Кто как ???
Ж
Ж_е_н_ё_к
Доброго всем вечера.
Вот чисто так у меня за бортом так как я живу за городом уже -28 и завтра если всё путём надо заводить авто. Сегодня завёл без проблем(2107 карб). Хотя 3 соседа На 08 Митсубиси и тоёта не завелись. Я аккумулятор затащил домой. Кто ещё какие действия применил или применит для удачного старта завтра ???
Вот чисто так у меня за бортом так как я живу за городом уже -28 и завтра если всё путём надо заводить авто. Сегодня завёл без проблем(2107 карб). Хотя 3 соседа На 08 Митсубиси и тоёта не завелись. Я аккумулятор затащил домой. Кто ещё какие действия применил или применит для удачного старта завтра ???
A
AvriK
Если очень надо, свечки выкрутил, на батарею положил. аккум туда же,только рядом, с утра все это поставил. С хорошим маслом и прямыми руками все без проблем заведется.
S
Serega9X
3000об/мин на 3 минуты на прогретом двигателе. Свечи теперь чистые. :-)
A
<<AleksandR>>
запасной акум дома, новые свечи в багажнике. заведемся по тихоньку.
для удачного старта завтра ???
Ну как обычно - нажму на левую педаль и ткну кнопку старт/стоп.
Хотя вспомнил, вчера так просто не получилось. Пришлось помогать мужикам вытолкать матиза замёрзшего с проезда.
Ж
Ж_е_н_ё_к
Ну как обычно - нажму на левую педаль и ткну кнопку старт/стоп.
Ж
Ж_е_н_ё_к
Не я сегодня честно 8ку по посёлку тоскал. Не хочет прелесть заводится и всё. А лансера пацаны в бокс утащили отогрели завёлся. Тоёта так и не сдвинулась с места
C
Cмак
А я автозапуск поставил...
Л
Лесной Тролль (Михаил )
Кто ещё какие действия применил или применит для удачного старта завтра ???
Включу Вебасто
В
Ваз21063
Нашёл себе второй аккум и отцовский зарядник, ещё со времён СССР, сплю спокойно. С утра с тёплым, полностью заряженным аккумой до машины, если родной не заведёт поставлю этот, но такого ещё за эту зиму не было. Ваз2106 90г.в.))))
Автозапуск, перед тем как спать в 00.00 прогрев 20 мин, будильник на 3.30 проснулся еще раз прогрев 20 мин, будильник на 7 проснулся прогрев 20 мин. Подъем в 8-9 завел прогрел и поехал...
Еще 100амперник заряженый, теплый дома стоит на готове... Свечи новые в багажнике
Еще 100амперник заряженый, теплый дома стоит на готове... Свечи новые в багажнике
A
<<AleksandR>>
Еще 100амперник заряженый, теплый дома стоит на готове...
Свечи новые в багажнике
во вооружился
Л
Лесной Тролль (Михаил )
в 00.00 прогрев 20 мин, будильник на 3.30 проснулся еще раз прогрев 20 мин, будильник на 7 проснулся прогрев 20 мин.
и сосулька в глушителе
L
LoliPop12
а я на трамвае седня....., пока авто греется в такой минус я наверно уже и до работы доберусь....
М
Масяня1280
а моя не завелась сегодня
аккум совсем дохлый хотя вчера без проблем завелась........
С
Сильвестр с талоном
3 недели простояла, и вот приспичило в мороз ехать. Всегда заводилась с 3х оборотов. В этот раз - хрен (приборные лампы уже еле шают - вот вот и тока совсем не хватит) на 6м обороте лишь подхватила и завелась, как всегда не подвела (ВАЗ 2105i). Акум никогда не заношу. Свечи родные (с новой машиной
шли) 3 года стоят.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 09:12]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 09:12]
s
slava_slik
Прогрев в 23:00 20мин, 3000об/м 1мин, 06:45 завелась с брелка с первого раза, 5w40, пробег 4200т/км, стоит под навесом на улице.
p
@pTm
У меня 2109 инж. сегодня после суток стояния с утра завелась с первого раза. Новый стартер+новый аккумулятор+новые свечи+прямые руки=удачный запуск двигателя!
D
DeadMike††
будильник на 3.30
в 8 утра то кое как просыпаюсь
а тут аж посреди ночи еще вставать
ЗЫ в субботу оставил в гараже печку
сегодня утром +10
с полоборота
автозапуска не было,нет и не будет.
после работы поменяю АКОМ на Варту, которая точно не подведет в любую погоду
u
uncrypted
Старый "дедовский" способ про термос знаете?.
Сразу скажу, канает только для карбюраторных ДВС. Перед запуском нужно горячей водой окатить впускной коллектор, после этого "старт". Нагретый коллектор не позволит топливу конденсировать на стенках, оно будет лучше испаряться и лучше смешиваться с воздухом. Как результат, запуск в любой мороз
P.S. И не нужно забывать о включении ближнего света фар перед пуском для оживления АКБ!
Сразу скажу, канает только для карбюраторных ДВС. Перед запуском нужно горячей водой окатить впускной коллектор, после этого "старт". Нагретый коллектор не позволит топливу конденсировать на стенках, оно будет лучше испаряться и лучше смешиваться с воздухом. Как результат, запуск в любой мороз
P.S. И не нужно забывать о включении ближнего света фар перед пуском для оживления АКБ!
D
DeadMike††
Перед запуском нужно горячей водой окатить впускной коллектор
ВА той зимой выкладывал фотки результатов этого способа..
забавное зрелище..
машина не заведенная
и под капотом все во льду..
H
H A R E
машина приора. Сегодня -27 утром показывало, ну не так как хотелось бы, но с тугим проворотом 6го оборота завелась.
вчера без проблем с пол пинка,без всяких автозапусков,сегодня не хотела цеплять,маслала маслала,думал уже не заведется,с продувкой завелась,но грелась всю дорогу,так в салоне жарко и не стало,быстрее до работы доехал,показывало -28 утром
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.