Сколько греется приора?
И снова здраствуйте :-)
После завода авто, могу проехать почти через весь город, а температура до 90 так и не доходит... Это нормально? Или проблемы с термостатом ?
И сколько греть ее на месте до начала движения ?
После завода авто, могу проехать почти через весь город, а температура до 90 так и не доходит... Это нормально? Или проблемы с термостатом ?
И сколько греть ее на месте до начала движения ?
U
004.
В такую погоду нормально. Ну печку чутка убавить можно, чтобы все тепло не забирала от двигла ))
У меня также все. Выезжаю с ботаники и еду на Валека (центр). Еду час. Пробка сплошная. Температура выше 70 не поднимается. И только ближе к концу поездки, когда есть свободные пролеты по 500метров, стрелка чуть двигается выше.
Машину сегодня грел до момента, как климат начинает хоть чуть чуть дуть. Обычно до -10 не грею вообще. Минуту максимум на "воткнуть панельку музыки, пристегнуться и т.п." и в путь на небольших оборотах. До -20 минуты 3 можно погреть.
Благодаря климату, тепло в машине становится очень быстро. Все-таки климат (конкретно Панасоник) - это самая лучшая сторона машины.
Машину сегодня грел до момента, как климат начинает хоть чуть чуть дуть. Обычно до -10 не грею вообще. Минуту максимум на "воткнуть панельку музыки, пристегнуться и т.п." и в путь на небольших оборотах. До -20 минуты 3 можно погреть.
Благодаря климату, тепло в машине становится очень быстро. Все-таки климат (конкретно Панасоник) - это самая лучшая сторона машины.
a
alexGA
Тоже греется долго, ибо климат фигачит чтоб в машине тепло стало :-). Потом получше греется, к концу поездки (40-45 мин.) почти 90 гр (87-88 где-то). Но в салоне тепло, стекла чистые, не смотря что универсал.
Грею до момента, когда климат обдув врубает.
Грею до момента, когда климат обдув врубает.
Ну хорошо, успокоили :-) А то я переживать начал, что да как опять :-)
А еще вопросик, у всех подвеска жесткая ? по этим шышкам так трясет просто не возможно... Как добиться подвески близкой к гольфу ? :-)
D
Diеsеl
Греется долго, но потом шпарит так что в -35 в рубашке ехать можно.
По подвеске - беда не в том что она жесткая, Беда в том что кузов гулкий, и всю тряску, которую можно было молча передать вам в пятую точку, вы шлышите ушами. Шумка вам в помощь, я делал - сильно помогает.
По подвеске - беда не в том что она жесткая, Беда в том что кузов гулкий, и всю тряску, которую можно было молча передать вам в пятую точку, вы шлышите ушами. Шумка вам в помощь, я делал - сильно помогает.
У меня тоже шумка сделана полностью. Внешних шумов минимум. Правда тонирована со лбом. Это тоже сильно помогает.
Машина легкая, поэтому трясет. Если в машине 5 человек - едет очень мягко.
Кстати, колеса сейчас стоят 195х50х15 Йокагама и кованые диски. Стало мягче, чем на штатной каме 14 с профилем 60.
Машина легкая, поэтому трясет. Если в машине 5 человек - едет очень мягко.
Кстати, колеса сейчас стоят 195х50х15 Йокагама и кованые диски. Стало мягче, чем на штатной каме 14 с профилем 60.
P
Petrov_kamensk
Тоже греется долго, ибо климат фигачит чтоб в машине тепло стало
чет не понял причем тут климат ? какая разница чем потдерживается когда банально тепла не хватает.
не забывайте чем ниже температура тем больше расход топлива, по этому ее и задирают всякими ухишрениями.
Греется долго, но потом шпарит так что в -35 в рубашке ехать можно.
вот будет -35 раскажите как вы в рубашки ездили.
Греется долго, но потом шпарит так что в -35 в рубашке ехать можно.
Это да, заметил...
По подвеске - беда не в том что она жесткая, Беда в том что кузов гулкий, и всю
тряску, которую можно было молча передать вам в пятую точку, вы шлышите ушами. Шумка вам в помощь, я делал - сильно помогает.
Проклеивать буду на следующей неделе, посмотрим как поменяются ощущения :-)
Правда
тонирована со лбом. Это тоже сильно помогает.
что меняется от тонировки ? как отношения с ГИБДД у вас ? :-) я вот даже боковые на приоре боюсь... На гольфе ездил весь 20-кой тонированный, с сентября ни одного штрафа...
