Поясните незнающему...
Вопрос состоит вот в чем: есть зубила. Когда жмем на тормоз какими колесами тормозит машина?
Варианты:
1. Только передними
2. всеми четырьмя.
Как есть на самом деле?
Варианты:
1. Только передними
2. всеми четырьмя.
Как есть на самом деле?
S
Sonc
Сначала переднее правое и левое заднее. Топнешь сильней - начинают работать переднее левое и заднее правое.
K
Kadett66Rus
Sonc
Че, правда ????? А моя одновременно всеми четырьмя, но на задних тормозное усилие меньше чем на передних.
Не путай распределение контуров и тормозных усилий.
или Тавр - загадочная машина
Че, правда ????? А моя одновременно всеми четырьмя, но на задних тормозное усилие меньше чем на передних.
Не путай распределение контуров и тормозных усилий.
или Тавр - загадочная машина
S
Sonc
Pebenok
1. Сохраняется курсовая устойчивость.
2. 2 независимых контура. При выходе из строя одного на втором ещё можешь оттормозиться.
Kadett66Rus
Ну если со всей дури топнуть, на любой машине все 4 юзом пойдут )))
Правильно, на задних меньше, чтобы у тебя зад в юз не пошел.
Для этого ещё "колдуна" ставят на заводе.
Может я просто вопрос не понял? ))
1. Сохраняется курсовая устойчивость.
2. 2 независимых контура. При выходе из строя одного на втором ещё можешь оттормозиться.
Kadett66Rus
Ну если со всей дури топнуть, на любой машине все 4 юзом пойдут )))
Правильно, на задних меньше, чтобы у тебя зад в юз не пошел.
Для этого ещё "колдуна" ставят на заводе.
Может я просто вопрос не понял? ))
K
Kadett66Rus
Sonc
В том то и дело, что юзом не идут, но торможение начинается всеми четырьмя с распределением 60% перед 40% зад.
На одной оси усилие и время начала торможение одинаковые. Если тормозит сначала одно переднее и по диагонали заднее, а потом другая диагональ это бардак какой-то или автомобиль у меня неправильный нифига.....
В том то и дело, что юзом не идут, но торможение начинается всеми четырьмя с распределением 60% перед 40% зад.
На одной оси усилие и время начала торможение одинаковые. Если тормозит сначала одно переднее и по диагонали заднее, а потом другая диагональ это бардак какой-то или автомобиль у меня неправильный нифига.....
S
Sonc
Kadett66Rus
Ну уж не так чтобы правое тормозит, а левое нет.
Просто в работу сначала вступает 1-я диагональ, потом вторая.
Ну уж не так чтобы правое тормозит, а левое нет.
Просто в работу сначала вступает 1-я диагональ, потом вторая.
Ну извиняйте конечно!!!! Если у СОНСа тормозит по одному колесу, то бедняга скорее пусть в сервис дуйет на прокачку! Сам то подумай чё говоришь(это к сонсу)... У тебя при первом же торможении машину развернёт. В тормозной системе есть 2 контура(задний и передний, заметь нету правого и левого)А
распределение между ними дело настройки. Можно настроить чтобы сначало перед, потом зад, можно наоборот. можно одновременно!
Сори конечно(не обижайся), но всётаки
Сори конечно(не обижайся), но всётаки
z
zyxel
Mi$T
он не сонс, а сонк
чё то я не замечал, что колёса по диагонали тормозят.
он не сонс, а сонк
чё то я не замечал, что колёса по диагонали тормозят.
Ну может быть, я хотел быстрее высказаться! Это полная ЧУШЬ про торможение по диагонали, тупость! Прозьба не обижаться
S
Sonc
Mi$T
Без обид. Но мануал всё-же глянь :-)
Без обид. Но мануал всё-же глянь :-)
M
MiKor
Mi$T прежде чем что-либо обзывать тупостью, будь в этом полностью уверен! А то, что на зубилах тормозные контуры по диагонали сделаны, то есть так, как говорит Сонк, даже в автошколе объясняют. Разделение контуров на передний и задний есть на классике.
не знаю кто сказал, но "Учите матчасть" (с)
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2002 23:46]
не знаю кто сказал, но "Учите матчасть" (с)
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2002 23:46]
Инетерсно, как это на классике передний и задний контура, если у меня вот к примеру на 01 тоже диагональные 2 контура..или это только первые машины так делали ? :-)
истина где-то рядом... на правильно настроенном авто все колеса должны тормоить одновременно вне зависимости от типа контуров при любой загрузке авто(для того и колдун сзади)
В
Вадим CJ
MoNs: а ты внимательно посмотри на тормозную систему... ну убей меня - на всей классике тормоза (и не только) одинаковые (ну только на копейке нет усилителя - но и там такой же главный цилиндр...).. и там НЕТ диагоналей...НЕТУ! Много лет юзал 03...
