Во время утренних прогревов.

*Леонид*
Вот именно, процесс. Из-за чего? А то что она сигнал подаёт о том что пора ехать, так это ерунда. куда ехать при -20, прогрев машинк 2 минуты.
0
Kadett66Rus
Кому интересна физика процесса - подключайте газоанализатор, тахометр и рисуйте графики содержания СО в зависимости от времени, температуры, положения воздушной заслонки и оборотов. Потом чешите репу и все станет ясно :-)
0
Piyavka
я забил на это ..... было есть и будет, а на ходовые качества никак не влияет.
0
А я так дымаю что компрессия с прогревом сопротивлятся начинает. Не замечали допустим летом стартер холодный двигатель весело маслает, а если вдруг заглохнет допустим на перекрестке(было дело пока учился) он еле еле шевелится? А чуток погодя уже веселее снова. Естественно не у всех она бывает эта компрессия:-)
0
Kadett66Rus
Виктрыч
Шевеление стартера "еле-еле" на горячем движке есть признак неправильно выставленного зажигания или неправильной установки ремня ГРМ на зуб-два.
0
то АлНик [гость]

"В карбюраторе. В него вворачивается Э/магнитный клапан.
При сбросе "газа" начинается принудительный холостой ход.
Нужен для резкого ограничения поступления бензина, иначе при сбросе "газа" будут высокие обороты.
С Уважением."
Это ты точно загнул, клапан Х.Х нужен для того, что бы у тебя был этот Х.Х., когда дросельная заслонка закрыта. А система управления клапоном Х.Х перекрывает подачу топлива через клапан Х.Х. при открытие дросельной заслонки или при торможении двигателем для уменьшения расхода топлива. На холодный пуск он вообще ни как не влияет.

Kadett66Rus абсолютно прав. Обороты падают потому, что по мере прогрева смесь становится черезчур богатая для уже теплого двигателя, и он начинает захлебываться, если воздушную заслонку приоткрыть (немного убрать подсос), то смесь обедняется и обороты востановливаются.
Ни тосол, ни комрессия тут ни причем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.