Напряжение 13,5 В
Т
Тазиковод
13,6 идеальный заряд ....
идеальный 13,8 имхо. Но БК мериет не на клемах. Так, что на клемах вполне возможно и 13,8 не парься и езди. А так все клемы и провода в местах соединений почистить и литолом смазать и затяуть получше
Т
Тазиковод
Неделю назад включил дальний (ближний тоже загорается), открыл багажник (чтоб там подсветка горела), перчаточный ящик, майфун погромче, обогрев заднего, обогрев зеркал, свет в салое, включил вентилятор ДВС и вентилятор салона на 4ю скорость. Разница между - клемой АКБ и ДВС была 240 мВ. Сегодня в
очередной раз решил проделать работу по ликвидации этой проблемы. Перед тем как начать разбирать и чистить померил - 87 мВ. Все почистил (+ на генераторе, - на ДВС, клемы АКБ, массу с АКБ на кузов, и + и - которые тонкие к клемам прикручены) и затяул. Померил осталось так же 87мВ, но напруга на
самих клемах была 13,7В вместо 12,5В. 5 минут поробила стало снова 12,5В. Это от того, что гена нагрелась?
И
Инженер-эл
Разница между - клемой АКБ и ДВС была 240 мВ.
И всё-таки, где мерили?
Начальная точка - напряжение генератора. Если там просаживается, то сам генератор. Там есть контакты: минусовая пластина "подковы"-масса генератора, плюсовая пластина подковы-плюсовой вывод генератора(болт), а также таблетка-на массу, ну и +таблетки - +подковы.
Да, ещё часто обгорают выводы статора - на "подкову".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.