Help! Новая шевинива ест много масла
S
SZor
08:23, 17.11.2010
Приобрел новую ниву шевроле сейчас пробег 6700 в период пробега до 2400 т.е. до первого ТО масло не кушала. а после с 2400 до 6000 съела ок. 1,5 л масла 5W40 долил съездил в автосалон посмотрели на наличие течи - не обнаружили, сейчас проехал 700 км. и уровень масла опять значительно упал и по-моему
даже больше чем в раний период! Кто что посоветует? Или это нормально для нивы?
В
Витаминыч
09:10, 17.11.2010
с 2400 до 6000 съела ок. 1,5 л масла
Пора капиталку делать.
P
Phillip J. Fry
09:15, 17.11.2010
на гарантию, что тут думать то :-) Пусть разбираются.
S
SOULoВОД))
09:32, 17.11.2010
Пора капиталку делать.
+100500
B
Blackston™(4х4forever)
10:18, 17.11.2010
Кто что посоветует?
двигатель в каком режиме работает?крутите до скольки оборотов? свечи какого цвета?дым есть?
это нормально для нивы?
нет,у меня при пробеге в 112 тысяч-расход около 800г от замены до замены
п
после вас не пойду
12:06, 17.11.2010
у друга на пробеге 60 000 шевик хавал по литру за 10 тыщ
а тут явно косяк с двигой
а тут явно косяк с двигой
Р
Рrасtiс™
15:28, 17.11.2010
в гарантию ее гнать и пусть ищут..............
S
SZor
18:33, 17.11.2010
Млин, на гарантии не хотят ни чего делать т.к. в предельно допустимую ному 0,5 на 1 тыс км. укладывается! Сизого дыма и запаха сгоревшего масла в принципе нет. Сильно движок я не кручу максимум до 3,5 тыс оборотов причем с плавным разгоном а не резким. При превышении оборотов свыше 3 тыс обычно
переключаюсь на повышенную передачу!
в
вечный тормоз
18:54, 17.11.2010
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:41]
S
SZor
07:46, 18.11.2010
С
Сильвестр с талоном
09:11, 18.11.2010
Не переживай. До окончания гарантии еще много. Если с двиганом непорядок - это успеет проявится в ещё большем расходе за пределы нормы или чем либо серьезнее. Машину не жалей, пока на гарантии - юзай её в предельных режимах, смело раскручивай до 5 тыс. Переключаться на 2.5 и вообще езда на
пониженных быстрее изнашивает движок - ударные нагрузки на п. группу больше. Так что не трясись над ней, - это ведь внедорожник для жесткой эксплуатации, она на это рассчитана.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
09:27, 18.11.2010
Уже две нивы с маленьким пробегом ремонтировал , у обоих был задир на стержне впуск. клапана первого цилиндра. Заводской дефект при сборке
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 09:31]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 09:31]
w
woоdy
09:31, 18.11.2010
Уже две нивы с маленьким пробегом ремонтировал
зато цены как у ино
S
SZor
10:01, 18.11.2010
Спасибо! До конца гарантии действительно еще 5 месяцев или 23 тыс. км. пробега. Если причина такая как в примере Михаила214145, то тоже ни чего страшного такой ремонт переживу! Опасаюсь только лишь бы не капиталить при таком пробеге! А гарантийщики "молодцы" они при осмотре (по жалобе) даже свечи
не выкручивают. Очень расстроен гарантийным обслуживанием!
О развитии событий отпишусь!
О развитии событий отпишусь!
A
ASDD
10:07, 18.11.2010
на гарантии не хотят ни чего делать т.к. в предельно допустимую ному 0,5 на 1 тыс км. укладывается!
Скажите гарантийщикам, что есть литр на 1 т. км.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 10:07]
S
SZor
10:17, 18.11.2010
Была такая мысль, но говорят тогда они опламбируют все горловины и засекут расход и если он не превысит 0.5 то опять же с меня и деньги возьмут за две мойки плюс осмотры!
C
...Clark...
10:22, 18.11.2010
они опламбируют все горловины и засекут расход
ну щуп то врятли опломбируют)))
да и вообще, тупые гарантийщики у нас я считаю, не устраивает качество автомобиля меня, пусть делают, не должна новая машина масло жрать...
B
Blackston™(4х4forever)
10:28, 18.11.2010
Я на 2.5 переключаю, и стараюсь больше 3 не крутить.
и какой расход? вот только честно?
Л
Лесной Тролль (Михаил )
10:32, 18.11.2010
В автобан ездили на гарантию.?
S
SZor
10:45, 18.11.2010
Для Михаила214145 Ага в Автобан-Запад. Отношение к клиентам у консультантов-приемщиков очень человечное, но дальше то: удовлетворения и спокойствия не наступает! Хотя не отказываются чтоб приехал повторно если расход будет по прежнему высоким. Здесь вот помогли информацией теперь посмотрю есть ли
масло в свечных колодцах. Если задир стержня клапана масло в свечном колодце будет? Кстати еще видел в отзывах что расход топлива от 8.5 до 10 за городом у меня повыше ок. 12 на 100 км. (хотя точно сказать не могу датчик работает не корректно).
в
вечный тормоз
10:49, 18.11.2010
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:41]
B
Blackston™(4х4forever)
10:54, 18.11.2010
теперь посмотрю есть ли масло в свечных колодцах.
вы щас точно про Шеви-Ниву?
в каком месте там свечные колодцы???
8.9 л на 100.
по трассе-поверю,по городу-нет
Л
Лесной Тролль (Михаил )
11:00, 18.11.2010
На свече будет много нагара
Р
Рrасtiс™
14:04, 18.11.2010
Сизого дыма и запаха сгоревшего масла в принципе нет
Даже если и будет расход масла то дыма и запаха масла в принципе не будет ибо нейтрализатор все дожигает...Единственное что дым может быть когда заводишь на холодную после стоянки и если
дефект направляющих то по идее за время стоянки масло бы стекало по направляшкам и было бы немного дыма при заводке, но это все теория... дымность и запах масла встречается в основном на убитых моторах с выбитым нейтрализатором.Л
Лесной Тролль (Михаил )
14:48, 18.11.2010
С автором последнего поста согласен.) Но не только на заглушеном моторе масло стекает, при работающем моторе масло еще быстрее попадает в цилиндр за счет разрежения во впускном коллекторе. Масло высасывает через задир очень сильно, не так как на вып. клапане т.к. там нет разрежения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.