Напряжение 13,5 В
Б
Биологический Объект Человек
После недавней замены аккумулятора стал обращать внимание на напряжение в бортовой сети по бортовому компьютеру. И, заметил, что напряжение при выключенных потребителях на заведенном двигателе не поднимается выше 13,5 -13,6 В. А, по-норме, на сколько я знаю, должно быть чуть больше 14 В.. То есть на
лицо хронический недозаряд..:-( Где следует искать пропавший вольт?..
Авто: ваз-2112 1,5 16 кл
Авто: ваз-2112 1,5 16 кл
A
AvriK
Где следует искать пропавший вольт?..
зимой найдете)) когда машинка поймет мозгами, что морозы и надо бы поднатужиться )
Б
Биологический Объект Человек
13,6 идеальный заряд ....
хм... просто в книжке на авто напряжение заряда не написано какое должно быть напряжение заряда в таком случае я спокоен
Б
Биологический Объект Человек
А у меня комп не кажет напряжение. И поэтому меня ничо не волнует.
во всем есть свои плюсы
S
SKALP
А, по-норме, на сколько я знаю, должно быть чуть больше 14 В..
ошибаетесь.....
на холостом ходу, с выклученными приборами должно показывать от 13,7-13,9...В
а при нагрузке 13,3-13,5...
Следовательно - у Вас пока осложнений не вижу
S
~ ShUragan ~
Замерьте напругу на клеммах АКБ и сравните показания с БК.
У меня БК занижает на 0,6v. Может и у вас так-же.
У меня БК занижает на 0,6v. Может и у вас так-же.
P
~PETR~
Купил двинарика с мертвой батарейкой. Через 10 секунд после запуска напруга в сети была 14 через 10 минут (видимо, когда батарейка наедалась энергией) напруга падала до 13.6.
К
Красный Кхмер
У меня вообще по бортовому до 11,4 опускается...
где копать ?
где копать ?
S
Sonc
где копать ?
Сначала сделать замер на клеммах АКБ.
Если напряжение не сильно отличается и ниже 12,8 - копайте в сторону генератора. (цепь зарядки, реле регулятор, выпрямительные диоды)
И
Инженер-эл
Стареет машина...плохие контакты...
а при нагрузке 13,3-13,5...
Если по БК... Но на аккумуляторе такого быть не должно. Аккумулятор соединён с генератором толстым проводом... А нагрузка подключена именно к генератору...
Смотрите обжим проводов...
Через 10 секунд после запуска
напруга в сети была 14 через 10 минут (видимо, когда батарейка наедалась энергией) напруга падала до 13.6.
Генератор нагрелся и таблетка уменьшила напряжение...
где копать ?
Ну... или проводка вообще никуда, или мост...
Сначала сделать замер на клеммах АКБ.
Да, затем повторить замер на самом генераторе... Напряжение не должно изменяться от нагрузки...
И
Инженер-эл
Кстати, 13.7 - это напряжение для сурьмяных аккумуляторов...
Для кальциевых нужно побольше - 14.5. Сейчас начали выпускать таблетки на 14.5, но их нужно ещё поискать...
Если учечка небольшая, электрика в норме, то и 13.7 хватает для кальциевых, только медленнее заряжаться будет.
Но 14.5 для сурьмяных - кипеть будет, перезаряд...
Для кальциевых нужно побольше - 14.5. Сейчас начали выпускать таблетки на 14.5, но их нужно ещё поискать...
Если учечка небольшая, электрика в норме, то и 13.7 хватает для кальциевых, только медленнее заряжаться будет.
Но 14.5 для сурьмяных - кипеть будет, перезаряд...
B
Beta_version
13,6 идеальный заряд ....
13,8 так-та (для лета), 14...14.2 - по зиме даже делают (на камазовских регуляторах напряжения даже переключатель такой ставился лето-зима)
Б
Биологический Объект Человек
У меня БК занижает на 0,6v. Может и у вас так-же.
