Комната страха. Подвеска и разное + фото

Некоторые фотографии с коментариями, некоторые понятны и без...
Верхнее крепление задней стойки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это колесо не тормозит совсем, потому что протекает рабочий тормозной цилиндр и тормозуха активно вмазывает колодки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наш бензин, почаще меняйте топливный фильтр...и на инжекторных авто тоже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

опора двигателя развалилась, но конструкция не позволит двигателю выпасть за землю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Задняя опора двигателя, вот это не хорошо. При трогании-торможении двигатель ещё больше раскачивает крепление опоры к кузову и отрывает всё с мясом. Такие вещи надо заваривать как только появилась первая маленькая трещина

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Удар о бордюр. Колесо в колесной арке стоит совсем не по середине, авто едет вбок, с таком повреждением или эвакуатор, или потихоничку до сервиса своим ходом. По делам ездите не желательно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если крепить штамповку болтами для литья(только потом не спрашивайте "что у меня стучит сзади"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Начало прогара-оплавления каталитического нейтрализатора. Это происходит из-за "пропусков воспламенения", несгоревший бензин попадает в нейтрализатор, догорая там нагревает его очсень сильно, плавит проводку:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639457...
что может вызвать пожар и затыкает выпуск отработаных газов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

такой ремонт - это фотография в ПТС и сложно продать авто.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сломаный пополам сухарик крепления клапана, я очень удивлен. Этот сухарик практически без нагрузки сидит в своём гнезде и что его могло сломать я не понимаю.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

просто сложный ремонт. Заменить шпильку очень не просто

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

выдавило сайленблок. Геометрия подвески нарушена и всё там сильно стучит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это следствие провисшей правой опоры двигателя, важный шкив на который смотрит датчик положения коленвала, авто может и не поехать в какой-то момент, не говоря уже о стуках на каждой кочке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Слик. В дождь можно хорошо убраться.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

последствия не своевременной замены масла или использования некачественного масла, например Эссо, с таким масло двигатель долго не проживёт.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я не взвешивал, но на половине приезжающих авто колограмм по 5 грязи

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

как сломало этот шкив я не знаю, но он очень крепкий!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хм, два колеса уже совсем не тормозили, а вторые два вряд ли на этой каке тормозили хорошо. И этот авто ездил с вами в одном потоке!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При выдавливании поворотной опоры вот так удар пружины на кочках передается прямо в номерную чашку что приводит к трещинам , заварке как на фото выше , фото в ПТС и этот авто ваш навечно ((

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Крафт, - плохое сцепление

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это ваще жесть!! :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 13:24]
49 / 1
Jon Coffi (RT)
Респект и Уважуха за фото!!!
И эти красоты ездят по дорогам общего пользования???
Как так куда смотрит тех осмотр.??
Куда смотрит вообще владелец.!!
Этож как ее надо не уважать пс "Машину"
8(
И потом аварии не известно из за чего. :gun:
9 / 0
lazylover
эммм
а она сама приехала вообще или как?
3 / 4
...Clark...
От пользователя застенчивые
а она сама приехала вообще или как?

это много разных машин..
а не на одной всё сломало так))
11 / 0
hshing
как будто её спецом убивали. рвали стаканы, глушитель. в масло песок сыпали и в бензин смолы. :vis: печально
0 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это ваще жесть!!


чем это его так слизало ?
занятные фотки.
2 / 0
От пользователя Clark™
это много разных машин..

угу :-)
Подборка за последние пол года. Практически все авто на ремонт приехали своим ходом.
3 / 0
Ждем Camelllа для коментариев :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 12:27]
15 / 1
От пользователя Petrov_kamensk
чем это его так слизало ?

Это не слизало. Это забито молотком! :-)
3 / 0
NIKno
ЖУтть 8(
1 / 0
не везёт
В.А опять ужасы показывает)) за проваренный номерной стокан на зубиле поменять мастеру руки и ноги местами,всё ровно у него руки из попы растут
6 / 0
От пользователя застенчивые
а она сама приехала вообще или как?

ну для некоторых, Валерий Анатольевич, можете сказать что опасно, а что нет :-)
0
От пользователя s.enns
ну для некоторых, Валерий Анатольевич, можете сказать что опасно, а что нет


Я правильно понял? Прокомментировать фотки более подробно?
3 / 0
Сначало стало так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Через пару месяцев совсем отпало:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Авто - старющая девятка самых первых годов выпуска. Хозяину совсем не хотелось в неё вкладываться, да и не было средств. Мной ему было предложено сделать всё самому под моим контролем.
Куплена новая запчасть и из неё вырезан нужный кусок

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А потом всё прикручено на болтики и замазано. Получилось неплохо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 1
Не знаю какие цели преследовал автор этой жути или какие материальные трудности его преследовали, но если шаровыю заплющить так то ...
1. при износе шаровой её придется менять вместе с рычагом как на иномарках, а это дорого
2. -"- либо спиливать заплющивалку болгаркой и выбивать шаровую через вороток, но тогда опять же придется снимать рычаг
3. да и вообще, чтоб так заплющить кувалдой, надо стучать на снятом рычаге, уперев саму шаровую головой на верстак. Тем самым мы при заплющивании убиваем шаровую опору.
Кароче чуш какая-то!
10 / 0
Pavlush595
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не знаю какие цели преследовал автор этой жути или какие материальные трудности его преследовали, но если шаровыю заплющить так то


Скорее на бордюр заехал или еще на какое то препятствие.
3 / 0
-=студент=-
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Валерий Анатольевич (Zufa_66)


что плохого в масле эссо ? :-)
9 / 2
От пользователя -=студент=-
что плохого в масле эссо ?

Не раз об этом писал уже. Это моё личное мнение.
Вот тема в далеком 2007 году. Там есть разные мнения.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=307286...
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Мой совет: если вам не важно какое масло лить, то лейте любой другой бренд, но не Esso.

там было не Эссо :cool:
у меня второе авто (06,10) кроме Эссо ничего не пробовали, двиг кручу до отсечки бывает, вроде ни чё, летает :-)
1 / 1
От пользователя s.enns
там было не Эссо

дело было так:
регулировать клапана приходится на разных авто примерно раз-два в неделю.
В тот раз приезжали по паре авто в течение пяти дней. При вкрытии были чистые моторы и грязные, внутри. На вопрос на каком масле ездите и в какой срок меняете, все меняли масло при пробеге на нем не более 10000 км и у пяти из шести засранных моторов масло было Эссо.
2 / 0
От пользователя SubarruS
Ждем Camelllа для коментариев

Он "в отпуске", до субботы.
9 / 2
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Наш бензин, почаще меняйте топливный фильтр...и на инжекторных авто тоже


Это не из-за бензина, а из-за старого ржавого бака. У мну со старым баком тоже фильтр засирался к 10ткм (грязный и ржавчины с полчайной ложки). После замены машины на более свежую фильтр к темже 10ткм вполне чистый (АЗСка таже). А на ТРК на АЗС тоже бумажные фильтры стоят (только значительно побольше). Если бы бензин был настолько грязный, то они бы за сутки забивались, но этого почему-то не происходит.
3 / 0
От пользователя VictorNT
а из-за старого ржавого бака.

при замене сетки бензонасоса я вижу дно бака. Они ни разу не было ржавым, оно всегда блестит. А сетка при этом засрана вхлам.
Но это не значит что я с Вами полностью не согласен. Может и из-за бака, но в очень редких случаях.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 16:25]
2 / 0
Половина этих авто должна не к Вам ехать , а на утилизацию (имхо)
7 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.