Сколько греется приора?

Diеsеl
От пользователя -=Alexander=-
Чтобы мотор быстро нагрелся печку нужно совсем не включать

А потом резко включаем горячий воздух на лобовуху - и вуаля!
Красивая трещина по всему стеклу готова :-)
1 / 2
я когда на 9ке с высокой панелью ездил, то -30 надо было нагреть ее до 90 чтобы теплый воздух шел, вот и приходилось греть сперва до 50-60 гр на 3 т.об. ,а потом до 90 на 5 т.об. :-) на стоянке все смотрели как на дурака :-) но жопа то дороже машины всяко :-) поэтому если тепло одет, то сразу еду не грея, если на легке, то подгазовываешь или завел и домой ушел на полчаса :-)
0 / 1
От пользователя Сергей Юрьич Беляков
это пять !!! Вот оказывается для чего тонировка нужна

Ну, видать, ни одну машину не тонирвал?
Я уже третью... так-то пленка довольно плотная и неплохо приглушает звуки с улицы.
0 / 4
не замечал чтобы пленка приглушала звуки, но вот свет в салоне и всяких дебилов которые вечно пялятся точно приглушает :-) мне этого достаточно, на звуки пофиг, главное чтобы в салоне темно и комфортно было :-)
0
AlekzanderS
пленка глушит высокие частоты и смягчает отражение звуковых волн от стекол по этому становится тише(вроде так)
0
Да факт в том, что оименно ВЧ отрезается ОЧЕНЬ сильно. Но только в том случае, если закатано со лбом (ибо у лобового стекла плозадь большая). Без него эффект сильно меньше. С учетом заклеенных дверей (хорошо проклеенных), багажника, его пола, деревянной полки. Становится совсем тихо. Я едва слышу проезжающие мимо машины.

Опять же весьма существенный эффект проклейка и тонировка дают по части сбережения тепла! Машина в -25 час может простоять, а часть тепла остается. И нагревается быстрее, ибо тепло не выходит наружу.

Короче пользы от тонировки и проклейки в совокупности очень много вне зависимости от числа ваших минусов на мои посты :-)
0
Sonc
От пользователя Chernov
Я едва слышу проезжающие мимо машины.

Самопролечка.
Шум идет не через стекла, а через щели в уплотнителях.
2 / 0
От пользователя Sonc
Самопролечка

Я не глухой и могу сам определить разницу между тем, как было и как стало.
0
- LAST Emotion -
От пользователя Серж Горелый
А еще вопросик, у всех подвеска жесткая ? по этим шышкам так трясет просто не возможно...
Как добиться подвески близкой к гольфу ?

Никак! Ну или поставить подвеску от гольфа, т.е. много рычажную))
Не нужно сравнивать тазовые подвески, и грамотные иномарошные, одной заменой стоек тут не обойдешься!
1 / 0
alexGA
От пользователя - LAST Emotion -
Никак! Ну или поставить подвеску от гольфа, т.е. много рычажную))


С каких пор на гольфе многорычажка? Там, ИМХО, такой же макферсон
0
От пользователя alexGA
С каких пор на гольфе многорычажка? Там, ИМХО, такой же макферсон


в гольфе вроде сзади не балка, а независимая...
0
alexGA
От пользователя Серж Горелый
в гольфе вроде сзади не балка, а независимая...


Ну, в жигулях сзади тож зависмая подвеска, а идет машина очень мягко и комфортно. Почему? ИМХО, потому, что впереди многорычажка.

Почему на приличных машинах бизнес класса многорычажная подвеска впереди? ИМХО, для комфорта. А макферсон проще и дешевле.

ЗЫЖ если чо, я не сравнивал жигу с мерседесом ;-), хотя передняя подвеска у них похожа.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.