Фирменная резина б/у
A
[AB]Zmei
Вопрос такой:
Кто нибудь покупал б.ушную фирменную (ну типа японскую) резину?
Стоит ли вообще рассматривать такой вариант, как альтернативу нашей новой?
Кто нибудь покупал б.ушную фирменную (ну типа японскую) резину?
Стоит ли вообще рассматривать такой вариант, как альтернативу нашей новой?
М
Магистр Йода™
Я покупал. Убедился что стоит, на следующую зиму снова б/у куплю.
М
Магистр Йода™
Согласен с 0013
с
свердлов
ну не везут к нам в страну хорошую б/у резину... ее попросту не бывает... откуда она вообще берется? а оттуда... в европе или японии закупается б/у резина якобы для последуещего восстановления или переработки... за это платятся естессно копейки... стоимость там такого б/у колеса 3$... а когда они
приходят сюда их естественно никто ни на какое восстановление не посылает... а все идет в продажу.. я тоже в свое время подумывал о покупке таких колес... но после объезда нескольких таких точек по продаже я понял что все что там продается хлам.. благо что научили люди как определять фуфло... они
все практически идут с внутринними повреждениями.. на ненакаченой шине разве можно определить такой изъян? нет... вот и покупают люди радуются.. по мне так лучше все ж подкопить на новую... зато не на сезон хватит...
Полностью согласен со Свердловым. Два года назад брал два колеса Б/у. Слетело одно с диска, думал ВСЕ. Можно ли ездить на "лысой" резине? А почему нельзя, можно, можно и довольно долго, но в определенный момент все закончится плачевно.
Не могут сюда везти хорошую. Б/у оно и есть Б/у, как осетрина второй свежести.
С Уважением.
P.S. Скупой платит дважды, если до второго доживет.
Не могут сюда везти хорошую. Б/у оно и есть Б/у, как осетрина второй свежести.
С Уважением.
P.S. Скупой платит дважды, если до второго доживет.
l
-@lex-
По знакомству привезли из Японии отличную резину, второй сезон отлично держит дорогу
М
Магистр Йода™
2 свердлов: так нет вопроса что новая импортная лучше б/у импортной. Но у них разница в цене в 2 раза примерно.
Вопрос был в чем: "Стоит ли вообще рассматривать такой вариант, как альтернативу нашей новой". Так вот импортная б/у всяко лучше нашей новой. На этой езжу год и ничего ей не делается. Поменял ее на лето на НОВУЮ каму-208, так она крякнуля через месяц (одна из двух) - просто резко давление потеряла. Хорошо хоть не на трассе, а на шувакишском автодроме, колесо то переднее левое было. Так что в гробу я ее видал, нашу новую резину. Как кама крякнула - обул эту обратно и езжу дальше.
Еще пример - ездил 2 месяца (с момента как заметил) с шурупом в одной покрышке (в протекторе), так она и не спустила нисколько. Когда каму ставил - заштопал, и сейчас езжу на ней дальше.
Так что имхо по качеству импорт б/у намного лучше нашей новой, и как альтернативу рассматривать стоит.
Вопрос был в чем: "Стоит ли вообще рассматривать такой вариант, как альтернативу нашей новой". Так вот импортная б/у всяко лучше нашей новой. На этой езжу год и ничего ей не делается. Поменял ее на лето на НОВУЮ каму-208, так она крякнуля через месяц (одна из двух) - просто резко давление потеряла. Хорошо хоть не на трассе, а на шувакишском автодроме, колесо то переднее левое было. Так что в гробу я ее видал, нашу новую резину. Как кама крякнула - обул эту обратно и езжу дальше.
Еще пример - ездил 2 месяца (с момента как заметил) с шурупом в одной покрышке (в протекторе), так она и не спустила нисколько. Когда каму ставил - заштопал, и сейчас езжу на ней дальше.
Так что имхо по качеству импорт б/у намного лучше нашей новой, и как альтернативу рассматривать стоит.
A
[AB]Zmei
Так, вижу, что мнения просто диаметрально противоположные.
Все таки надо будет своими руками все это пощупать, чтобы ококнчательно определиться.
Все таки надо будет своими руками все это пощупать, чтобы ококнчательно определиться.
