Рабочая температура двигателя

Подскажите в чем причина в данной ситуации..
Авто 2110 с двигателем 2111. после 30 дневного простоя рабочая температура поднялась до 97 градусов, на трассе варьируется от 95-99.
0 / 2
004.
Термостат по малому кругу гоняет
4 / 1
-=KDA=-
спасибо
0
+++Dimonya+++
От пользователя -=KDA=-™
Термостат по малому кругу гоняет

так же было
0
66dnk
замена термостата всё решит
0
Тазиковод
а вентилятор когда включается??
0
Stive-n-sun
Да вы чо тут прикалываетесь все что ли? Это нормальная температура:-) у меня всегда температура 97-99...на 101 вентилятор включается...а термостат на большой круг переключается вроде на 85-87...вроде так:-) так что автор,это нормально!ничо менять не надо!
9 / 2
ogmi
От пользователя -=Барабанщег=-
а термостат на большой круг переключается вроде на 85-87

Вот на трассе и пусть держит чуть больше этого - 90


От пользователя -=Барабанщег=-
у меня всегда температура 97-99...

В пробках летом? ;-)
0
до сотки - нормальная температура ... зимой тепло будет )))) ... если и менять - то летом (по весне) и то если перегреваться будет ...
3 / 0
От пользователя ogmi
В пробках летом?

а че такого
температура и недолжна быть меньше90

в пробке темпер поднимается ну пусть до 110
включаю вентилятор (принудиловка есть)
сначала падает до 90 потом поднимается(термос прикрывает холодный поток)
и темперутура градусов 100 нормальная рабочая
не мешайте двигателю работать
зы через пару месяцев будете кричать" че то прогревается долго и не кипит нифига"
0
Сильвестр с талоном
Каждому двиглу своя температура. Стараюсь больше 50 не нагревать. До 50 резвый, затем скисает. Вообще чем холоднее, тем лучше - выше КПД. Главное чтоб система смазки работала исправно.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 14:04]
0 / 13
От пользователя Nonpro
Каждому двиглу своя температура. Стараюсь больше 50 не нагревать


эт че за мотор такой?

у меня наоборот пока не прогрет на низах вообще не тянет
0
Went Away
От пользователя Nonpro
Вообще чем холоднее, тем лучше - выше КПД.


:ultra:
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
0
Алексецц
От пользователя http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя. Гораздо лучше обстоит дело у автомобилей с системами впрыска топлива - точное его дозирование не только улучшает работу холодного двигателя, но и уменьшает выбросы вредных веществ. К сожалению, эти системы пока более характерны для иномарок, поскольку ими оснащается лишь незначительная часть отечественных автомобилей.


:-(
0
Сильвестр с талоном
Хорошая статейка. Надо лечить. Уж слишком непредсказуем бывает на холодную - чуть тронешь педальку и голову назад сносит от ускорения, аж дорога из виду пропадает. А горячий топчи - не топчи ползет как черепаха. Хочу чтоб наоборот было.
0 / 3
Алексецц
От пользователя http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С


У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?
0
От пользователя Sir Pulse

все норм
я на 2000 потом на 1500 грею ф топку экологию надо как то компенсировать транспортный налог
а то эти евро 4 вообще халявщики
0
Went Away
От пользователя Sir Pulse
У меня на карбике по мануалу, ~2000-2400 обороты прогрева. Это че, кранты моему двиглу, которому ужо 13 лет?


У меня на карбике 1600 прогревочные. 31 год двиглу... ;-)
Инжектор после завода секунд 5 держит около 2000 и сваливается на стандартные ХХ. 21 год... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:14]
0
Алексецц
От пользователя robinzon66
все норм
я на 2000 потом на 1500 грею


Потому что у тебя подсос. А у меня полуавтомат. Если настроить как по ману, то после заводки обороты должны вырасти до 2700-2900. Потом топаешь - 2400, снова растут, потом топаешь 2000.

Т.е я хочу сказать, что такие обороты это далеко не "без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения". Значит, судя по статье моему двиглу копец.
0
От пользователя Sir Pulse

давай тебе ручной подсос поставим ;-) донор есть
0
Алексецц
От пользователя robinzon66
давай тебе ручной подсос поставим ;-) донор есть


тросики дергать - это же прошлый век! :-D
0
От пользователя Sir Pulse
тросики дергать - это же прошлый век!


за -то пропадет хх, ручку на себя и доедешь)))))

ну вон у "силыча" электропривод есть
во всяком случае пытались прошлой зимой опробовать
пустили в производство или нет не знаю

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 15:59]
0
-=KDA=-
хе хе хе.. зафлудили тему.. :-D
а по теме- заменил термостат, вернее крышку с термоэлементом.. рабочая температура 84-85 гр. как будто и ездить стала лучше...)))
1 / 3
AndronMarkovich
а термостаты на карбовую 1500 чемто отличаются кроме производителя по хар- кам??

и какой посоветуете прикупить??у меня 99 также на горячую чувствую заметно хуже едет.
0
Cмак
То что на холодную прет лучше, то это естественно! Там соотношение бензина-воздуха другое!
Поменяйте жиклеры на большие, накрутите винты регулировки, и попрет на обогащенной смеси!!! :-D
Только тему про "Повышенный расход" не создавайте... :-)
Ибо жрать будет как Камаз! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.