двухискровые катушки зажигания на карбовое зубило?

Serega9X
От пользователя robinzon66
следующий шаг моновпрыск?

ога, а потом:
-попарно-параллельный впрыск
-фазированный впрыск
;-)
0
k69
От пользователя Serega9X
Serega9X

нет уж ДУДКИ
:-)
1 / 0
От пользователя k69
ДУДКИ

Минимум 4 штуки волговских :ultra:
0
От пользователя k69
два холла в крышку на эпоксидку

А там коррекция угла работает?
Имхо лучше сигнал родного использовать.
0
EFA GPS
http://www.mpsz.ru/forum/about.php

посмотри вот это, у меня работает!!!
1 / 0
EFA GPS
От пользователя Serega9X
ога, а потом:
-попарно-параллельный впрыск
-фазированный впрыск
;-)

Это ты о чём???
0
...Clark...
От пользователя fire343
посмотри вот это, у меня работает!!!

на расход как то влияет? сколько стоит?
0
EFA GPS
От пользователя Clark™
на расход как то влияет? сколько стоит?


Когда я ставил я уложился в 4500 руб. а сейчас не знаю !!!

а расход где то 9 в городе, 6.5 трасса!!!
2 / 0
ну и как эта штука искру разносит?
если без трамблера?(частота с дпкв берется)
0
EFA GPS
От пользователя robinzon66
ну и как эта штука искру разносит?
если без трамблера?(частота с дпкв берется)



Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2010 12:28]
0
EFA GPS
От пользователя robinzon66
ну и как эта штука искру разносит?



И катушки там две а при желании можно поставить на каждый цилиндр модуль зажигания!!!
0
вот если бы в этой системе был бы еще датчик детонации тады да а так вопросов больше
0
От пользователя fire343
расход где то 9 в городе, 6.5 трасса!!!

Стандартный зубильный расход.
6 / 0
EFA GPS
От пользователя ddd[гость]
Стандартный зубильный расход.



Зато динамика лучше!!!
0
От пользователя fire343
динамика лучше!!!

Динамика и расход 9л - понятия малосовместимые.
5 / 0
k69
От пользователя ddd[гость]
А там коррекция угла работает?

конечно
центробежник и вакуумник на месте

От пользователя fire343
уложился в 4500 руб. а сейчас не знаю !!!

имхо дороговато да и расход топлива такойже
1 / 0
EFA GPS
От пользователя k69
имхо дороговато да и расход топлива такойже



Работа двигателя более стабильная!
улучшенная динамика!
лучше заводится в морозы!
более мощная искра!
0
А Ф И Г Е Т Ь ! ! ! ! ! ! ! !
0
k69
От пользователя fire343
 fire343


А Ф И Г Е Т Ь ! ! ! ! ! ! ! ! (c)

у меня и сейчас стабильная работа двигателя

динамики хватает (ибо никакое не Евро, нажал-поехал, а есть еще и передача вниз!)

лучше заводится в морозы если карб настроен хорошо (имхо 70% пуска и больше всего сложностей с ним)

более мощная искра! (ну это да, но не такой ценой)
0 / 1
k69
[quote]
От пользователя k69
магнит от hdd в бегунок на эпоксидку (ДВА магнита, бесплатно)
два холла в крышку на эпоксидку (найдется в гараже, бесплатно)
два коммутатора (все равно запасной в машине есть,бесплатно)
две косички (ну почти бесплатно)
две катушки Окушечных (600 руб если не искать, а купить)
четыре свечки (уже есть, бесплатно)
вроде всё
1 / 0
Тазиковод
можт сразу в инжектор переделать??? ;-) знаю, что дороже.

Два модулятора, два ДХ. Ток надо геометрически точно ДХ установить. Я так сие это вижу.
Я на ИЖ Юпитер 5 ставил комутатор венгерский, катушку от оки, вместо кулачков и эксентрика - ДХ с модулятором. ВВ автомобильные вместо штатных. Дождик не влиял. В статье по переделке было написано, что штатные вв надо поменять, а то в дождь придется толкать моцык пешком.
0
Тазиковод
Кстати есть рабочие: окушная бобина, ДХ, венгерский комутатор. Покупал давно. Качество проверил.
0
Пирожок - L1D 14075 4C
http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
Ну, и индивидуальные катушки на каждую свечу...


[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 14:21]
0
k69
От пользователя Пирожок-21150
Пирожок-21150

спасибо за ссылку :hi:
0
Олег:ыч
Есть же заводское решение. правда ни разу не видел в реале. На коробке в верхней части около маховика есть два отверстия, закрытых заглушками. На маховике есть штифт, который вроде бы соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров. Да вот заместо этих заглушек на коробке устанавливаются два датчика (датчик начала отсчета (НО), который считает импульсы от штифта маховика, и датчик угла отсчета (УО), который считает импульсы с зубьев маховика, выдает 128 импульсов за оборот маховика, что соответствует числу зубьев на нем). За место обычного коммутатора ставится двухканальный, к нему еще подключается шланчик от впускной трубы коллектора (тот что в стандарте идет на вакуумник на трамблере). По разряжению коммутатор высчитывает угол опережения зажигания. За место обычной катушки зажигания ставится "двойная", что то вроде модуля зажигания. И никаких трамблеров.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.