чистка карба, фото

От пользователя Camelll
Добавил картинку с инструкцией, специально для Вас... :-D
Сначала подумал, что по картинке будет все понятно.

спасибо
инструкцию увидел и задал вопрос, чтобы уточнить.

перефразирую, на каком расстоянии от иглы ее надо ставить
или это не имеет значения

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 16:25]
0
Давно не пользовался шаблоном, по-моему в максимальной высоте поплавков.
0
От пользователя Camelll

:write: спасибо

доберусь до шпоргалки, выложу методику, которой пользовался
там пара нюансов есть :-)
методика представлена

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 21:08]
0
От пользователя robinzon66
если двигатель запускается потом глохнет и уже не запускается то скорее всего залип игольчатый клапан, временное решение- удар рукояткой большой отвертки по передней части карба, чтобы решить раз и навсегда стявят уздечку либо "резиновую" иглу .
игла "сток", уздечка, игла с резинкой(не зависающая)


Я решил еще проще.. сменил АЗС с сибнефти на лукойл, залипы прекратились сами собой.
От пользователя robinzon66
сам по себе кулачок на расход не влияет просто устраняет провал при открытии второй заслонки


Вроде нет провалов..
0
От пользователя AC Shniцель_))
Вроде нет провалов..


ну провал/не провал но заминка есть
0
Алексецц
От пользователя AC Shniцель_))
Вроде нет провалов..


От пользователя robinzon66
ну провал/не провал но заминка есть


Тут еще смотря куда второй носик смотрит.
0
Arbyznyak
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2014 01:33]
0
От пользователя Arbyznyak

а какие сложности? заворачиваешь и все
в статьях по тюнингу пишут что надо чтоб отверстия в жиклере были напротив канала который ведет в малый диффузор и типа шайбочку подкладывать и подтачивать при необходимости
хотя они и так встают почти в ровень
0
на днях опробовал "хваленое" сочетание жиклеров
в 1ю камеру воздушный 155 вместо165
во 2ю топливный 100 вместо 97,5
а вот систему ускорения оставил старую

да, на разгон стала поживее
но при нажатии на педаль сначала идет заминкак а потом рывок
имхо слишком богатая смесь и надо либо эксперементировать с подбором "слоника" либо с "кулачком"
при плавном нажатии все ровно, без провалов.
:write:
0
Fervitin
хорошая темма)))
а как настроить качество смеси??? на сколько открутить иглу на сколько закрутить?? и возможно ли это сделать без газоанализатора?
0
От пользователя Fervitin
и возможно ли это сделать без газоанализатора?

можно но не факт что потом на ТО попадешь в рамки

От пользователя Fervitin
? на сколько открутить иглу на сколько закрутить?

а это еще от жиклера хх зависит который на электроклапане установлен

как регулировать самому
выложу попозже на первую страницу

я цеплял цифровой тахометр и смотрел когда обороты максимальны и стабильны
потом винтом количества доводил их до нужного числа
потом качетвом опять выравнивал работу
потом количеством
...
...
..
погазовать и если обороты встали на свой уровень то можно спокойно ездить
вот как то так
0
DeadMike††
От пользователя Fervitin
как настроить качество смеси???

загляните в ФАК
там все есть
и уже давно
регулировка и зажигания и карба
без каких либо приборов
1 / 0
Fervitin
От пользователя DeadMike©
загляните в ФАК
там все есть
и уже давно
регулировка и зажигания и карба
без каких либо приборов




ни чего толком не нашел))

От пользователя robinzon66

а это еще от жиклера хх зависит который на электроклапане установлен

как регулировать самому
выложу попозже на первую страницу

Карб солекс 21083, жиклер датчика холостого хода 40, топливные 97,5 и 102,5, воздушные 165 и ZC (но так на них по крайней мере написано.) жиклер экономайзера 35.
я регулировал так! закручивал иглу топлива до тех пор пока не глохла, потом откручивал немного до выравнивания холостых оборотов и доводил обороты уде винтом количества. правильно ли делал ? подскажите!
0
От пользователя Fervitin
Карб солекс 21083, жиклер датчика холостого хода 40, топливные 97,5 и 102,5, воздушные 165 и ZC


явно не стоковая конфигурация
диффузоры случайно не "пиленые"
а нет, врятли, просто смесь богаче дают
надо попробовать,
а слоник какой? на обе камеры?или только в первую?и номер кулачка ускорительного.

обновил пост с регулировками

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 20:35]
0
Fervitin
От пользователя robinzon66


От пользователя robinzon66
явно не стоковая конфигурация
диффузоры случайно не "пиленые"
а нет, врятли, просто смесь богаче дают
надо попробовать,
а слоник какой? на обе камеры?или только в первую?и номер кулачка ускорительного.

