двухискровые катушки зажигания на карбовое зубило?
S
Serega9X
следующий шаг моновпрыск?
ога, а потом:
-попарно-параллельный впрыск
-фазированный впрыск
k
k69
Serega9X
нет уж ДУДКИ
два холла в крышку на эпоксидку
А там коррекция угла работает?
Имхо лучше сигнал родного использовать.
E
EFA GPS
-попарно-параллельный впрыск
-фазированный впрыск
Это ты о чём???
C
...Clark...
посмотри вот это, у меня работает!!!
на расход как то влияет? сколько стоит?
E
EFA GPS
на расход как то влияет? сколько стоит?
Когда я ставил я уложился в 4500 руб. а сейчас не знаю !!!
а расход где то 9 в городе, 6.5 трасса!!!
E
EFA GPS
если без трамблера?(частота с дпкв берется)
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2010 12:28]
E
EFA GPS
ну и как эта штука искру разносит?
И катушки там две а при желании можно поставить на каждый цилиндр модуль зажигания!!!
E
EFA GPS
Стандартный зубильный расход.
Зато динамика лучше!!!
k
k69
А там коррекция угла работает?
конечно
центробежник и вакуумник на месте
уложился в 4500 руб. а сейчас не знаю !!!
имхо дороговато да и расход топлива такойже
E
EFA GPS
имхо дороговато да и расход топлива такойже
Работа двигателя более стабильная!
улучшенная динамика!
лучше заводится в морозы!
более мощная искра!
k
k69
fire343
А Ф И Г Е Т Ь ! ! ! ! ! ! ! ! (c)
у меня и сейчас стабильная работа двигателя
динамики хватает (ибо никакое не Евро, нажал-поехал, а есть еще и передача вниз!)
лучше заводится в морозы если карб настроен хорошо (имхо 70% пуска и больше всего сложностей с ним)
более мощная искра! (ну это да, но не такой ценой)
k
k69
[quote]
два холла в крышку на эпоксидку (найдется в гараже, бесплатно)
два коммутатора (все равно запасной в машине есть,бесплатно)
две косички (ну почти бесплатно)
две катушки Окушечных (600 руб если не искать, а купить)
четыре свечки (уже есть, бесплатно)
вроде всё
магнит от hdd в бегунок на эпоксидку (ДВА магнита, бесплатно)два холла в крышку на эпоксидку (найдется в гараже, бесплатно)
два коммутатора (все равно запасной в машине есть,бесплатно)
две косички (ну почти бесплатно)
две катушки Окушечных (600 руб если не искать, а купить)
четыре свечки (уже есть, бесплатно)
вроде всё
Т
Тазиковод
можт сразу в инжектор переделать???
Два модулятора, два ДХ. Ток надо геометрически точно ДХ установить. Я так сие это вижу.
Я на ИЖ Юпитер 5 ставил комутатор венгерский, катушку от оки, вместо кулачков и эксентрика - ДХ с модулятором. ВВ автомобильные вместо штатных. Дождик не влиял. В статье по переделке было написано, что штатные вв надо поменять, а то в дождь придется толкать моцык пешком.
знаю, что дороже.Два модулятора, два ДХ. Ток надо геометрически точно ДХ установить. Я так сие это вижу.
Я на ИЖ Юпитер 5 ставил комутатор венгерский, катушку от оки, вместо кулачков и эксентрика - ДХ с модулятором. ВВ автомобильные вместо штатных. Дождик не влиял. В статье по переделке было написано, что штатные вв надо поменять, а то в дождь придется толкать моцык пешком.
Т
Тазиковод
Кстати есть рабочие: окушная бобина, ДХ, венгерский комутатор. Покупал давно. Качество проверил.
П
Пирожок - L1D 14075 4C
http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
Ну, и индивидуальные катушки на каждую свечу...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 14:21]
Ну, и индивидуальные катушки на каждую свечу...
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 14:21]
k
k69
Пирожок-21150
спасибо за ссылку
О
Олег:ыч
Есть же заводское решение. правда ни разу не видел в реале. На коробке в верхней части около маховика есть два отверстия, закрытых заглушками. На маховике есть штифт, который вроде бы соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров. Да вот заместо этих заглушек на коробке устанавливаются два датчика (датчик
начала отсчета (НО), который считает импульсы от штифта маховика, и датчик угла отсчета (УО), который считает импульсы с зубьев маховика, выдает 128 импульсов за оборот маховика, что соответствует числу зубьев на нем). За место обычного коммутатора ставится двухканальный, к нему еще подключается
шланчик от впускной трубы коллектора (тот что в стандарте идет на вакуумник на трамблере). По разряжению коммутатор высчитывает угол опережения зажигания. За место обычной катушки зажигания ставится "двойная", что то вроде модуля зажигания. И никаких трамблеров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.