Напряжение 13,5 В

После недавней замены аккумулятора стал обращать внимание на напряжение в бортовой сети по бортовому компьютеру. И, заметил, что напряжение при выключенных потребителях на заведенном двигателе не поднимается выше 13,5 -13,6 В. А, по-норме, на сколько я знаю, должно быть чуть больше 14 В.. То есть на лицо хронический недозаряд..:-( Где следует искать пропавший вольт?..
Авто: ваз-2112 1,5 16 кл
0
От пользователя Биологический объект человек

да с чего это ? !
13,6 идеальный заряд ....
14 / 6
AvriK
От пользователя Биологический объект человек
Где следует искать пропавший вольт?..

зимой найдете)) когда машинка поймет мозгами, что морозы и надо бы поднатужиться )
0
Биологический Объект Человек
От пользователя AvriK
13,6 идеальный заряд ....

хм... просто в книжке на авто напряжение заряда не написано какое должно быть напряжение заряда :-) в таком случае я спокоен:-)
0
А у меня комп не кажет напряжение. И поэтому меня ничо не волнует. :beach:
8 / 1
Биологический Объект Человек
От пользователя ddd[гость]
А у меня комп не кажет напряжение. И поэтому меня ничо не волнует. :beach:

во всем есть свои плюсы :cool:
2 / 0
От пользователя ddd[гость]
меня ничо не волнует

Однажды аккумулятор так же скажет. :-p
9 / 0
SKALP
От пользователя Биологический объект человек
А, по-норме, на сколько я знаю, должно быть чуть больше 14 В..

ошибаетесь.....
на холостом ходу, с выклученными приборами должно показывать от 13,7-13,9...В
а при нагрузке 13,3-13,5...
Следовательно - у Вас пока осложнений не вижу
2 / 7
~ ShUragan ~
Замерьте напругу на клеммах АКБ и сравните показания с БК.
У меня БК занижает на 0,6v. Может и у вас так-же.
2 / 0
~PETR~
Купил двинарика с мертвой батарейкой. Через 10 секунд после запуска напруга в сети была 14 через 10 минут (видимо, когда батарейка наедалась энергией) напруга падала до 13.6.
2 / 1
Красный Кхмер
У меня вообще по бортовому до 11,4 опускается...
где копать ?
0
Sonc
От пользователя Красный Кхмер
У меня вообще по бортовому до 11,4 опускается...
где копать ?

Сначала сделать замер на клеммах АКБ.
Если напряжение не сильно отличается и ниже 12,8 - копайте в сторону генератора. (цепь зарядки, реле регулятор, выпрямительные диоды)
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя Биологический объект человек


Стареет машина...плохие контакты...


От пользователя SK.....AL........P.......
на холостом ходу, с выклученными приборами должно показывать от 13,7-13,9...В
а при нагрузке 13,3-13,5...


Если по БК... Но на аккумуляторе такого быть не должно. Аккумулятор соединён с генератором толстым проводом... А нагрузка подключена именно к генератору...
Смотрите обжим проводов...


От пользователя ~PETR~
Через 10 секунд после запуска напруга в сети была 14 через 10 минут (видимо, когда батарейка наедалась энергией) напруга падала до 13.6.


Генератор нагрелся и таблетка уменьшила напряжение...


От пользователя Красный Кхмер
У меня вообще по бортовому до 11,4 опускается...
где копать ?


Ну... или проводка вообще никуда, или мост...


От пользователя Sonc
Сначала сделать замер на клеммах АКБ.


Да, затем повторить замер на самом генераторе... Напряжение не должно изменяться от нагрузки...
0
Инженер-эл
Кстати, 13.7 - это напряжение для сурьмяных аккумуляторов...
Для кальциевых нужно побольше - 14.5. Сейчас начали выпускать таблетки на 14.5, но их нужно ещё поискать...

Если учечка небольшая, электрика в норме, то и 13.7 хватает для кальциевых, только медленнее заряжаться будет.
Но 14.5 для сурьмяных - кипеть будет, перезаряд...
0
Beta_version
От пользователя Chekanin A.
13,6 идеальный заряд ....

