двухискровые катушки зажигания на карбовое зубило?
k
k69
всем здравствуйте!
колхозил ли кто нибудь катушки зажигания с двумя выводами высокого напряжения (двухискровые как у Оки)
на карбовое зубило?
колхозил ли кто нибудь катушки зажигания с двумя выводами высокого напряжения (двухискровые как у Оки)
на карбовое зубило?
Здравствуйте!
Вопрос: а смысл?
Искру мощнее зубильной один хрен не получить, там катушка не от классики, там правильная катушка, мощная.
Если хоца от трамблёра избавицо - надо 2 катушки и коммутатор делать специальный.
Так нафига её туда колхозить?
Вопрос: а смысл?
Искру мощнее зубильной один хрен не получить, там катушка не от классики, там правильная катушка, мощная.
Если хоца от трамблёра избавицо - надо 2 катушки и коммутатор делать специальный.
Так нафига её туда колхозить?
Завод пытался ставить такие на конвеер, там было даже подобие ЗБУ, но огромный недостаток не смогли преодолеть- в дождливую погоду пробои высоковольной части, неустойчивая работа.
Хотя сейчас на инжекторах катушки также стоят.
Хотя сейчас на инжекторах катушки также стоят.
k
k69
смысл
а чтоб искра слона слона убивала и солярку поджигала :-)
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%)
а чтоб искра слона слона убивала и солярку поджигала :-)
ну чтоб не было потерь на паре бегунок крышка (около 28%)
k
k69
Виктор Вл.
и на Оке и на Волге стоят даже в дождливую погоду
ВВ провода можно будет вообще короткие поставить
чтоб искра слона слона убивала и солярку поджигала
Обоянюсь: у зубилы хорошая родная катушка, хоть и похожа на убогую от классики, но не такая.
потерь на паре бегунок крышка
(около 28%)
Точнее 28,357(34)
u
uWn
Знаю, что газелевские как-то ставят)
k
k69
у зубилы хорошая родная катушка
это понятно, но ведь потери есть
а зима морозная...
k
k69
газелевские как-то ставят)
поставить не вопрос...
вопрос подключить...
дайте схему остальное спаяем...
и на Оке и на Волге стоят даже в дождливую погоду
Я за что купил- за то продал.
Ребята на конвеере завода их собирали, от них информация.
У меня даже ЭБУ такой есть, в некондиции покупал ради выходных транзисторов.
Воистену, наладили б для любителей тюненха распределитель с 2 даччегами холла вместо трамблёра и жгут зажигания под 2 коммутатора и 2 катушки. Глядишь и бабла срубить можно.
k
k69
распределитель с 2 даччегами холла
вот в этом весь вопрос и есть
а бабло рубят со спротсменов
http://www.hvignition.ru/
не реклама
да и ценник дикий
Ну там можно из родного даччега и трамблёра получить необходимые данные, кароч простор для пионерсково творчества есть, желательно в электронике шарить и представлять работу системы зажигания вообще.
Нпример на бегунок присобачить магнит, повесить на крышку трамблёра датчик холла, и поочерёдно распределять импульсы на 2 коммутатора, вполне хватит простенького пика 12508. До кучи можно ещё и противоугонность заиммобилайзерить программно
У
УАЗалет
Прикольно
Те, кто ездят на оке пытаются поставить катушки от зубил, а те кто на зубилах от оки Нафига оно надо?
k
k69
счас раскидал запасной трамлер (помыть перебрать подумать)
мозгую как и что
мозгую как и что
Те, кто ездят на оке пытаются поставить катушки от зубил, а те кто на зубилах от оки
Ну на класегу пожизни карб от зубил колхозят и наоборот. Народ всегда щетает что его спецом дурят конструктора.
мозгую как и что
Чо там мозговать? Формировать метку и от неё поочерёдно кидать импульс родного датчика холла на 2 коммутатора.
k
k69
Формировать метку и от неё
вот вот
то есть штатными средствами не обойтись (автомагазин не поможет)
и надо что нить колхозить
У
УАЗалет
Можно стать нардным героем.
Мы рождены чтоб сказку сделать былью!
Да еще из конфетку и с точностью наоборот переколхозив.
k
k69
магнит от hdd в бегунок на эпоксидку
два холла в крышку на эпоксидку
два коммутатора
две косички
две катушки Окушечных
четыре свечки
вроде всё
p.s. родной трамлер и ВВ провода в запасное колесо
два холла в крышку на эпоксидку
два коммутатора
две косички
две катушки Окушечных
четыре свечки
вроде всё
p.s. родной трамлер и ВВ провода в запасное колесо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.