Рабочая температура двигателя
K
-=KDA=-
Подскажите в чем причина в данной ситуации..
Авто 2110 с двигателем 2111. после 30 дневного простоя рабочая температура поднялась до 97 градусов, на трассе варьируется от 95-99.
Авто 2110 с двигателем 2111. после 30 дневного простоя рабочая температура поднялась до 97 градусов, на трассе варьируется от 95-99.
U
004.
Термостат по малому кругу гоняет
K
-=KDA=-
спасибо
D
+++Dimonya+++
Термостат по малому кругу гоняет
так же было
d
66dnk
замена термостата всё решит
Т
Тазиковод
а вентилятор когда включается??
S
Stive-n-sun
Да вы чо тут прикалываетесь все что ли? Это нормальная температура:-) у меня всегда температура 97-99...на 101 вентилятор включается...а термостат на большой круг переключается вроде на 85-87...вроде так:-) так что автор,это нормально!ничо менять не надо!
o
ogmi
а термостат на большой круг переключается вроде на 85-87
Вот на трассе и пусть держит чуть больше этого - 90
у меня всегда температура 97-99...
В пробках летом?
до сотки - нормальная температура ... зимой тепло будет )))) ... если и менять - то летом (по весне) и то если перегреваться будет ...
В пробках летом?
а че такого
температура и недолжна быть меньше90
в пробке темпер поднимается ну пусть до 110
включаю вентилятор (принудиловка есть)
сначала падает до 90 потом поднимается(термос прикрывает холодный поток)
и темперутура градусов 100 нормальная рабочая
не мешайте двигателю работать
зы через пару месяцев будете кричать" че то прогревается долго и не кипит нифига"
С
Сильвестр с талоном
Каждому двиглу своя температура. Стараюсь больше 50 не нагревать. До 50 резвый, затем скисает. Вообще чем холоднее, тем лучше - выше КПД. Главное чтоб система смазки работала исправно.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 14:04]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 14:04]
Каждому двиглу своя температура. Стараюсь больше 50 не нагревать
эт че за мотор такой?
у меня наоборот пока не прогрет на низах вообще не тянет
А
Алексецц
:-(
С
Сильвестр с талоном
Хорошая статейка. Надо лечить. Уж слишком непредсказуем бывает на холодную - чуть тронешь педальку и голову назад сносит от ускорения, аж дорога из виду пропадает. А горячий топчи - не топчи ползет как черепаха. Хочу чтоб наоборот было.
А
Алексецц
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока
температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С
У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?
все норм
я на 2000 потом на 1500 грею ф топку экологию надо как то компенсировать транспортный налог
а то эти евро 4 вообще халявщики
W
Went Away
У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?
У меня на карбике 1600 прогревочные. 31 год двиглу...
Инжектор после завода секунд 5 держит около 2000 и сваливается на стандартные ХХ. 21 год...
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:14]
А
Алексецц
я на 2000 потом на 1500 грею
Потому что у тебя подсос. А у меня полуавтомат. Если настроить как по ману, то после заводки обороты должны вырасти до 2700-2900. Потом топаешь - 2400, снова растут, потом топаешь 2000.
Т.е я хочу сказать, что такие обороты это далеко не "без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения". Значит, судя по статье моему двиглу копец.
А
Алексецц
давай тебе ручной подсос поставим донор есть
тросики дергать - это же прошлый век!
тросики дергать - это же прошлый век!
за -то пропадет хх, ручку на себя и доедешь)))))
ну вон у "силыча" электропривод есть
во всяком случае пытались прошлой зимой опробовать
пустили в производство или нет не знаю
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:59]
K
-=KDA=-
хе хе хе.. зафлудили тему..
а по теме- заменил термостат, вернее крышку с термоэлементом.. рабочая температура 84-85 гр. как будто и ездить стала лучше...)))
а по теме- заменил термостат, вернее крышку с термоэлементом.. рабочая температура 84-85 гр. как будто и ездить стала лучше...)))
A
AndronMarkovich
а термостаты на карбовую 1500 чемто отличаются кроме производителя по хар- кам??
и какой посоветуете прикупить??у меня 99 также на горячую чувствую заметно хуже едет.
и какой посоветуете прикупить??у меня 99 также на горячую чувствую заметно хуже едет.
C
Cмак
То что на холодную прет лучше, то это естественно! Там соотношение бензина-воздуха другое!
Поменяйте жиклеры на большие, накрутите винты регулировки, и попрет на обогащенной смеси!!!
Только тему про "Повышенный расход" не создавайте...
Ибо жрать будет как Камаз!
Поменяйте жиклеры на большие, накрутите винты регулировки, и попрет на обогащенной смеси!!!
Только тему про "Повышенный расход" не создавайте...
Ибо жрать будет как Камаз!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.