На классике две дырочки расположенные рядом (поперек машины) - идут на ПЕРЕДНИЕ тормоза. А задняя (одна) - на ЗАДНИЕ. Вообще на классике назад идет ОДНА магистраль, которая через тройник, расположенные на мосте, разделяется направо и налево... так что никаких диагоналей там быть не может...
И на классике однозначно - СНАЧАЛА срабатывает передний контур, а ПОТОМ задний (если конечно не топать тормозом до упора - тогда сразу все 4 колеса на юз).
А вот на зубилке - к моему огромному удивлению - в самом деле ПО МАНУАЛУ работают ДИАГОНАЛЬНЫЕ контуры..... надо посмотреть конечно на машине - но по мануалу именно так, как сказал Sonc
На классике две дырочки расположенные рядом (поперек машины) - идут на ПЕРЕДНИЕ тормоза. А задняя (одна) - на ЗАДНИЕ. Вообще на классике назад идет ОДНА магистраль, которая через тройник, расположенные на мосте, разделяется направо и налево... так что никаких диагоналей там быть не может...
И на классике однозначно - СНАЧАЛА срабатывает передний контур, а ПОТОМ задний (если конечно не топать тормозом до упора - тогда сразу все 4 колеса на юз).
А вот на зубилке - к моему огромному удивлению - в самом деле ПО МАНУАЛУ работают ДИАГОНАЛЬНЫЕ контуры..... надо посмотреть конечно на машине - но по мануалу именно так, как сказал Sonc
k
kirill_21103
Ребята я Вам как доктор говорю :-)
НА Самарах в самом деле стоят контуры, НО при блокировке колес, сначала блокируются передние, потом задние колеса. А так усилие ПРИМЕРНО распределяется 60-40, передние - задние соответственно. Контуры созданы для того чтобы повысить надежность системы, если вдруг отказал один из контуров.
Недумал что на такую тему может быть дискуссия.
Только без обид :-) ))))))
НА Самарах в самом деле стоят контуры, НО при блокировке колес, сначала блокируются передние, потом задние колеса. А так усилие ПРИМЕРНО распределяется 60-40, передние - задние соответственно. Контуры созданы для того чтобы повысить надежность системы, если вдруг отказал один из контуров.
Недумал что на такую тему может быть дискуссия.
Только без обид :-) ))))))
T
Tonik
Контуры-то контуры, но они диагональные на пп ВАЗах, в отличаи от классики, где передний контур и задний.
k
kirill_21103
Диагональные и что ...
T
Tonik
да так , ничего, спор же из этого возник ...
M
MiKor
Откуда блин на классике диагонали-то? На самом деле там три контура. Два передних и один задний. Дигоналей на классике быть не может! Готов на пиво спорить:-)
k
kirill_21103
НА ПП Вазах точно диагональные, если уж про это говорить.
А на задне приводных ИМХО раньше был один вариант, затем сделали второй, так что все правы.
А на задне приводных ИМХО раньше был один вариант, затем сделали второй, так что все правы.
MiKor - на классике контура два (передний и задний),
а трубок - три (переднее_левое, переднее_правое, задние_оба).
а трубок - три (переднее_левое, переднее_правое, задние_оба).
M
MiKor
Axon в принципе я это и имел ввиду...:-) Хотя всё-таки мне кажется, что контуров три... Передние ведь не зависят друг от друга, не так ли?
P
Pioneerr
Тоже скажу про контуры - у меня на 21099 однажды лопнул передний левый тормозной шланг ( тьфу-тьфу,всё обошлось) - тормозов небыло полностью - не левого контура , не правого, ни переднего , ни заднего ... уж не знаю как там конструкторы задумывали - про независимые контуры -ни хрена не сработали при
форс-мажоре .. Вот на ЛуАЗе (Волынь) там - ДВА главных тормозных цилиндра- и два абсолютно независимых контура ( военная машинка)
r
r0n
прально, у тебя лопнул шланг - ВСЯ тормозуха вытекла
тут надежность имеется ввиду - от неисправности тормозных цилиндров
тут надежность имеется ввиду - от неисправности тормозных цилиндров
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.