Сколько греется приора?
D
Diеsеl
Чтобы мотор быстро нагрелся печку нужно совсем не включать
А потом резко включаем горячий воздух на лобовуху - и вуаля!
Красивая трещина по всему стеклу готова
я когда на 9ке с высокой панелью ездил, то -30 надо было нагреть ее до 90 чтобы теплый воздух шел, вот и приходилось греть сперва до 50-60 гр на 3 т.об. ,а потом до 90 на 5 т.об.
на стоянке все смотрели как на дурака но жопа то дороже машины всяко поэтому если тепло одет, то сразу еду
не грея, если на легке, то подгазовываешь или завел и домой ушел на полчаса
не замечал чтобы пленка приглушала звуки, но вот свет в салоне и всяких дебилов которые вечно пялятся точно приглушает
мне этого достаточно, на звуки пофиг, главное чтобы в салоне темно и комфортно было
A
AlekzanderS
пленка глушит высокие частоты и смягчает отражение звуковых волн от стекол по этому становится тише(вроде так)
Да факт в том, что оименно ВЧ отрезается ОЧЕНЬ сильно. Но только в том случае, если закатано со лбом (ибо у лобового стекла плозадь большая). Без него эффект сильно меньше. С учетом заклеенных дверей (хорошо проклеенных), багажника, его пола, деревянной полки. Становится совсем тихо. Я едва слышу
проезжающие мимо машины.
Опять же весьма существенный эффект проклейка и тонировка дают по части сбережения тепла! Машина в -25 час может простоять, а часть тепла остается. И нагревается быстрее, ибо тепло не выходит наружу.
Короче пользы от тонировки и проклейки в совокупности очень много вне зависимости от числа ваших минусов на мои посты :-)
Опять же весьма существенный эффект проклейка и тонировка дают по части сбережения тепла! Машина в -25 час может простоять, а часть тепла остается. И нагревается быстрее, ибо тепло не выходит наружу.
Короче пользы от тонировки и проклейки в совокупности очень много вне зависимости от числа ваших минусов на мои посты :-)
S
Sonc
Я едва слышу проезжающие мимо машины.
Самопролечка.
Шум идет не через стекла, а через щели в уплотнителях.
L
- LAST Emotion -
Как добиться подвески близкой к гольфу ?
Никак! Ну или поставить подвеску от гольфа, т.е. много рычажную))
Не нужно сравнивать тазовые подвески, и грамотные иномарошные, одной заменой стоек тут не обойдешься!
a
alexGA
Никак! Ну или поставить подвеску от гольфа, т.е. много рычажную))
С каких пор на гольфе многорычажка? Там, ИМХО, такой же макферсон
С каких пор на гольфе многорычажка? Там, ИМХО, такой же макферсон
в гольфе вроде сзади не балка, а независимая...
a
alexGA
в гольфе вроде сзади не балка, а независимая...
Ну, в жигулях сзади тож зависмая подвеска, а идет машина очень мягко и комфортно. Почему? ИМХО, потому, что впереди многорычажка.
Почему на приличных машинах бизнес класса многорычажная подвеска впереди? ИМХО, для комфорта. А макферсон проще и дешевле.
ЗЫЖ если чо, я не сравнивал жигу с мерседесом ;-), хотя передняя подвеска у них похожа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.