A
[AB]Zmei
2 АлНик
Проясню ситуацию:
Дело не в моей скупости, дело в том, что выбор отечественной зимней резины на УАЗ просто чудовищно мал. Я не беру в расчет откровенно джиперско-тракторные варианты. Сейчас езжу на Таганке 235/75R15. На ней хоть и написано "All seasons", но сейчас на ней просто СТРАШНО. Вчера летел с березовского моста под красный сигнал, так ничего не оставалось делать как включить дальний и давить на сигнал. На укатанном практически до льда снегу на этой "всесезонке" тормозить просто нечем.
Так вот из 2х (двух) вариантов наших покрышек только одна позиционируется как зимняя (И-506 Омскшина)
Другая, И-502 Камская - всесезонка. Стоят где то по 1300 за штуку.
Фирменная начинается от 4т.р.
Было бы у меня 16-20 т.р. я бы тут даже и не спрашивал ничего: пошел бы и купил. Так ведь блин нету:-(
А ездить надо.
Проясню ситуацию:
Дело не в моей скупости, дело в том, что выбор отечественной зимней резины на УАЗ просто чудовищно мал. Я не беру в расчет откровенно джиперско-тракторные варианты. Сейчас езжу на Таганке 235/75R15. На ней хоть и написано "All seasons", но сейчас на ней просто СТРАШНО. Вчера летел с березовского моста под красный сигнал, так ничего не оставалось делать как включить дальний и давить на сигнал. На укатанном практически до льда снегу на этой "всесезонке" тормозить просто нечем.
Так вот из 2х (двух) вариантов наших покрышек только одна позиционируется как зимняя (И-506 Омскшина)
Другая, И-502 Камская - всесезонка. Стоят где то по 1300 за штуку.
Фирменная начинается от 4т.р.
Было бы у меня 16-20 т.р. я бы тут даже и не спрашивал ничего: пошел бы и купил. Так ведь блин нету:-(
А ездить надо.
с
свердлов
я не говорю что наша резина лучше импортной... даже б/у.. я про то что к нам везут свалочное б/у... как шины пришедшие в негодность там у них... они там тоже не дураки хорошую резина на свалку выкидывать... а наши "продавцы" этим пользуются... одно дело если резина б/у но не со свалки я против
ничего не имею... но ведь это не так... а с шурупом любая б/камерка будет 2 месяца ездить.. было и у меня такое.. так что это тут не при чем... могу тока порадоватся у кого с этой б/у траблов нет... я от такой бы покупки в любом случае воздержался...
езжу на НФ3... дороговато.. но это того стоит...
езжу на НФ3... дороговато.. но это того стоит...
с
свердлов
2[AB]Zmei: посоветовал бы каму 502... исходя из того что из наших наверно самая качественная... но сам на такой не ездил не знаю...
D
Di-mon
Я покуал и буду покупать японскую резину б/у. Сейчас у меня Бридж. Близзак с износом всего 1мм. (высота рисунка мах 900мм или 1000мм. в зависимостиот модели).
Выбирал из имеющегося ассортимента долго. Один раз меня даже покрышками завалило :-) когда яиз под низа начал вытаскивать понравившуюся покрышку :-)
Поставил я их вконце лета юзаю и сейчас. Великолепная балансировка (всего около 15 грамм) отличное сцепление с дорогой, шума нет в отличии от БЛ-85, ход мягче. И все это за 850 рублей за покрышку. Вот в морозы в колеях нормально стоит (сейчас) тормоза разгон нормальные без шипов.
В общем я сильно рекламировать не буду, выводы я для себя давно уже сделал. Просто советую хорошую вещь. Решать тебе.
Выбирал из имеющегося ассортимента долго. Один раз меня даже покрышками завалило :-) когда яиз под низа начал вытаскивать понравившуюся покрышку :-)
Поставил я их вконце лета юзаю и сейчас. Великолепная балансировка (всего около 15 грамм) отличное сцепление с дорогой, шума нет в отличии от БЛ-85, ход мягче. И все это за 850 рублей за покрышку. Вот в морозы в колеях нормально стоит (сейчас) тормоза разгон нормальные без шипов.
В общем я сильно рекламировать не буду, выводы я для себя давно уже сделал. Просто советую хорошую вещь. Решать тебе.
D
Di-mon
В принципе чем то мне эта теманапоминает сравнение:
Panasonic vs Электроника
Toyota vs ВАЗ
Sony vs Сокол (телевизор типа)
темы то вечные и нерешаемые.
Самый наглядный пример из моей жизни - это когда еще в институте после колхоза дализарплату за уборку урожая. Мы с товарищем мечтали о музыкальных центрах. Получив деньги я купил Панасоник (88 года выпуска), а друг собрал по декам из отечественных (типа морион, вега, электроника).
