болты и тяги)
Разваливался подшипник (ну тут ехать вобще невозможно, рекорд 40 км и вылил на него 3л масла по дороге)
Откручивался верхний рычаг передней подвески
Откручивалась рулевая сошка справа, причем полностью.
Шаровые.
Рулевые тяги.
---
Я просто поначалу боялся сильно закручивать без динамометрического ключа, поэтому могло открутится - а потом ничо, притренировался.
Сайлентблоки все сильно влияют
- с моим стилем езды уходит комплект в год, причем запихиваю большие вместо маленьких.
Состояние амортизаторов.
Один раз ехал на ниве с убитыми амортизаторами и без стабилизатора - чуть морская болезнь не началась :-)
Вот из моего опыта.
А, ну и да, у нивы постоянный полный привод.
А вот почему бросало:
Колеса криво накачаны (хотя если одно заднее полностью спущено - замечаю на трассе когда там уже ему кирдык)
Домики больших тяг отваливались
Короткие тоже отваливались и рвались (и болты и тяги)
Разваливался подшипник (ну тут ехать вобще невозможно, рекорд 40 км и вылил на него 3л масла по дороге)
Откручивался верхний рычаг передней подвески
Откручивалась рулевая сошка справа, причем полностью.
Шаровые.
Рулевые тяги.
---
Я просто поначалу боялся сильно закручивать без динамометрического ключа, поэтому могло открутится - а потом ничо, притренировался.
Сайлентблоки все сильно влияют
- с моим стилем езды уходит комплект в год, причем запихиваю большие вместо маленьких.
Состояние амортизаторов.
Один раз ехал на ниве с убитыми амортизаторами и без стабилизатора - чуть морская болезнь не началась :-)
Вот из моего опыта.
А, ну и да, у нивы постоянный полный привод.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.