в помощь тем, кто снимает на ночь АКБ

пару раз снимал АКБ уже на ночь... немного напрягает на морозе крутить ключиком на 13 две гайки крепежа пластины АКБ. Также не очень на морозе( да и летом) крутить гаечки на клеммах АКБ - они короткие и цеплять не очень удобно. заменил гайки крепления АКБ барашками, а гайки на клеммах АКБ более длинными - муфтами М6*25


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


всё куплено в магазине крепежа, не сочтите за рекламу, около жд вокзала в подвальчике вход со Свердлова.
процесс снятия и установке стал занимать существенно меньше времени. цена деталюшек копеечная - муфты 3р, барашки 4 вроде.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 23:19]
31 / 1
k69
езжу так:
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)
2. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная:-)

авто 2109
10 / 47
004.
От пользователя k69
(куда она из колеи денется)


При ДТП узнаете зачем крепеж придуман
32 / 1
k69
фара в сборе 1200р и то не факт что это будет следствие перемещения акб
3 / 11
VictorNT
От пользователя k69
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)


аккум выскочит если и о ребро площадки ударится - тогда мало не покажется. Треснет пластмасса и электролит потечет. Вот веселуха-то будет...
- аккум покупать надо
- в подкапотном краска полезет и железо погниет
- машина ехать не может без аккума и даже аварийкой не моргает (как буксировать-то будешь?)
8 / 1
k69
гы
дык ведь зима же
в салоне то запасной есть!
0 / 5
VictorNT
17 / 0
k69
о! саночки уже покрашены!
и шипы!

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 22:26]
4 / 1
От пользователя k69
1. батарея не прикручена никаким крепежём

нереспект! Зря ты это написал (

От пользователя k69
клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются

потом не спрашивай почему авто не заводится или сгорело (
6 / 2
DeadMike††
От пользователя k69
батарея не прикручена никаким крепежём

помимо всего прочего,что написали выше - ТО не пройти
меня завернули
пришлось прикручивать..
2 / 1
k69
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
потом не спрашивай

да некоторые личности просят ключ чтоб открутить потому что ТУГО
0 / 2
VizArk
От пользователя 004™
При ДТП узнаете зачем крепеж придуман
++А ещё на техосмотре ему инспектор мозги то прочистит.

От пользователя k69
езжу так:
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)

зтим гордиться не стоит,заведомо эксплуатируете свой авто с нарушениями правил эксплуатации
От пользователя k69
2. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная

смазка не панацея, незатянутый контакт- повышенное переходное сопротивление-нагрев места контакта, особенно при больших пусковых токах.
2 / 1
EFA GPS
10 / 2
Demon_V
От пользователя k69
. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная


ерунда это... надо затягивать! в разумных пределах конечно. а то Ваш не прикрученный АКБ даже провода не удержат случись чего..


От пользователя fire343
Вот лучшее решение!


да, наверное. сколько такие стоят? а диаметр внутренний стандартный? и правда надёжно? опыт есть?
делать надо было мне такие летом(если они подходят), а то сейчас уже холодно.
2 / 1
EFA GPS
От пользователя Demon_V
да, наверное. сколько такие стоят? а диаметр внутренний стандартный? и правда надёжно? опыт есть?
делать надо было мне такие летом(если они подходят), а то сейчас уже холодно.



Цена в среднем по городу 500 рублей! подходят идеально!
0 / 2
Лесной Тролль (Михаил )
ИМХО вот такие клеммы с пластиночками и болтиками которые должны придавить провод или прижать , могут подвести , сгореть оплавится .
4 / 1
DeadMike††
От пользователя fire343
Вот лучшее решение!

помоему первое здравое сообщение от данного аффтара за последнюю неделю :lol:

осталось решить вопрос - где взять такую блуду??
2 / 1
olleggator
От пользователя fire343
в среднем по городу


а где именно? я давно что-то более удобное ищу вместо стандартных клемм, но такое впервые вижу здесь, в магазинах точно бы заметил
1 / 1
EFA GPS
От пользователя Михаил214145
ИМХО вот такие клеммы с пластиночками и болтиками которые должны придавить провод или прижать , могут подвести , сгореть оплавится .



Не плавятся не горят не окисляются стоят уже 2 года и всё хорошо я так уже к ним привык что для меня немного дико когда кому нибудь приходится откручивать в ручную!
1 / 1
EFA GPS
От пользователя Olleggator
а где именно? я давно что-то более удобное ищу вместо стандартных клемм, но такое впервые вижу здесь, в магазинах точно бы заметил


Магазин Авто Аккумуляторы на Белинского, 169а там точно есть!!!
1 / 0
EFA GPS
От пользователя DeadMike©
помоему первое здравое сообщение от данного аффтара за последнюю неделю :lol:


Не суди других и сам не судим будеш!
4 / 3
k69
От пользователя fire343
Вот лучшее решение!

да при условии что провод будет облужен и припаян к этой клемме
у вас есть чем это спаять?

От пользователя VizArk
смазка не панацея, незатянутый контакт- повышенное переходное сопротивление-нагрев места контакта, особенно при больших пусковых токах.


смазка это хорошо
иначе на контактах зелень, соль,пыль и пр.
а это

От пользователя VizArk
повышенное переходное сопротивление-нагрев места контакта, особенно при больших пусковых токах.



От пользователя VizArk
эксплуатируете свой авто с нарушениями правил эксплуатации

дайте почитать
:-D
кста в мурзилке есть смазка на клеммах
но там литол а у меня графит
1 / 1
EFA GPS
От пользователя k69
да при условии что провод будет облужен и припаян к этой клемме
у вас есть чем это спаять?


Да есть вот такой замечательный паяльник мощность 500ват


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
k69
только этот паяльник на момент фотографирования еще ничего не спаял...
От пользователя fire343
не окисляются стоят уже 2 года

скорее просто не видно, а окислы есть...
3 / 2
а можно второй аккум таскать домой, прикуривать от него и потом заряжать после каждого пуска
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.