13,8 так-та (для лета), 14...14.2 - по зиме даже делают (на камазовских регуляторах напряжения даже переключатель такой ставился лето-зима)
1 / 0
Биологический Объект Человек
От пользователя ~ ShUragan ~
Замерьте напругу на клеммах АКБ и сравните показания с БК.
У меня БК занижает на 0,6v. Может и у вас так-же.


хорошая идея:-)

От пользователя Инженер-эл
Кстати, 13.7 - это напряжение для сурьмяных аккумуляторов...


у меня как раз типа такого, сурьямисто-кальциевый
0
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 17:08]
0
Инженер-эл
От пользователя maxsude


Где измеряете?

Прямо в этой теме:

От пользователя ~ ShUragan ~
Замерьте напругу на клеммах АКБ и сравните показания с БК.


От пользователя Sonc
Сначала сделать замер на клеммах АКБ.


От пользователя Инженер-эл
затем повторить замер на самом генераторе...
0
Coustomer
рекомендации завода: проверка генератора

1. доведите обороты двигателя до 3000 об/мин

2. включите основных потребителей: обогрев заднего стекла, ближний свет, печку, магнитолу

3. замерьте напряжение на выводах аккума - должно быть для карба 13,6, для инжа 13,2

Если ниже копать в сторону обрыва или замыкания обмоток генератора, неисправности регулятора напряжения, подковы или умираюшего аккума

С уважением
1 / 0
Красный Кхмер
Тогда такой вопрос, а если по БК на незаведённой машине при включенном зажигании показывает 11.9-12.0 - это уже ненормально ведь ?
0
Инженер-эл
От пользователя Coustomer
1. доведите обороты двигателя до 3000 об/мин


Не обязательно и сильно зависит от генератора.
80-амперный и на холостых выдаёт напряжение стабилизации...
Главное понять, что при некоей нагрузке генератору нужны обороты что- бы довести напряжение до стабилизации. Выше этой границы ничего уже не меняется.
Ну типа меряем на холостых 13.4, 1500 - 13.7, 2000 - 13.7, 3000 - 13.7...


От пользователя Coustomer
3. замерьте напряжение на выводах аккума - должно быть для карба 13,6, для инжа 13,2


Почему инжа так обделили? У него мощнее генератор...
И вообще нагрузка цепляется к генератору, так что нагрузка на напряжение на аккумуляторе не должна влиять, иначе плохие контакты на генераторе....
0
13.2, 13.6 . Вы блин рубитесь за 3% допуска. Думаете кто то в таблетках использует прицизионные схемы? Колхозьте уж тогда регуль на процессоре с умными алгоритмами, термодатчиков там навесьте цифровых, на каждую банку по напряжометру и т.д.
2 / 0
ortodox.
От пользователя ddd[гость]
Колхозьте уж тогда регуль на процессоре с умными алгоритмами, термодатчиков там навесьте цифровых, на каждую банку по напряжометру и т.д.

ну чоуж так извращацца то? Достаточно шнивовского регулятора. Он микропроцессорный, с термокомпенсацией. В лютый мороз выдаёт вольт 15 в первые минуты.

От пользователя Биологический объект человек

напругу измерьте прямо на клеммах аккума, простейшим цифровым вольтметром типа DT830, тогда может быть много вопросов отпадёт (и возникнут новые :-) ) Ну и все клеммы, плюсовые и массы, надо просмотреть и протянуть. Про расположение масс на ВАЗах есть на чиптюнере.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 21:04]
0
Инженер-эл
От пользователя ddd[гость]
13.2, 13.6 . Вы блин рубитесь за 3% допуска. Думаете кто то в таблетках использует прицизионные схемы?


Прецизионные - это 0.1% и точнее, а тут просто нужно точно напряжение держать с точностью 0.1в, это небольшая точность и никаких проблем нет её выдержать...
0
поставил трехуровнувый регулятор напряжения сейчас в среднем положении всегда напруга 14-14.2 независимо от потребителей не вскипит аккум?
или поставить в нижнее положение там напругу выдает 13,4-13,6
что посоветуете?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.