Поясните незнающему...

Pioneerr
Сомнительная надежность - все ТЦ разом из строя не выдут - какой смысл городить огород с контурами - если это не защищает от случая с разрывом тормозной магистрали в любом месте ( что гораздо вероятнее и страшнее , чем поломка одного или даже двух ТЦ) ???
0
Radar
Мне диагональность раз помогла, когда потек один задний цилиндр, т.е. жидкость не вся вытекла из системы еще. И затормозил намано, одной диагональю, только неприятное ощущение, что вот-вот занесет, но не заносит.
0
передние очень даже зависят (видимо по конструкции так) друг от друга

а на проверку оказалось что зависят также от задних :-(

причём если вытечет ВСЯ тормозуха, то большая вероятность,
что и ручником не затормозишь (!) особенно если колодки стёртые, а трос ручника несовсем натянут :-(
0
Не знаю как в переднеприводных ВАЗах, а в "классике" бачок главного цилиндра имеет перегородку и два шланга до главного тормозного цилиндра (по одному на каждый контур). В случае обрыва тормозного шланга в одном из контуров (или в случае неисправности рабочего тормозного цилиндра), уровень тормозной жидкости в бачке упадет только до перегородки и второй контур будет работать.
0
Pioneerr
Радар
Ты тормозил обеими диагоналями - но одно колесо не тормозило потому-что колодки были залиты тормозухой.
0
Kadett66Rus
Sonc

Понятно, видимо автомобили принципиально разной конструкции :-) и контуров у меня 4 :-)
0
sergeе
Васька, проспорил ты мне бутылку пива, короче )))
0
Тогда, мне дураку, объясняйте как работают диагональные тормоза!! У самого машина 2112
0
Sonc
Kadett66Rus
Интересно было-бы поглядеть.
Есть изображение торм.цилиндра в разрезе?
0
В книжке к зубиле написано: тормозная система ДИАГОНАЛЬНАЯ - это все. как работают тормоза (тормозят по диагонали или еще как - не написано).
0
Zanuda
На переднеприводных тормозят вначале передние, а время срабатывания и усилие на задних в зависимости от загрузки машины, если регулятор исправен и отрегулирован.

А что говорят, что толку нет от контуров, дак следить надо, у
меня как то один контур вытек(не досмотрел) дак второй нормально работал, а если манжеты в ГТЦ изношены то будет перепускать и толку 0 будет
0
Kadett66Rus
Sonс
Нету :-(
0
Сначала начинают тормозить передние колеса, затем через какой-то промежуток времени включается задние. Но никак не по диагонали!! Это гон какой-то, если бы колеса тормозили диагонально, то нахрен вертело бы тачку в разные стороны! Ну логически, если порассуждать? ))
0
Сонс - железно:-) сам с утра ищу подобный материал, потому что в книжке видел такое же, а в нете чтобы ссылку показать ненаходил :-)
0
У меня на девятке 97г.в. как-то на ходу лопнул левый передний тормозной шланг, машину удалось остановить только в кустах путем глушения двигателя и ручником... несколько раз давил на тормоз, педаль просто проваливалась к полу... вывод сделал простой.. никаких контуров нет вообще... тормозная жидкость вытекла почти вся..
0
Как это нет? Ты схему видел?
0
я под капот смотрел.. от главного тормозного поршня(цилиндра) отходят четыре металлические трубки или три... две на передние колеса и две(одна) на задние... у задней балки есть регулятор задних тормозов.. вот и вся система..
0
Sonc
LiViT
Значит главный у тебя был Ёк.
0
дак главный то, один поршень и все.. или там в нем еще чего?!
кста.. машине тогда было 2 года отроду..
0
Sonc
LiViT
там 2 поршня.
В сети не нашел зубильный, отсканил свой: http://sonc.web.ur.ru/gtc.jpg
Они идентичны, за исключением отверстий для тубок.
0
Во Серега, какую мы тему подняли! :-)
0
Sonc
А все споры, ИМХО, вокруг этой фразы:
http://sonc.web.ur.ru/text.jpg

Т.е. я не спорю что работают все тормозные цилиндры. Просто первая диагональ начинает работать раньше.

С ув.
0
Не говори, Васька..
Sonc, ты просто всех тут порулил. Молорик!
0
Vla
Дык чем подтверждено, что тормозит сначала один контур, а потом другой???????????????????????????????????????
Вы чо????????????? Тогда получается, что сначала тормозит одно переднее, потом по диагонали подключается заднее (из-за колдуна)!!!!!!!!!!!!!!!!
Тормозат оба контура ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем из-за колдуна, назад давление может ограничиваться.
При резком торможении сначала доложен блокироваться перед, потом зад.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.