в помощь тем, кто снимает на ночь АКБ
D
Demon_V
пару раз снимал АКБ уже на ночь... немного напрягает на морозе крутить ключиком на 13 две гайки крепежа пластины АКБ. Также не очень на морозе( да и летом) крутить гаечки на клеммах АКБ - они короткие и цеплять не очень удобно. заменил гайки крепления АКБ барашками, а гайки на клеммах АКБ более
длинными - муфтами М6*25
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
всё куплено в магазине крепежа, не сочтите за рекламу, около жд вокзала в подвальчике вход со Свердлова.
процесс снятия и установке стал занимать существенно меньше времени. цена деталюшек копеечная - муфты 3р, барашки 4 вроде.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 23:19]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
всё куплено в магазине крепежа, не сочтите за рекламу, около жд вокзала в подвальчике вход со Свердлова.
процесс снятия и установке стал занимать существенно меньше времени. цена деталюшек копеечная - муфты 3р, барашки 4 вроде.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 23:19]
k
k69
езжу так:
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)
2. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная:-)
авто 2109
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)
2. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная:-)
авто 2109
U
004.
(куда она из колеи денется)
При ДТП узнаете зачем крепеж придуман
k
k69
фара в сборе 1200р и то не факт что это будет следствие перемещения акб
V
VictorNT
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)
аккум выскочит если и о ребро площадки ударится - тогда мало не покажется. Треснет пластмасса и электролит потечет. Вот веселуха-то будет...
- аккум покупать надо
- в подкапотном краска полезет и железо погниет
- машина ехать не может без аккума и даже аварийкой не моргает (как буксировать-то будешь?)
k
k69
гы
дык ведь зима же
в салоне то запасной есть!
дык ведь зима же
в салоне то запасной есть!
k
k69
о! саночки уже покрашены!
и шипы!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 22:26]
и шипы!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 22:26]
1. батарея не прикручена никаким крепежём
нереспект! Зря ты это написал (
клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются
потом не спрашивай почему авто не заводится или сгорело (
D
DeadMike††
батарея не прикручена никаким крепежём
помимо всего прочего,что написали выше - ТО не пройти
меня завернули
пришлось прикручивать..
k
k69
потом не спрашивай
да некоторые личности просят ключ чтоб открутить потому что ТУГО
V
VizArk
++А ещё на техосмотре ему инспектор мозги то прочистит. При ДТП узнаете зачем крепеж придуман
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)
зтим гордиться не стоит,заведомо эксплуатируете свой авто с нарушениями правил эксплуатации
2. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная
смазка не панацея, незатянутый контакт- повышенное переходное сопротивление-нагрев места контакта, особенно при больших пусковых токах.
D
Demon_V
. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная
ерунда это... надо затягивать! в разумных пределах конечно. а то Ваш не прикрученный АКБ даже провода не удержат случись чего..
Вот лучшее решение!
да, наверное. сколько такие стоят? а диаметр внутренний стандартный? и правда надёжно? опыт есть?
делать надо было мне такие летом(если они подходят), а то сейчас уже холодно.
E
EFA GPS
делать надо было мне такие летом(если они подходят), а то сейчас уже холодно.
Цена в среднем по городу 500 рублей! подходят идеально!
Л
Лесной Тролль (Михаил )
ИМХО вот такие клеммы с пластиночками и болтиками которые должны придавить провод или прижать , могут подвести , сгореть оплавится .
D
DeadMike††
Вот лучшее решение!
помоему первое здравое сообщение от данного аффтара за последнюю неделю
осталось решить вопрос - где взять такую блуду??
o
olleggator
в среднем по городу
а где именно? я давно что-то более удобное ищу вместо стандартных клемм, но такое впервые вижу здесь, в магазинах точно бы заметил
E
EFA GPS
ИМХО вот такие клеммы с пластиночками и болтиками которые должны придавить провод или прижать , могут подвести , сгореть оплавится .
Не плавятся не горят не окисляются стоят уже 2 года и всё хорошо я так уже к ним привык что для меня немного дико когда кому нибудь приходится откручивать в ручную!
E
EFA GPS
а где именно? я давно что-то более удобное ищу вместо стандартных клемм, но такое впервые вижу здесь, в магазинах точно бы заметил
Магазин Авто Аккумуляторы на Белинского, 169а там точно есть!!!
E
EFA GPS
Не суди других и сам не судим будеш!
k
k69
Вот лучшее решение!
да при условии что провод будет облужен и припаян к этой клемме
у вас есть чем это спаять?
смазка не панацея, незатянутый контакт- повышенное
переходное сопротивление-нагрев места контакта, особенно при больших пусковых токах.
смазка это хорошо
иначе на контактах зелень, соль,пыль и пр.
а это
повышенное переходное сопротивление-нагрев места
контакта, особенно при больших пусковых токах.
эксплуатируете свой авто с нарушениями правил эксплуатации
дайте почитать
кста в мурзилке есть смазка на клеммах
но там литол а у меня графит
E
EFA GPS
у вас есть чем это спаять?
Да есть вот такой замечательный паяльник мощность 500ват
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
k69
только этот паяльник на момент фотографирования еще ничего не спаял...
скорее просто не видно, а окислы есть...
не окисляются стоят уже 2 года
скорее просто не видно, а окислы есть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.