оживить акумулятор
V
VictorNT
[Сообщение удалено пользователем 19.12.2010 16:45]
V
VictorNT
Химия процесса справедлива для любого свинцово-кислотного аккумулятора.
Химия одна, но методы/периодичность обслуживания и способы восстановления АКБ разные.
Просто у кальциевого
ЭДС чуть повыше
ЭДС та же!!! Учебник химии поди в школе весь скурил... Химия-то процесса справедлива для любого свинцово-кислотного аккумулятора
утечка пониже...
это да...
Так-то дофига разницы получается между Малосурьмянистым АКБ и АКБ по "Кальциевой" технологии. Вроде тут мелочь, там мелочь, а в итоге набирается прилично....
V
VictorNT
С сайта АКОМ про заряд кальциевых АКБ:
"Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В."
Крыша едет... Кому верить???
"Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В."
Я бы 16 в не давал... хватит и 15... ток
падает или перестал падать?
Крыша едет... Кому верить???
V
VictorNT
Если забыть что-то выключить, то он израсходовался за ночь... Запросто может быть...
Читаем внимательно еще раз:
Притащили с симптоматикой "Вчера были короткие поездки, а
сегодня стартер не крутил." НРЦ АКБ 12,3В.
Забытый потребитель за ночь бы высосал куда больше.
И
Инженер-эл
не верю я автору этой статьи...
Это сколько? 1/10 емкости 24 часа?
Да он выкипит напрочь весь..
в) затем заряд током 0,5-1А примерно 24 часа (до полного восстановления батареи). б)
продолжение заряда током 0,05C20 примерно 24 часа;
Или я что-то не понял или бред...
Да аккумулятор вообще не должен нагреваться (ну разве чуть тёплый). Если аккумулятор кипит и нагревается, то значит подаешь электричества больше чем аккумулятор может поглотить... Зачем его так мучить?
Это раньше нормальных зарядок небыло, но сейчас то есть!
На самом деле нужно дать ему 14в и он сам возьмёт столько сколько ему надо, остается следить за током и смотреть когда он перестанет падать, только следить что бы какая-нибудь из банок не была закорочена... (плотность электролита и кипение было одинаково...)
а) заряд током 0,1C20 примерно 24 часа;
Это сколько? 1/10 емкости 24 часа?
Да он выкипит напрочь весь..
в) затем заряд током 0,5-1А примерно 24 часа (до полного восстановления батареи).
Или я что-то не понял или бред...
Во время проведения циклов заряда
необходимо контролировать температуру электролита, которая не должна превышать 55-60°С.
Да аккумулятор вообще не должен нагреваться (ну разве чуть тёплый). Если аккумулятор кипит и нагревается, то значит подаешь электричества больше чем аккумулятор может поглотить... Зачем его так мучить?
Это раньше нормальных зарядок небыло, но сейчас то есть!
На самом деле нужно дать ему 14в и он сам возьмёт столько сколько ему надо, остается следить за током и смотреть когда он перестанет падать, только следить что бы какая-нибудь из банок не была закорочена... (плотность электролита и кипение было одинаково...)
V
VictorNT
не верю я автору этой статьи...
не я придумал...
Или я что-то не понял или бред...
где-то они ошиблись в написании инструкции. Мозг-то инженеру дан чтобы думать и действовать осмысленно.
Да аккумулятор вообще не должен нагреваться (ну разве чуть тёплый). Если аккумулятор кипит и нагревается, то значит подаешь электричества больше чем аккумулятор может поглотить... Зачем его так
мучить?
+1. Про мозг +100
На самом деле нужно дать ему 14в и он сам возьмёт столько сколько ему надо,
14,5В для малосурьмянистого, 14,8 для Ca/Ca незасульфатированного. Ca/Сa меньше шансов вытащить с того света, тк ОЧЕНЬ боятся они глубокого разряда в отличии от малосурьмянистого.
V
VictorNT
15,9В - напруга в сети чуть упала, полупроводники в заряднике только в мосту
0,5-0,6А - ток снизился из-за падения напруги в сети.
плотность 1,26-1,27 - выравнивается. Приятная новость.
Процесс идет...
0,5-0,6А - ток снизился из-за падения напруги в сети.
плотность 1,26-1,27 - выравнивается. Приятная новость.
Процесс идет...
И
Инженер-эл
ЭДС та же!!!
Для сурьмяных нужно 13.7в (все генераторы ВАЗов выдают 13.7в (+-), было расчитано когда выпускались сурьмяные, сейчас в новых делают 14.5 для кальциевых...)
Крыша едет... Кому верить???
Методы зарядки разные. Постоянным током, постоянным напряжением...
Например "постоянным током" не говорится, что нужно контроллировать заряд не смотря на то, заряжен был/незаряжен... то есть он через три часа закипел (ток стал чрезмерным для аккумулятора), а по этой инструкции кипятить и кипятить...
Просто раньше зарядников со стабилизацией напряжения не было...
Забытый потребитель за ночь бы высосал куда больше.
Смотря какой потребитель... Например магнитола Мистери жрёт в покое 0.1 А. Достаточно перестать ездить (или мало ездить) на недельку-другую и сел аккумулятор...
Лампоча в бардачке... Попогрейка на малом уровне...
И
Инженер-эл
14,5В для малосурьмянистого, 14,8 для Ca/Ca незасульфатированного.
Я вообще первый раз услышал термин "малосурьмянистого", а что бывает многосурьмянистый?
Обычно говорят сурьмянистый или кальциевый (ещё бывает говорят с добавкой серебра, но мне кажется что это реклама).
Они все боятся глубокого разряда.
Но на самом деле сульфатация - это когда разрядили и не зарядили и хранят, именно тогда масса сульфата свинца из мелкозернистой пористой активной массы становится крупнозернистой пассивной...
А если сразу зарядить.... то не страшно (многие забывают и ничего...)...
Ну и разряд на глубоком морозе приводит к замерзанию электролита и механической порче аккумулятора...
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 20:24]
И
Инженер-эл
где-то они ошиблись в написании инструкции. Мозг-то инженеру дан чтобы думать и действовать осмысленно.
Тут инженера и небыло, скатали с инструкции 50-х годов, добавили своих ляпов... и напечатали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.