Кстати, колеса сейчас стоят 195х50х15 Йокагама и кованые диски. Стало мягче, чем на штатной каме 14 с профилем 60.
поставил зимний Ханкук 185/65 Р14, на лето куплю 15-ые колеса...
S
Sonc
Как добиться подвески близкой к гольфу ?
Купить Гольф :-)
U
004.
вот будет -35 раскажите как вы в рубашки ездили.
И что в этом особенного? В калине и приоре всегда жарко было даже не на максимальной температуре. Приходится даже иногда убавлять температуру печки в синюю зону
что меняется от тонировки ?
Пленка очень заметно приглушает звуки извне. Проверено на 3 машинах. Как только тонируешь - тише становится. Как только снимаешь (при продаже сверку проходил и дальше ездил на транзитах неделю), сразу шум. Приора первая, на которой со лбом все закатано. Еще тише стало.
как отношения с ГИБДД у вас ?
До изменений в правила выписывания штрафов не было ни одного штрафа (тормозили раз 10, каждый раз уходили ни с чем). После выписали 1 штраф. Последние недели не трогают вообще.
Пленка 20 везде, 35 лоб. Изнутри как днем, едва заметна разница. Дискомфорт только в абсолютной темноте на загородных трассах. Езжу там крайне редко.
на лето куплю 15-ые
колеса
Только обязательно с коваными колесами. У меня ВСМПО. Итоговая масса колеса существенно меньше штатного. Руль вертится легче, разгоняется машина даже чуть быстрее. Трогается легче. Подвеске легче. Я оч ими доволен.
Продал гольф
Эх.. тоже с Лансера на автомате в максималке пересел )) Первое время был в шоке.
A
AlekzanderS
норм прогревается, мин 15-20 на стоянке с автозапуска и мин 15-20 по городу и все температура чуть выше 90 стоит по приборам. вентилятор на 2-3 скорости. Сейчас даже снизу заводской экран снят и радиатор не закрыт.
a
alexGA
чет не понял причем тут климат ? какая разница чем потдерживается когда банально тепла не хватает.
При том, что пока не нагреется салон, вентилятор на макасимум включен
P
Phillip J. Fry
вот будет -35 раскажите как вы в рубашки ездили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография с моей Приоры в прошлом году в Пермском крае :-)
автозапуск спас.
По сабжу. В городе в пробке греется долго. Как выезжаешь с пробок греется быстрее.
s
slava_slik
Как выезжаешь с пробок греется быстрее.
так же!
A
AlekzanderS
Сегодня грелась 30мин до 90гр спец засек. Печка дула на 3й скорости. Тепло на макс.
седня поменяли датчик холостого хода и атсорбера какого то по гарантии... Почему то стала греться быстрее, или на улице потеплело ? ))))
Еще сегодня дворники сутра перестали работать... Тоже сделали по гарантии...
Гарантия хорошо, но не хочу чтобы она и дальше так часто ломалась :-)
ЗЫ: Кстати делал все в Атлантик Ладе, нареканий нет.
Еще сегодня дворники сутра перестали работать... Тоже сделали по гарантии...
Гарантия хорошо, но не хочу чтобы она и дальше так часто ломалась :-)
ЗЫ: Кстати делал все в Атлантик Ладе, нареканий нет.
U
004.
температура чуть выше 90 стоит по приборам
Странно. У меня ни на прошлой приоре, ни на калине, ни на нынешней приоре температура выше 90 в такую погоду не стояла
Тут у меня еще вопрос. Слева что то постукивает, или опора или стойка, поменяют по гарантии ?
U
004.
Мы-то откуда знаем. Записывайтесь в сервис на диагностику ходовой. Там скажут
D
Diеsеl
вот будет -35 раскажите как вы в рубашки ездили.
отъездил на приоре 3 года и 76тыс.км, было и -35, ездил из Серова в рубашке.
чо не так то?
С
Сергей Юрьич Беляков
У меня тоже шумка сделана полностью. Внешних шумов минимум. Правда тонирована со лбом. Это тоже сильно помогает.
это пять !!! Вот оказывается для чего тонировка нужна
A
-=Alexander=-
Чтобы мотор быстро нагрелся печку нужно совсем не включать. Если нужен теплый салон, рецеркуляцию ставить, я завожу с пульта, печка на 1й скорости + рециркуляция нагревается бытрее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.