хорошая идея:-)
Кстати, 13.7 - это напряжение для
сурьмяных аккумуляторов...
у меня как раз типа такого, сурьямисто-кальциевый
M
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 17:08]
И
Инженер-эл
Где измеряете?
Прямо в этой теме:
Замерьте напругу на клеммах АКБ и сравните показания с БК.
Сначала сделать замер на клеммах АКБ.
затем повторить замер на самом генераторе...
C
Coustomer
рекомендации завода: проверка генератора
1. доведите обороты двигателя до 3000 об/мин
2. включите основных потребителей: обогрев заднего стекла, ближний свет, печку, магнитолу
3. замерьте напряжение на выводах аккума - должно быть для карба 13,6, для инжа 13,2
Если ниже копать в сторону обрыва или замыкания обмоток генератора, неисправности регулятора напряжения, подковы или умираюшего аккума
С уважением
1. доведите обороты двигателя до 3000 об/мин
2. включите основных потребителей: обогрев заднего стекла, ближний свет, печку, магнитолу
3. замерьте напряжение на выводах аккума - должно быть для карба 13,6, для инжа 13,2
Если ниже копать в сторону обрыва или замыкания обмоток генератора, неисправности регулятора напряжения, подковы или умираюшего аккума
С уважением
К
Красный Кхмер
Тогда такой вопрос, а если по БК на незаведённой машине при включенном зажигании показывает 11.9-12.0 - это уже ненормально ведь ?
И
Инженер-эл
1. доведите обороты двигателя до 3000 об/мин
Не обязательно и сильно зависит от генератора.
80-амперный и на холостых выдаёт напряжение стабилизации...
Главное понять, что при некоей нагрузке генератору нужны обороты что- бы довести напряжение до стабилизации. Выше этой границы ничего уже не меняется.
Ну типа меряем на холостых 13.4, 1500 - 13.7, 2000 - 13.7, 3000 - 13.7...
3. замерьте напряжение на выводах аккума - должно быть для
карба 13,6, для инжа 13,2
Почему инжа так обделили? У него мощнее генератор...
И вообще нагрузка цепляется к генератору, так что нагрузка на напряжение на аккумуляторе не должна влиять, иначе плохие контакты на генераторе....
13.2, 13.6 . Вы блин рубитесь за 3% допуска. Думаете кто то в таблетках использует прицизионные схемы? Колхозьте уж тогда регуль на процессоре с умными алгоритмами, термодатчиков там навесьте цифровых, на каждую банку по напряжометру и т.д.
o
ortodox.
Колхозьте уж тогда регуль на процессоре с умными алгоритмами, термодатчиков там навесьте цифровых, на каждую банку по напряжометру и т.д.
ну чоуж так извращацца то? Достаточно шнивовского регулятора. Он микропроцессорный, с термокомпенсацией. В лютый мороз выдаёт вольт 15 в первые минуты.
напругу измерьте прямо на клеммах аккума, простейшим цифровым вольтметром типа DT830, тогда может быть много вопросов отпадёт (и возникнут новые :-) ) Ну и все клеммы, плюсовые и массы, надо просмотреть и протянуть. Про расположение масс на ВАЗах есть на чиптюнере.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 21:04]
И
Инженер-эл
13.2, 13.6 . Вы блин рубитесь за 3% допуска. Думаете кто то в таблетках использует прицизионные схемы?
Прецизионные - это 0.1% и точнее, а тут просто нужно точно напряжение держать с точностью 0.1в, это небольшая точность и никаких проблем нет её выдержать...
поставил трехуровнувый регулятор напряжения сейчас в среднем положении всегда напруга 14-14.2 независимо от потребителей не вскипит аккум?
или поставить в нижнее положение там напругу выдает 13,4-13,6
что посоветуете?
или поставить в нижнее положение там напругу выдает 13,4-13,6
что посоветуете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.