чистка карба, фото

Fervitin
несколько карбов стояло. один из них машину заводил начинал работать на 2,5к оборотов ниже спускаешь глохнет, другой на 2,0 к оборотах заводился, и тут же можно было убирать 1,5 к и не глохла
РАзве машину не зависти в мороз если смесь богаче???

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 16:21]
0
От пользователя Fervitin
РАзве машину не зависти в мороз если смесь богаче???


так и пере лить не долго
просто подсос чуть меньше вытягивать придется, дело привычки
если часто ездишь, это уже на уровме автоматизма :-)
0
Fervitin
вообщем поменял сегодня практически все запчасти в карбюраторе! и поставил новый кулачок как ты и говорил!
Эффект практически не заметен и появился жесткий провал. щас думаю изза кулачка это или из-за слоника(слоника тоже увеличенного поставил)! остальное в карбе осталось неизменно как и до ремонта))
подскажи если знаешь из-за чего провал!
СО выставил примерно 2,5по приборам.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2010 21:27]
0
вообщем поменял сегодня практически все запчасти в карбюраторе!

на сток или ??

у меня тоже после установки других жиклеров в первую камеру с4 кулаком провал
появился - топлива много
я с него лишнее надфилем убрал
зашибись стало ну или можно родной 7й попробовать

я еще буду сравнивать слоников сейчас стоит нивовский 45
до этого был 35/40 и 40/40 провалы были
0
Fervitin
у меня 40=40 завтра поставлю 7 кулачок проверю как поедет!
конфигурация не сток а 102,5 на 165, и 97,5 на 125. пробовал разные жиклеры на холостой , самый идеальный вариант подошел 41.
0
у меня

155/ 97,5 в первой получается даже богаче чем у тебя
до этого было 155/95 а тут беднее чем у тебя но богаче чем в стоке
125/100 во второй
сначала поставил 40/40
замучал провал поставил родной 35/40
чуть полегчало решил копать в в сторону уменьшения
но не попробовать "нивовский" не мог

сегодня водрузил точеный "4й" кулак
мне понравилось
но думаю можно тут экспериментировать долго
ну и все таки 2х носиковый хочу вернуть на место

вот только погода портится

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2010 23:25]
0
Fervitin
КОНЕЧНО СТАВЬ ДВА носика. и все в одну камеру! главное штоб прыскали ровно))
0
Балонник
где взять воздушный жиклер на 155?В ремкомплектах 165идет а по мурзилке 155/95 должен стоять.И еще слоник с двумя писюнами в одну камеру35-40 от чего?
0
Балонник
А то после замены в первой камере 100\165 на 95\165 и замены слоника на штатный восьмой появились провалы :-( набирает обороты хреново-подсос чуть чуть вытянешь сразу прет
0
alexsap1
От пользователя Балонник
И еще слоник с двумя писюнами в одну камеру35-40 от чего?

Обыфчный сток. просто загибаешь сам носик как хочеш(и смотри чтоб прыскали ровно, при резком открытии заслонки)
0
alexsap1
От пользователя Балонник
где взять воздушный жиклер на 155?В ремкомплектах 165идет а по мурзилке 155/95 должен стоять.

знакомая проблема! редко кто продает жиклеры и тому подобную муть по отдельности. ищи в магазинах можеш на рынок заехать там поискать.
0
От пользователя Балонник
где взять воздушный жиклер на 155?В ремкомплектах 165идет а по мурзилке 155/95 должен стоять.И еще слоник с двумя писюнами в одну камеру35-40 от чего?



брал на бб 155 воздушник и 100 топливную


и затестил нивовский распылитель 45ый

если двойной загнуть в 1. камеру в принципе получится то же самое
количество бензина не изменится, просто топливо пойдет двумя струйками но с меньшей скоростью


так вот по городу когда езда в основном на 1й камере все прекрасно , метелитшокапец(ну на столько насколько это применимо к карбу)

а на трассе когда вторая камера включается, на обгоне к примеру топнуть надо, вот тут все... туши свет обгонять невозможно , ну не прет и все
перед обратной дорогой воткнул40/40 на трассе прикольно, дожимаешь педаль и машина ускоряется, а в городе - все, динамика разгона упала
так что сами решайте отключать 2ю камеру или нет
0
Алексецц
От пользователя robinzon66
а в городе - все, динамика разгона упала


В чем проблема, топай чуть больше, будет тот же самый разгон! А без второй камеры мне ссыкотно на обгон идти, особенно на трассе! ;-)

З.Ы. У меня 45/45 слоник, 4 кулачок. Никаких провалов нет :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 08:46]
0
От пользователя Sir Pulse
В чем проблема, топай чуть больше, будет тот же самый разгон! А без второй камеры мне ссыкотно на обгон идти, особенно на трассе!


вот и я так же думаю


От пользователя Sir Pulse

З.Ы. У меня 45/45 слоник, 4 кулачок. Никаких провалов нет


а жиклеры какие??
а дак у тебя стоковые
так и должно быть

ну че как ? все ровно?
шпильки поменяй, я себе одну сорвал тоже

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 12:12]
0
Алексецц
От пользователя robinzon66
ну че как ? все ровно?
шпильки поменяй, я себе одну сорвал тоже


Все ровно, шпильки поменял уже. Только одну (верхнюю правую) не поменял, т.к. метчик габаритами упирался в моторный щит.
0
EDO30
скажите кто-нибудь на первом фото трубка из одной камеры во вторую идёт-эточё такое у меня на 99 её вроде нету
0
отписал в лс

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 22:19]
0
Балонник
комбо в первой камере 155 на 100 -какой ужор?
0
AndronMarkovich
озвучте пожалуйста.в итоге какой комплект жиклеров кулачков и слоник подошли лучше всего.

завтра буду переделывать сток.
0
ну если не заморачиваться особо то в первую можно воздушник 155 от карба с автоматом пуска, и 4й кулак

нивовский слоник на трассе - зло, в городе - другое дело
0
AndronMarkovich
а как же топливные жиклеры??
0
да все равно не взлетит :-)

зайди в альбом там таблица ;-)
0
AndronMarkovich
да я высоты боюсь а вот динамику уважаю. :-D
0
тогда вэбер ставь 4х дроссельный башку проточи и валик поменяй
0
впрыск во дну камеру надобыло зделать.... у меня ан 9 раньше так было.. тянет лутьше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.