Во время утренних прогревов.
Л
*Леонид*
Завожу утром машину, вывожу 2000 оборотов и каждый раз, через один и тот же промежуток времени машина начинает терять обороты, а через 15 секунд, после снижения они стабилизируются. Что это такое?
Как будто, там таймер стоит какой то. (093 карб.)
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 12:33]
Как будто, там таймер стоит какой то. (093 карб.)
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 12:33]
Л
*Леонид*
?
a
ad80120
та же фигня грешу на конденсат...
Также на всех машинах, не знаю и забиваю на это. Мое мнение, что это открывается термостат при прогреве и холодный тосол большого круга охлаждает карб, из-за чего и бывает такое временное падение оборотов, потом они восстанавливаются.
Л
*Леонид*
Саша, это происходит примерно на 3 минуте работы двигла.
Л
*Леонид*
что такое ЭПХХ?
I
IDIАN™
когда обороту начинают падать надо пдсос притапливать....у меня так
Л
*Леонид*
так всё таки, что такое ЭПХХ? Что то не понимаю.
Л
*Леонид*
Где он находится и какие функции выполняет?
В карбюраторе. В него вворачивается Э/магнитный клапан.
При сбросе "газа" начинается принудительный холостой ход.
Нужен для резкого ограничения поступления бензина, иначе при сбросе "газа" будут высокие обороты.
С Уважением.
При сбросе "газа" начинается принудительный холостой ход.
Нужен для резкого ограничения поступления бензина, иначе при сбросе "газа" будут высокие обороты.
С Уважением.
Д
Дюжина
ЭПХХ вряд ли виноват. У меня на НИВЕ 2121 (а там его нет) тоже было.
Анатолий
Анатолий
Л
*Леонид*
Спасибо!
С уважением ;-)
С уважением ;-)
Л
*Леонид*
Дюжина Анатолий, а какой карб стоит на Нива 2121?
На 2106 такая штука была при двух карбах Озон без ЭПХХ и солекс с оным. Пробовал отключать ЭПХХ (блокировал на 12V) - все то же. Дело наверно в пусковом устройстве карбов - после пуска воздушная заслонка автоматом приоткрывается и гасит обороты на холодном еще двигле. На Озоне явление было сильнее,
на Солексе меньше.
T
Tonik
А у меня теория, что это как-то связано с уровнем бенза в поплавковых камерах и с моментом открытия игольчатого клапана, раньше такое наблюдал часто утром : обороты падают после 2-3 минут работы, а потом сами востанавливаются.
K
Kadett66Rus
Изменение состава смеси по мере прогрева двигателя и открывания воздушной заслонки. Если это единственный симптом - забить.
такая же фигня на карбе случилась с наступлением зимы.....сначала беспокоился, а потом забил нафиг ;-)
P
Pioneerr
21053 карб , 21099 карб - то же самое, 2112 инж - обороты "качаются на качелях" 1000-1300 примерно одну минуту ..... Я давно на это забил - просто считаю это ( восстановление ХХ после обсуждаемой фишки) сигналом об окончании прогрева - типа машинка говорит "ну все , я глаза протерла- можно
ехать"...
ЧЁ вы все кипишите (извиняюсь конечно) ведь не глохнет и ладно!
А падение оборотов и у меня вызывало раньше невообразимый ужаССС!!! НО потом оценил это как сигнал, который дает машина что пора уже ехать. ВОТ ТАК!
А падение оборотов и у меня вызывало раньше невообразимый ужаССС!!! НО потом оценил это как сигнал, который дает машина что пора уже ехать. ВОТ ТАК!
P
Pioneerr
макс , никто не кипишует - всем интересна физика процесса
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.