У меня анасоникработает идеально и до сих пор ( ни одной поломки) а про друга с его русским центром лучше промолчу.
Panasonic vs Электроника
Toyota vs ВАЗ
Sony vs Сокол (телевизор типа)
темы то вечные и нерешаемые.
Самый наглядный пример из моей жизни - это когда еще в институте после колхоза дализарплату за уборку урожая. Мы с товарищем мечтали о музыкальных центрах. Получив деньги я купил Панасоник (88 года выпуска), а друг собрал по декам из отечественных (типа морион, вега, электроника).
У меня анасоникработает идеально и до сих пор ( ни одной поломки) а про друга с его русским центром лучше промолчу.
Уважаемый Di-mon 900 мм это 90 САНТИМЕТРОВ! Такая высота рисунка может быть только на БЕЛазе (да и то вряд ли). Если Вам привезли резину Б/у на заказ или по знакомству, тогда я согласен, что это лучший вариант, но в контейнерах на наших а/рынках Б\у это есть полное барахло.
С Уважением.
С Уважением.
A
[AB]Zmei
2 свердлов
Про Каму тоже мне говорят, что из наших самая качественная.
Но на 502 - 225/80
А 506 - 235/75
Все так обод на 506 пониже будет, что на управляемости и ходовых сказывается положительно
Про Каму тоже мне говорят, что из наших самая качественная.
Но на 502 - 225/80
А 506 - 235/75
Все так обод на 506 пониже будет, что на управляемости и ходовых сказывается положительно
М
Магистр Йода™
2 свердлов: вот вы говорите ".. я про то что к нам везут свалочное б/у... как шины пришедшие в негодность там у них... они там тоже не дураки хорошую резина на свалку выкидывать" - так и машины праворукие к нам везут практически с их свалок, и ни у кого не возникают сомнения в их хорошем качестве.
Многие берут их и ездят проблем не зная. То же и с резиной имхо.
Насчет того, что "а с шурупом любая б/камерка будет 2 месяца ездить" - вранье, например таганка эффект за 2 дня давление теряла. А та же 208-я кама и без шурупов спускала. И то и то новое было.
Насчет того, что "а с шурупом любая б/камерка будет 2 месяца ездить" - вранье, например таганка эффект за 2 дня давление теряла. А та же 208-я кама и без шурупов спускала. И то и то новое было.
D
Di-mon
да.... сори :-) чето я загнул на счет 900мм. :-) . Конечно 9-10мм.
ребята, спор ни о чем - ежу понятно, что хоженная инорезина лучше нашей новой. но вот насколько хоженная - вот это вопрос. 30 ткм по автобану для 14" зимнего континенталя - тьфу и растереть - у нас еще как минимум 2 сезона отходит. да еще как ходить будет - таганка рядом не валялась. а если это же
континенталь уже в германии (вариант - бельгия) свое отходил - так это же видно - какие тут вопросы могут быть?
с
свердлов
2Антон: ну ты и сравнил... авто с шиной... у них и ресурсы то совсем разные... если у машине на боковине вмятина и в салоне все ободрано то на ней можно ездить.. и на таком ездят... а вот если у шины перебито пяток другой нитей а протектор при этом почти новый то сколько вы на такой проедите? а
попробуйте определить - сколько у шины перебито нитей? на глазок... на ощупь... получится? сомневаюсь..... протектор может быть хоть новый а шина все равно барахло....
с
свердлов
2 Змей: поэтому и не настаиваю на каме..
с
свердлов
2Змей: я так думаю что высота протектора не играет здесь большую роль.... кама повыше на 4 мм... но это не очень существенно... знаю людей которые ездят на ней... в принципе поэтому и предложил...
с
свердлов
обращаясь ко всем присутствующим: не надо все в одну кучу валить... есть вещи хоть и б/у но вполне работоспособные... в том числе и отечественные... покупают же люди до сих "копейки" 30 годовалые... а есть вещи которые хоть и выглядят как новые но уже не работоспособные... вы же не купили бы свой
панасоник тока из за того что у него красивый корпус а внутри все сломано? вот собственно что хотел сказать...
М
Магистр Йода™
Смысл моего высказывания в том, что например японцы как машины на совесть делают, так и резину. И ездит это все в одинаковых условиях. Не так уж и много барахла среди б/у резины в магазине, всяко не больше чем с рук покупать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.