как запустить 10-ку 16кл
k
kirill_21103
Писали уже, посмотрите внимательне в истории.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я завелся!!!
m
maxmazzy
КАК????
Г
Горыныч
Если долго маслал, то лучше всего загнать в тепло. На веревке долго таскать придется в такой мороз, равно как и крутить стартером. Если катализатор есть, то напитается бензина по самое "не хочу".
Ищи капитальный гараж. Я свою после первых холодов ни как не мог реанимировать, свечи калил, 5 аккумуляторов посадил, дергал на верёвке - результат 0. В субботу загнал в капитальный гараж (не отапливаемый), в воскресенье завёл с пол пинка.
Итог:
сломаный удлинитель высоковольного провода на 1 горшке. (900руб)
отравленый датчик кислорода (3 км на галстуке хватило) (1300 руб)
Выводы делай сам.
Итог:
сломаный удлинитель высоковольного провода на 1 горшке. (900руб)
отравленый датчик кислорода (3 км на галстуке хватило) (1300 руб)
Выводы делай сам.
V
Vla
Первый раз слышу, что ДК можно отравить просто бензином. Этилированным - да.
Какой бензин не знаю, по совету залил полный бак "тёплого" бензина на заправке УралБизнесНефть, где заправляюся постоянно. После запуска авто появилась ошибка - слишком богатая смесь и запах от катализатора стал какимто другим.
Я свою 12 как тока не мучил - и фантомасом и прикуривал - все неочем.
Сделал проще - прицепил веревку - завелась через 300 метров.
Сделал проще - прицепил веревку - завелась через 300 метров.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Как завел, говорите. Помаслал секунд 10 и с первого раза два дня на -32 нехер делать!
Масло Esso 5W40, все остальное заводское (машине 6 дней). Бензин лукойловский. Вчера нахаляву залил в Сибнефти, сегодня завел и несколько секунд обороты не поднимались. Вывод - Лукойл рулез.
По мануалу прокаливал свечи перед глушением машины. Попробуйте, м.б. получится. Газ никогда не трогал.
Масло Esso 5W40, все остальное заводское (машине 6 дней). Бензин лукойловский. Вчера нахаляву залил в Сибнефти, сегодня завел и несколько секунд обороты не поднимались. Вывод - Лукойл рулез.
По мануалу прокаливал свечи перед глушением машины. Попробуйте, м.б. получится. Газ никогда не трогал.
Ю
Ю .
как я понял к каждой машине свой подход
вчера на супер убитом акк-ре вечером начал заводиться
дал газку а она раз и завелась ;-)
21103 ;-) 16v
вчера на супер убитом акк-ре вечером начал заводиться
дал газку а она раз и завелась ;-)
21103 ;-) 16v
A
AAAA
Да короче я тоже заметил что надо бензин хороший и свечи. А то я вот в мороз угорел на стартер, сгорел с фантомаса, даже защита не помогла, так что не советую больше фантомасом пользоваться
V
Vla
EKVA, а что, запах из глушителя показатель кончины ДК?????
Народ понапрасну в заблуждение не вводите.
Народ понапрасну в заблуждение не вводите.
e
e2
AAAA, а защита и не должна была помочь ... она не для этого - у тебя он просто перегрелся и сгорел.. имхо
Я вроде сказал, что появилась ОШИБКА контроллера (0172 - Слишком богатая смесь), хотя ДК может и жив, но это я смогу только узнать когда всю бензу сожгу и залью новую. На счет запаха я лиш хотел сказать что для катализатора таскание на галстуке также плохо сказалось.
V
Vla
О кончине ДК больше свидетельствует ошибка 0134 - нет активности ДК.
Опыт экслуатации ижекторов у меня всего 3 месяца, по этому в силу сложившихся обстоятельств я предполагаю худшее, но менять или выбрасывать его не спешу.
Для себя я уяснил только то что не запустил инжектор с 5 тычков - ежай на трамвайчике, а вечером тащи в гараж. На стоянке пытаться реанимировать в мороз БЕСПОЛЕЗНО, только сделаешь ещё хуже!
Для себя я уяснил только то что не запустил инжектор с 5 тычков - ежай на трамвайчике, а вечером тащи в гараж. На стоянке пытаться реанимировать в мороз БЕСПОЛЕЗНО, только сделаешь ещё хуже!
A
AAAA
to e2 я знаю что не поможет, т.к. он тока от заедания замка зажигания спасает. А так написал, чтоб не писали типа надо было реле ставить и т.д.
Ю
Ю .
инжектор при сдохшем акк-ре можно завести с
1) проводов
2) на тросу
по-моему есть из чего выбрать
1) проводов
2) на тросу
по-моему есть из чего выбрать
B
Bасёк
Расскажу как сегодня завел своего "103 отморозка"... Короче, когда мороз ударил - 30 я на фиговом аккумуляторе не завелся вообще. Прицепил ее на трос и потащил в гараж (не теплый, хотя там теплее чем на улице), думаю пускай там постоит пока температура до -15 С не поднимется. Ага, а ездить буду на
девятке карбовой. Шиш, сегодня пришел, а она (девятка) вообще мертвая - коммутатор похоже сдох. Ладно, пошел заводить "отморозка". Маслал долго и упорно (свечи новенькие Beru Ultra - 150 км. пробега), вроде схватывает, но не заводится. "Продувал" цилиндры - так из глушака так звездануло что чуть
гараж не развалился :-) Короче вывинчивал свечи, сушил. Потом опять заворачивал, опять пытался завести. Завелась !!!, но по работе двигла понимаю что работает один, максимум 2а цилиндра из 4 !!! Че такое думаю, может провода расхерачил пока туда-сюда свечи вынимал. Ситуация полный звездец, а ехать
надо ) Пошел в магазин, отоварился свечками на 350 р. - NGK (хотел Bosh взять за такие же деньги, но они подозрительные какие-то). Короче завинтил, старт на запуск... с полоборота завелась. Вот такая фигня. Короче вывод, пофиг какой движок - если он исправный и машина подготовлена к морозам (масло
нормальное, свечи, провода, АКБ, бензин 95 Лукойл), то она заводится с полоборота.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.