чистка карба, фото
Сначала подумал, что по картинке будет все понятно.
спасибо
инструкцию увидел и задал вопрос, чтобы уточнить.
перефразирую, на каком расстоянии от иглы ее надо ставить
или это не имеет значения
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 16:25]
спасибо
доберусь до шпоргалки, выложу методику, которой пользовался
там пара нюансов есть
методика представлена
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 21:08]
игла "сток", уздечка, игла с резинкой(не зависающая)
Я решил еще проще.. сменил АЗС с сибнефти на лукойл, залипы прекратились сами собой.
Вроде нет провалов..
А
Алексецц
Вроде нет провалов..
ну провал/не провал но заминка есть
Тут еще смотря куда второй носик смотрит.
A
Arbyznyak
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2014 01:33]
а какие сложности? заворачиваешь и все
в статьях по тюнингу пишут что надо чтоб отверстия в жиклере были напротив канала который ведет в малый диффузор и типа шайбочку подкладывать и подтачивать при необходимости
хотя они и так встают почти в ровень
на днях опробовал "хваленое" сочетание жиклеров
в 1ю камеру воздушный 155 вместо165
во 2ю топливный 100 вместо 97,5
а вот систему ускорения оставил старую
да, на разгон стала поживее
но при нажатии на педаль сначала идет заминкак а потом рывок
имхо слишком богатая смесь и надо либо эксперементировать с подбором "слоника" либо с "кулачком"
при плавном нажатии все ровно, без провалов.
в 1ю камеру воздушный 155 вместо165
во 2ю топливный 100 вместо 97,5
а вот систему ускорения оставил старую
да, на разгон стала поживее
но при нажатии на педаль сначала идет заминкак а потом рывок
имхо слишком богатая смесь и надо либо эксперементировать с подбором "слоника" либо с "кулачком"
при плавном нажатии все ровно, без провалов.
F
Fervitin
хорошая темма)))
а как настроить качество смеси??? на сколько открутить иглу на сколько закрутить?? и возможно ли это сделать без газоанализатора?
а как настроить качество смеси??? на сколько открутить иглу на сколько закрутить?? и возможно ли это сделать без газоанализатора?
и возможно ли это сделать без газоанализатора?
можно но не факт что потом на ТО попадешь в рамки
? на сколько открутить иглу на сколько закрутить?
а это еще от жиклера хх зависит который на электроклапане установлен
как регулировать самому
выложу попозже на первую страницу
я цеплял цифровой тахометр и смотрел когда обороты максимальны и стабильны
потом винтом количества доводил их до нужного числа
потом качетвом опять выравнивал работу
потом количеством
...
...
..
погазовать и если обороты встали на свой уровень то можно спокойно ездить
вот как то так
D
DeadMike††
как настроить качество смеси???
загляните в ФАК
там все есть
и уже давно
регулировка и зажигания и карба
без каких либо приборов
F
Fervitin
там все есть
и уже давно
регулировка и зажигания и карба
без каких либо приборов
ни чего толком не нашел))
а это еще от жиклера хх зависит который на электроклапане установлен
как регулировать самому
выложу попозже на первую страницу
Карб солекс 21083, жиклер датчика холостого хода 40, топливные 97,5 и 102,5, воздушные 165 и ZC (но так на них по крайней мере написано.) жиклер экономайзера 35.
я регулировал так! закручивал иглу топлива до тех пор пока не глохла, потом откручивал немного до выравнивания холостых оборотов и доводил обороты уде винтом количества. правильно ли делал ? подскажите!
Карб солекс 21083, жиклер датчика холостого хода 40, топливные 97,5 и 102,5, воздушные 165 и ZC
явно не стоковая конфигурация
диффузоры случайно не "пиленые"
а нет, врятли, просто смесь богаче дают
надо попробовать,
а слоник какой? на обе камеры?или только в первую?и номер кулачка ускорительного.
обновил пост с регулировками
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 20:35]
F
Fervitin
диффузоры случайно не "пиленые"
а нет, врятли, просто смесь богаче дают
надо попробовать,
а слоник какой? на обе камеры?или только в первую?и номер кулачка ускорительного.
обновил пост с регулировками
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 20:35]
диффы не тронуты! но в скором времени попробую немного шлифануть.