обновил пост с регулировками

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 20:35]

диффы не тронуты! но в скором времени попробую немного шлифануть.
трубки загнуты в одну камеру, все остальное сток. про кулачок вообще первый раз читаю))
раньше машину делал на уралмаше (в гаражах(без рекламы)) сейчас сам!
когда ставил жиклеры топливные 95 и 97 был провал, потом поставил 97 и 100 провал стал меньше и ниже на оборотах, все вылечилось когда поставил 97 и 102,5.
спасибо то что написал как настроить качество))

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 23:28]
0
alexhote
От пользователя robinzon66
клапан хх подает топливо в режиме хх при включении зажигания реле хх подает напру на клапан (открыт) до достижения двигателем оборотов около 2000, свыше клапан закрывается


вообще-то это называется система снижения токсичности отработанных газов совмещенная с системой принудительного холостого хода
клапан перекрывается когда бросаешь педаль газа и тормозишь двигателем - в это время бенз вообще в цилиндры не поступает и соответственно не горит и выхлоп чище
ну и при выключении зажигания тоже перекрывается, но если детонирует в этом не только клапан виноват
0
DeadMike††
От пользователя Fervitin
ни чего толком не нашел))

плохо искали
на вскидку:
От пользователя Sonc
Здесь РИВ описывает известный способ продувки карбюратора (для тех, кто не знает)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=188869...

От пользователя Sonc
Здесь zufa_66 и Кедрович подробно описывают, как самостоятельно отрегулировать зажигание без использования стробоскопа
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=189148...

остальные темки если почитать - там точно есть способ настройки при наличии тахометра (выставить 1020 об\мин кол-вом, качеством найти максимальные обороты, кол-вом убрать, качеством найти и тд и тп..),при его отсутствии (чуть подергивается мотор и тд и тп..)
поскольку у меня всегда был либо тахометр, либо в последствии стробоскоп цифровой, вторую технологию без приборов я не помню..
мануал этот распечатал и уже шестой год им пользуюсь
0
От пользователя Fervitin
оставил 97 и 102,5.


воздушный жиклер во второй камере какой?
в первой 165 а во второй
От пользователя Fervitin
ZC


это тип эмульсионной трубки

если будет возможность посмотри,
пока предполагаю что 135
0
Fervitin
От пользователя robinzon66
ZC


это тип эмульсионной трубки

если будет возможность посмотри,
пока предполагаю что 135



вообщем жиклер 125!
щас проблема в другом! загнул топливный жиклер во второй камере и немогу его ни как от туда достать!
какие могут быть идеи, или выкинуть этот карб и поставить другую нижнию половинку)))
0
как ты умудрился? 8(

102,5 со 125воздушным
не лишко ли? приборами проверял?

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 23:42]
0
Fervitin
От пользователя robinzon66

вообщем ошибся)) 1 камера 102,5 и 165,
2 камера 97,5 и 125!
практически год ездил вообще в него не лазил! сейчас же началось то провал, то глохнет. тоеще какаяьнить херь вылазит)
в гараже нашел другой карб думаю его помыть и отрегулировать! заодно и кулачок поменять.
Кстати подскажи как едет то с ним! стоит ли меня его?
0
Fervitin
От пользователя robinzon66
как ты умудрился?

отверткой края погнул)) но вчера достал его от туда и заменил новым!
у кого вообще ума хватило карб придумать))) (он ска день ездит нормально на следущее утро не заводиться и так далее)
на бмв 87 года выпуска и то уже стоит инжектор.
1 / 0
От пользователя Fervitin
вообщем ошибся)) 1 камера 102,5 и 165,
2 камера 97,5 и 125!
практически год ездил вообще в него не лазил! сейчас же началось то провал, то глохнет. тоеще какаяьнить херь вылазит)
в гараже нашел другой карб думаю его помыть и отрегулировать! заодно и кулачок поменять.
Кстати подскажи как едет то с ним! стоит ли меня его?



ну со стоковыми жиклерами эффект оч даже заметный
а вот если играться с жиклерами то можно и "пролететь" смесь может оказаться переобагощенной и в начале разгона втуплять будет
0
Fervitin
ну сток жиклеры у меня не стоят потому что был провал! попробую поменять кулачок ниче плохого думаю не будет.
завтра отпишусь че как было)))
0
вот сделал в первой камере смесь богаче - сечас подсос приходится меньше оттягивать, блин или привыкну или на зиму обратно поменяю,
зимой мегомощ нафик не нужна а стабильный пуск очень надо :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.