Удлинители поворотников
А
АLEКС
Эта идея давно уже зрела в голове , возникла после того как прокатился на опеле астра там это штатно. Возникали различные идеи типа приколхозить реле от стеклоочистителей ( оно же 3 раза при нажатии омывателя). В итоге наткнулся на вот такую схему http://nsskn.narod.ru/longturn/ и решил ее повторить . До этого момента
ничем подобным не занимался (максимум релюшки с диодами навесным монтажом соединить как на включении света.
Собрал все необходимые детали:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Печатная плата которая выложена на сайте http://nsskn.narod.ru/longturn/ не подошла под мои элементы поэтому пришлось ее переделать самому.
Плату травил по инструкции с сайта http://easyelectronics.ru/
Переделывал несколько раз пробовал различную бумагу качество печати и в итоге :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красные точки то где тонер не перенесся замазал лаком.
Дальше возникла засада с сверлением отверстий предварительно был куплен набор цанг и посажен на эл. мотор от детской игрушки крутил он вроде нормально но при сверлении не хватало мощности он просто останавливался при начале сверления , начались поиски мотора и в итоге наткнулся на бензонасос , у него была разобрана сторона где находится крыльчатка, обточен вал до диаметра посадочного отверстия патрона и получилась вот такая мини дрель:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
правда подклинивает иногда бензонасос был бу но просверлить это не помешало
Дальше был сделан программатор (фото в альбоме) по инструкции с этого же сайта http://nsskn.narod.ru/longturn/ и залита прошивка в МК.
Готовое устройсво:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше была инсталляция в авто 2110. Фотографий нет. Подключился в кожухе руля к разъему переключателя поворотников .
Работа девайса:
[video]1a7d6b4aa534f4cd5b55171821dfcc45-0000cc91[/video]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 11:39]
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 13:57]
Собрал все необходимые детали:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Печатная плата которая выложена на сайте http://nsskn.narod.ru/longturn/ не подошла под мои элементы поэтому пришлось ее переделать самому.
Плату травил по инструкции с сайта http://easyelectronics.ru/
Переделывал несколько раз пробовал различную бумагу качество печати и в итоге :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красные точки то где тонер не перенесся замазал лаком.
Дальше возникла засада с сверлением отверстий предварительно был куплен набор цанг и посажен на эл. мотор от детской игрушки крутил он вроде нормально но при сверлении не хватало мощности он просто останавливался при начале сверления , начались поиски мотора и в итоге наткнулся на бензонасос , у него была разобрана сторона где находится крыльчатка, обточен вал до диаметра посадочного отверстия патрона и получилась вот такая мини дрель:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
правда подклинивает иногда бензонасос был бу но просверлить это не помешало
Дальше был сделан программатор (фото в альбоме) по инструкции с этого же сайта http://nsskn.narod.ru/longturn/ и залита прошивка в МК.
Готовое устройсво:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше была инсталляция в авто 2110. Фотографий нет. Подключился в кожухе руля к разъему переключателя поворотников .
Работа девайса:
[video]1a7d6b4aa534f4cd5b55171821dfcc45-0000cc91[/video]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 11:39]
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 13:57]
А
АLEКС
3 раза для перестроения всамый раз и 2 раза спасибо
3 раза для перестроения всамый раз и 2 раза спасибо
видимо вы из таких которые включают поворотники в самом повороте, а не заблаговременно.
M
Muxeu
видимо вы из таких которые включают поворотники в самом повороте, а не заблаговременно.
на форде три раза мигает, если надо основательно и задолго включаешь по нормальному.
Р
Рrасtiс™
+1000
на форде три раза мигает, если надо основательно и задолго включаешь по нормальному.
Р
Рrасtiс™
очень удобная.... особенно при перестроении на ходу.. не надо включать выключать в ручную.... поднял вверх и он сам 3 раза мыргнет не нужная шняга
не надо включать выключать в ручную....
когда "хулиганишь" на дороге, а не тупо едёшь блондинкой, то это мешает
D
DeadMike††
не надо включать выключать в ручную
дак на десятке и так можно не включать - чуток поднял вверх, поморгал,перестроился, отпустил
тоже самое по сути..
вапще смысла не вижу
а с аварийкой - один фиг кнопку нажать и отпустить надо...
если бы она сама силой мысли мыргала - тогда да..
а тут через полсалона протянуться, нажать, отпустить
так и кнопка помрет от активных действий нажать и тут же отпустить
R
Rhombus
Хороший гаджет.при перестроених полезен.
P.S.если релюшки дешманские китайские из промухи то они говенные.У меня такие же сгорели через пару недель не терпит повышенного напряжения на управляющей обмотке(запарило меня воткнул рашн релюшки, качественней они китая дешманского), а в 12 вольтовой сети до 15 вольт скакать может ,
лучше поставить 5 вольтовые релюшки и запитывать их через стабилизатор, тогда китай подольше поработает,. .
Ну и это, дросселек не помешает на входе.А то в один прекрасный момент МК может и зависнуть , но это не смертельно конечно.
P.S.если релюшки дешманские китайские из промухи то они говенные.У меня такие же сгорели через пару недель не терпит повышенного напряжения на управляющей обмотке(запарило меня воткнул рашн релюшки, качественней они китая дешманского), а в 12 вольтовой сети до 15 вольт скакать может ,
лучше поставить 5 вольтовые релюшки и запитывать их через стабилизатор, тогда китай подольше поработает,. .
Ну и это, дросселек не помешает на входе.А то в один прекрасный момент МК может и зависнуть , но это не смертельно конечно.
u
uWn
а как поворачивать?
А если сломался как аварийку включать?
Каждые 3 раза снова жать на кнопку или на переключатель?
А если сломался как аварийку включать?
Каждые 3 раза снова жать на кнопку или на переключатель?
U
004.
А если сломался как аварийку включать?
Каждые 3 раза снова жать на кнопку или на переключатель?
Не тупите. Штатная работа поворотов и аварийки сохранена. Просто включит до конца и все.
Торетто как обычно только гадости говорить горазд. Человек старался, сделал. Выложил отчет как это сделать другому желающему. Не нравится - не ставьте себе, делов-то. Тем не менее автор молодец
R
Rhombus
Торетто как обычно только гадости говорить горазд.
тролли они такие.
М
Мeл
тема интересная и в принципе, если соблюдаешь все правила - удобная.
Автор - маладес
Автор - маладес
B
Big Snake
Штатная работа поворотов и аварийки сохранена. Просто включит до конца и все.
Я понимаю, если б поворотники не отключались автоматически при повороте руля, тогда да - полезно, но щас на всех машинах они автоматом отключаются. "Сказать спасибо" - один хрен тянуться до кнопки.
ИМХО, просто понты.
PS. я не спорю, что автор молодец.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 19:17]
если переделаеш реле габаритов на светодиоды то куплю ,чтоб БСК неорал
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=24956&st=...
могеш ?
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=24956&st=...
могеш ?
Торетто как обычно только гадости говорить горазд
ненадо так , автор неозвучил про то что штатные режимы сохранены, невижу трудностей поморгать поворотником.
видимо вы из таких которые включают поворотники в самом повороте, а не заблаговременно.
Проблема друго го рода.... пока этамигалка три раза моргнет я уже успею 3 раза перестроиться... причем в разные стороны....
Обычно для короткого мигания и перестроения хватает одного раза...
что позволяет делать штатный рычажок поворота на вазе, если не защелкивать его.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.