трубки загнуты в одну камеру, все остальное сток. про кулачок вообще первый раз читаю))
раньше машину делал на уралмаше (в гаражах(без рекламы)) сейчас сам!
когда ставил жиклеры топливные 95 и 97 был провал, потом поставил 97 и 100 провал стал меньше и ниже на оборотах, все вылечилось когда поставил 97 и 102,5.
спасибо то что написал как настроить качество))
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 23:28]
a
alexhote
клапан хх подает топливо в режиме хх при включении зажигания реле хх подает напру на клапан (открыт) до достижения двигателем оборотов около 2000, свыше клапан закрывается
вообще-то это называется система снижения токсичности отработанных газов совмещенная с системой принудительного холостого хода
клапан перекрывается когда бросаешь педаль газа и тормозишь двигателем - в это время бенз вообще в цилиндры не поступает и соответственно не горит и выхлоп чище
ну и при выключении зажигания тоже перекрывается, но если детонирует в этом не только клапан виноват
D
DeadMike††
ни чего толком не нашел))
плохо искали
на вскидку:
Здесь РИВ описывает известный способ продувки карбюратора (для тех, кто не знает)
Здесь zufa_66 и Кедрович подробно описывают, как самостоятельно отрегулировать зажигание без использования стробоскопа
остальные темки если почитать - там точно есть способ настройки при наличии тахометра (выставить 1020 об\мин кол-вом, качеством найти максимальные обороты, кол-вом убрать, качеством найти и тд и тп..),при его отсутствии (чуть подергивается мотор и тд и тп..)
поскольку у меня всегда был либо тахометр, либо в последствии стробоскоп цифровой, вторую технологию без приборов я не помню..
мануал этот распечатал и уже шестой год им пользуюсь
оставил 97 и 102,5.
воздушный жиклер во второй камере какой?
в первой 165 а во второй
ZC
это тип эмульсионной трубки
если будет возможность посмотри,
пока предполагаю что 135
F
Fervitin
это тип эмульсионной трубки
если будет возможность посмотри,
пока предполагаю что 135
вообщем жиклер 125!
щас проблема в другом! загнул топливный жиклер во второй камере и немогу его ни как от туда достать!
какие могут быть идеи, или выкинуть этот карб и поставить другую нижнию половинку)))
как ты умудрился?
102,5 со 125воздушным
не лишко ли? приборами проверял?
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 23:42]
102,5 со 125воздушным
не лишко ли? приборами проверял?
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 23:42]
F
Fervitin
вообщем ошибся)) 1 камера 102,5 и 165,
2 камера 97,5 и 125!
практически год ездил вообще в него не лазил! сейчас же началось то провал, то глохнет. тоеще какаяьнить херь вылазит)
в гараже нашел другой карб думаю его помыть и отрегулировать! заодно и кулачок поменять.
Кстати подскажи как едет то с ним! стоит ли меня его?
F
Fervitin
как ты умудрился?
отверткой края погнул)) но вчера достал его от туда и заменил новым!
у кого вообще ума хватило карб придумать))) (он ска день ездит нормально на следущее утро не заводиться и так далее)
на бмв 87 года выпуска и то уже стоит инжектор.
2 камера 97,5 и 125!
практически год ездил вообще в него не лазил! сейчас же началось то провал, то глохнет. тоеще какаяьнить херь вылазит)
в гараже нашел другой карб думаю его помыть и отрегулировать! заодно и кулачок поменять.
Кстати подскажи как едет то с ним! стоит ли меня его?
ну со стоковыми жиклерами эффект оч даже заметный
а вот если играться с жиклерами то можно и "пролететь" смесь может оказаться переобагощенной и в начале разгона втуплять будет
F
Fervitin
ну сток жиклеры у меня не стоят потому что был провал! попробую поменять кулачок ниче плохого думаю не будет.
завтра отпишусь че как было)))
завтра отпишусь че как было)))
вот сделал в первой камере смесь богаче - сечас подсос приходится меньше оттягивать, блин или привыкну или на зиму обратно поменяю,
зимой мегомощ нафик не нужна а стабильный пуск очень надо
зимой мегомощ нафик не нужна а стабильный пуск очень надо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.